Ил-112

лапшин

Старожил
Что утверждение "еще недавно такая ситуация на Боинге была фантастикой" неверно.
Не доводите, мысленно, никакое утверждение до крайности - у любого правила есть и будут исключения. В требованиях всех АП, FAR и EASA, казалось бы, учтено все - ан нет: аварийность не обнулилась еще ни у кого.
 

Kit.

Старожил
Не доводите, мысленно, никакое утверждение до крайности - у любого правила есть и будут исключения. В требованиях всех АП, FAR и EASA, казалось бы, учтено все - ан нет: аварийность не обнулилась еще ни у кого.
О каких "правилах" и "исключениях" идёт речь?

1.6.4.1 Rudder Control System
The 737-200 has a single rudder panel actuated by a single hydraulic rudder PCU. A standby rudder actuator is available to move the rudder if hydraulic systems A and/or B fail. According to a Safety Board review of large transport-category airplanes (including Boeing, McDonnell Douglas, Airbus, and Lockheed models), the 737 is the only twin wing-mounted engine, large transport-category airplane designed with a single rudder panel and single rudder actuator. All other large transport-category airplanes with twin wing-mounted engines were designed with a split rudder panel, multiple hydraulic actuators, or a mechanical/manual/trim tab rudder actuation system.
Идеологически - чем принципиально отличалось от ситуации с Максом? Почему в Максе это "широкое применение аутсорсинга сделало это возможным", а в Оригинале - "исключение"?
 

Sergey-nn

Старожил
Отличие катастроф "МАХа" от "Ричмонда" кардинальное. Не замечать этого странно.
В случае катастроф из за клапана гидросистемы причиной является недостаточная надёжность конкретного клапана, т.е. одной единственной "железяки".
В случае с МАХ ситуация просто абсурдная. Она кроме ненадёжности датчика включает в себя
- ПО написанное через Ж...,
- игнор докладных записок инженеров, прямо указывающих на данную проблему, при чем поданных еще на стадии разработки,
- преднамеренный вывод этого узла из под сертификации (осуществленый с помощью манипуляции на грани подлога)
- сверху всё это "сдобрено" сокрытием от эксплуатантов самого существования отказавшей системы.

P.s. кстати на момент отказа клапана, данному конкретному борту исполнилось 25 лет. С МАХ-ом сравнивать будем?
 
Последнее редактирование:

Black Cat

Старожил
Зачем увеличивать мощность двигателя, если конструкция перетяжелена?
Одно другому не мешает.

Двигатель с увеличенной мощностью вполне сгодится на будущее - для жары и высокогорья, для увеличения Мвзл, в конце-концов - для "стрейч"-версии 8-)
 

Black Cat

Старожил
И еще раз повторюсь - ни один известный самолет, за всю историю авиации, в серию без существенных переделок - не пошел....
Не расскажете о существенных переделках, скажем, В777 перед его запуском в серию?
Или, скажем, о существенных переделках Ил-86?
 

ashkalikov

Старожил
Новейший военный транспортник Ил-112 совершит второй полет в апреле
Как сообщали в марте 2019 года в пресс-службе ПАО "Ильюшин", первый полет Ил-112В прошел успешно

ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 17 февраля. /ТАСС/. Серийное производство российского новейшего военно-транспортного самолета Ил-112 запустят на Воронежском заводе. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле, сообщил в понедельник глава ПАО "Ил" Юрий Грудинин.

"Мы... идем на сертификацию транспортных самолетов Ил-76 , Ил-114-300, Ил-112, производство которого сейчас планируется. В апреле месяце поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолета Ил-112 на Воронежском предприятии", - сказал он в ходе совещания по развитию кадрового потенциала предприятий высокотехнологичной промышленности в Таганроге.

Грудинин добавил, что все эти самолеты будут сертифицироваться по гражданским нормам.

Как сообщали в марте 2019 года в пресс-службе ПАО "Ильюшин", первый полет Ил-112В прошел успешно.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Он способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники, вооружения. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.
 

