Зачем увеличивать мощность двигателя, если конструкция перетяжелена?резервов для повышения мощности ТВ7-117 особо и нет?
Последнее редактирование модератором:
Зачем увеличивать мощность двигателя, если конструкция перетяжелена?резервов для повышения мощности ТВ7-117 особо и нет?
Не доводите, мысленно, никакое утверждение до крайности - у любого правила есть и будут исключения. В требованиях всех АП, FAR и EASA, казалось бы, учтено все - ан нет: аварийность не обнулилась еще ни у кого.Что утверждение "еще недавно такая ситуация на Боинге была фантастикой" неверно.
О каких "правилах" и "исключениях" идёт речь?Не доводите, мысленно, никакое утверждение до крайности - у любого правила есть и будут исключения. В требованиях всех АП, FAR и EASA, казалось бы, учтено все - ан нет: аварийность не обнулилась еще ни у кого.
Идеологически - чем принципиально отличалось от ситуации с Максом? Почему в Максе это "широкое применение аутсорсинга сделало это возможным", а в Оригинале - "исключение"?1.6.4.1 Rudder Control System
The 737-200 has a single rudder panel actuated by a single hydraulic rudder PCU. A standby rudder actuator is available to move the rudder if hydraulic systems A and/or B fail. According to a Safety Board review of large transport-category airplanes (including Boeing, McDonnell Douglas, Airbus, and Lockheed models), the 737 is the only twin wing-mounted engine, large transport-category airplane designed with a single rudder panel and single rudder actuator. All other large transport-category airplanes with twin wing-mounted engines were designed with a split rudder panel, multiple hydraulic actuators, or a mechanical/manual/trim tab rudder actuation system.
Одно другому не мешает.Зачем увеличивать мощность двигателя, если конструкция перетяжелена?
Не расскажете о существенных переделках, скажем, В777 перед его запуском в серию?И еще раз повторюсь - ни один известный самолет, за всю историю авиации, в серию без существенных переделок - не пошел....
Существенная переделка Ил-86 называется Ил-96.Или, скажем, о существенных переделках Ил-86?
Новейший военный транспортник Ил-112 совершит второй полет в апреле
Как сообщали в марте 2019 года в пресс-службе ПАО "Ильюшин", первый полет Ил-112В прошел успешно
ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 17 февраля. /ТАСС/. Серийное производство российского новейшего военно-транспортного самолета Ил-112 запустят на Воронежском заводе. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле, сообщил в понедельник глава ПАО "Ил" Юрий Грудинин.
"Мы... идем на сертификацию транспортных самолетов Ил-76 , Ил-114-300, Ил-112, производство которого сейчас планируется. В апреле месяце поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолета Ил-112 на Воронежском предприятии", - сказал он в ходе совещания по развитию кадрового потенциала предприятий высокотехнологичной промышленности в Таганроге.
Грудинин добавил, что все эти самолеты будут сертифицироваться по гражданским нормам.
Как сообщали в марте 2019 года в пресс-службе ПАО "Ильюшин", первый полет Ил-112В прошел успешно.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Он способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники, вооружения. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.
Это не помешало наклепать более ста Ил-86 и эксплуатировать их до 2008-2010.Существенная переделка Ил-86 называется Ил-96.
Его вроде как под домашний арест закрывали, а сейчас он где?Странная новость, ведь Грудинин уже давно не глава ПАО Ил. Неужели главное СМИ страны про это не знает?
Ярковой Сергей ВладимировичСтранная новость, ведь Грудинин уже давно не глава ПАО Ил. Неужели главное СМИ страны про это не знает?
ТАСС живет своей жизнью, вытащили из подвала двухгодичную новость, малость обновили и в сеть пустили.Я не ТАСС, я в курсе кто главный на Иле
" 17 ФЕВ 2020, 12:26 "ТАСС живет своей жизнью, вытащили из подвала двухгодичную новость, малость обновили и в сеть пустили.
Видимо уголовное дело против Грудинина несколько "забуксовало"..Впрочем, если судить по сайту, то Грудинин пока еще входит в состав Совета директоров
Действительно интересный...В марте будет два года, как опытный Ил-112 единственный раз летал, срок немалый, чего достигли за два года и сколько эти два года работ стоили казне? Вопрос интересный.
ИТОГО: на разработку самолёта всех средств из казны менее $ 200 млн (по курсу 15-го года).30 октября 2013 года министр утвердил техническое задание на самолет. 14 ноября 2014 года Минобороны РФ и ОАО «Ил» подписали госконтракт на завершение опытно-конструкторских работ по самолету и строительство трех опытных машин (на эти цели гособоронзаказом было предусмотрено выделение 7,9 млрд руб.) Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Военно-транспортный самолет Ил-112В. История проектирования и характеристики
откуда третий? всегда про 2 опытных речь шла - летный (0101) и ресурсно-статический (0102).3 опытных экземпляра
ХЗ - в статье написано про три.откуда третий? всегда про 2 опытных речь шла - летный (0101) и ресурсно-статический (0102).
Не соблаговолите ли разъяснить мне функционал ресурсно-статического экземпляра?откуда третий? всегда про 2 опытных речь шла - летный (0101) и ресурсно-статический (0102).
Был кажется один такой - ресурсно-статический - Ан-124/225. Антоновцы тогда развили в целях экономии методику - пол-самолета под статику, а вторая половина потом испытывалась на ресурс.Не соблаговолите ли разъяснить мне функционал ресурсно-статического экземпляра?...Возможно, я до сих пор чего-то не понимаю, и сейчас вся методика прочностных испытаний поменялась - просветите пожалуйста.