Интересно, это полностью новый движок, или он каким-то боком идёт от ПД-14, ПД-35 или чего-то другого?
И еще добавлю про то в каком техническом состоянии находился НК-56 на момент своего проигрыша в конкурсе с ПС-90:
Цитата ispit от 28.10.2014 19:31:
Несмотря на значительную и безаварийную наработку на стендах, в том числе на 500- и 1000-часовых испытаниях, НК-56 был так же далёк от серийного производства, как и впоследствии - НК-93. Серийному производству непременно должны предшествовать Государственные стендовые и лётные испытания. Об их проведении не было и речи, поскольку двигатель не проходил официальных заводских испытаний в законченной (т.е. утверждённой ген. конструктором) компоновке. Большая часть стендовых испытаний была доводочной, когда отрабатывались компоненты, главным образом влияющие на уд. расход топлива. А это были вентиляторы и сопла. Почти на каждом наземном испытании на двигатель устанавливался новый (с необходимыми конструктивными улучшениями) вентилятор. С этим вентилятором опробовали различные комбинации сопел. Каждая др. характеристика пристально изучалась на предмет: получено ли снижение расхода на несколько граммов с данным соплом и на каком режиме. Н.Д. Кузнецова интересовала только одна цифра - 0, 58. Всё остальное было побоку. Не отрабатывалась совершенно (да и не было её вовсе) автоматика управления механизацией компрессора, не проводились вовсе специспытания по исследованию прочностных характеристик вентилятора при забросе в двигатель птиц, льда ( т.е. крупных градин размером с куриное яйцо), ливневого дождя и пр. Была проведена только незначительная часть работ по исследованию устойчивости компрессора в случае затенения потока интерцепторами. Только-только начали испытание реверсивного устройства. На двигателе не было противообледенительной системы, не было ЭСУД и системы пожаротушения. Фактически это был только двигатель-демонстратор с "ручным" управлением. Поэтому мне до сих пор непонятно, в чём был смысл проведения длительных (лично я участвовал в 500-часовом и 1000-часовом) испытаний на выносливость не только недоведенного, но и недоделанного двигателя, а также испытания двигателя на живучесть по нормам ETOPS, когда двигатель непрерывно работал ТРИ ЧАСА на взлётном режиме. Так что от серии по моим осторожным прикидкам нас отделяло 2-3 года.
Короче говоря, НЯП, даже если НК-56 и был взят за "точку опоры", то как минимум, в "Изделии РФ" совершенно новый "холодный канал" и сильно доработанный "горячий канал" с новыми соплами.
Это новый двигатель. Лично у liv444, в этом нет никаких сомнений.
Кстати, вот такое фото от ispit : Радикал-Фото: Картинка
Комментарий к этому фото:
Цитата ispit от 08.11.2014 21:21:
На этом снимке изображён двигатель со стороны сопла. Я входил в сопло для осмотра последней ступени турбины, как в комнату. Его диаметр в этом месте был примерно два метра. На заднем плане стоят начальник испытательного цеха и его заместитель, ныне уже ушедшие от нас...