Sergey-nn

Старожил
Странная новость, ведь Грудинин уже давно не глава ПАО Ил. Неужели главное СМИ страны про это не знает?
Его вроде как под домашний арест закрывали, а сейчас он где?
Опять в "верхушке" ТАНТК или ...?
 

nozzle

Старожил

Black Cat

Старожил
ТАСС живет своей жизнью, вытащили из подвала двухгодичную новость, малость обновили и в сеть пустили.
" 17 ФЕВ 2020, 12:26 "

Впрочем, если судить по сайту, то Грудинин пока еще входит в состав Совета директоров.
 

nozzle

Старожил
В марте будет два года, как опытный Ил-112 единственный раз летал, срок немалый, чего достигли за два года и сколько эти два года работ стоили казне? Вопрос интересный.
 

Sergey-nn

Старожил
В марте будет два года, как опытный Ил-112 единственный раз летал, срок немалый, чего достигли за два года и сколько эти два года работ стоили казне? Вопрос интересный.
Действительно интересный...
30 октября 2013 года министр утвердил техническое задание на самолет. 14 ноября 2014 года Минобороны РФ и ОАО «Ил» подписали госконтракт на завершение опытно-конструкторских работ по самолету и строительство трех опытных машин (на эти цели гособоронзаказом было предусмотрено выделение 7,9 млрд руб.) Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Военно-транспортный самолет Ил-112В. История проектирования и характеристики
ИТОГО: на разработку самолёта всех средств из казны менее $ 200 млн (по курсу 15-го года).
Это те деньги на которые пытаются разработать указанный самолёт, и "свагранить" 3 опытных экземпляра. А потом кто то удивляется что разработка идёт не шибко быстро....

P.s. Может у кого еще есть данные по финансированию этого проекта?
 
Последнее редактирование:

A.F.

take-off.ru
3 опытных экземпляра
откуда третий? всегда про 2 опытных речь шла - летный (0101) и ресурсно-статический (0102).
На третий и четвертый (соответственно второй и третий летные) контракт подписали только на Армии-2020 прошлым летом, хотя разговоры про них ходили давно и длинноцикловые детали под них заложили вроде бы еще до подписания контракта.
 

Sergey-nn

Старожил
откуда третий? всегда про 2 опытных речь шла - летный (0101) и ресурсно-статический (0102).
ХЗ - в статье написано про три.

ЗЫ Честно не слишком отслеживал, однако про снижение перевеса уже не первый год очень уверенно кивают на "второй лётный".
 

лапшин

Старожил
откуда третий? всегда про 2 опытных речь шла - летный (0101) и ресурсно-статический (0102).
Не соблаговолите ли разъяснить мне функционал ресурсно-статического экземпляра?
Привычным для меня всегда были стат.испытания специально для этой цели построенного борта, в т.ч. на опытном производстве, с возможным использованием обходных технологий; в процессе испытаний в конструкцию вносятся изменения в случае, если расчетные нагрузки (150% макс. эксплуатационных) не выдерживаются.
Естественно, после таких издевателств, для этого экземпляра ни о каких ресурсных испытаниях речи быть не может. Повторно-статические испытания, на которых накачиваются циклы нагружения, на основе которых назначается ресурс, производятся на самолете типовой конструкции, выполненный из соответствующих документации, материалов, по серийной технологии: одобрение производства гарантирует повторяемость характеристик на последующих образцах. Эти испытания имеют очень высокую продолжительность и могут продолжаться месяцами.
Возможно, я до сих пор чего-то не понимаю, и сейчас вся методика прочностных испытаний поменялась - просветите пожалуйста.
 

Инженер-109

фельдмаршал
Не соблаговолите ли разъяснить мне функционал ресурсно-статического экземпляра?...Возможно, я до сих пор чего-то не понимаю, и сейчас вся методика прочностных испытаний поменялась - просветите пожалуйста.
Был кажется один такой - ресурсно-статический - Ан-124/225. Антоновцы тогда развили в целях экономии методику - пол-самолета под статику, а вторая половина потом испытывалась на ресурс.