Ил-114

Вот и ладушки, сразу бы так. А то блин: "не в лото, а в карты, не выиграл, а проиграл". Пишите сразу, что вы со мной согласны и делов то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Летающая лаборатория на базе самолета ИЛ-114

 
На ветке "Морская Авиация" был пользователь с ником Ми14, который с этим самолётом очень плотно общался. Это ЛЛ, и к ВС РФ, как и к ФСБ отношения не имеет.
 
Это ЛЛ, и к ВС РФ, как и к ФСБ отношения не имеет.
В порядке алаверды:
Оная ЛЛ не может выполнять весь приведённый перечень задач. Для этого необходимы два самолёта - с разными комплектациями борта, а под кое-какие из этих задач нужна ещё и дополнительная навеска оборудования.
 
У Радара есть вторая ЛЛ, правда, на базе вертолета: Летающая лаборатория на базе вертолета «Ансат».

И перечень услуг пересекается с тем, что на странице Ил-114. А ещё есть Мониторинг с применением беспилотных авиационных систем, и опять же частично с теми же услугами.
Так что, похоже, на странице Ил-114 они перечислили все услуги, которые в принципе предлагают, а не только те, для которых используется конкретно Ил (собственно, они и написали - Услуги предприятия ). Видимо, просто плохо организовали информацию, надо было бы полный перечень услуг разместить на общей странице Мониторинг.
Ну и на мой взгляд, они несколько преувеличивают свои реальные возможности - например, предлагают инкассацию спецконтейнеров с применением беспилотных авиационных систем. Хотя, почему бы и нет .
 
Двигатель для нового регионального самолета Ил-114 будет сертифицирован к началу 2022 года, заявили в его разработчике «ОДК-Климов». Это позволяет сертифицировать сам самолет в обозначенный срок — в 2022 году. Сам Ил-114 пока выглядит достаточно жизнеспособным, даже несмотря на высокую цену. По мнению аналитиков, проблема с экономикой проекта на фоне ограниченного объема выпуска — всего 12 штук в год — может быть сглажена заказом патрульных самолетов Минобороны.

Сертификация двигателя для Ил-114 (ТВ7-117-СТ-01) запланирована в срок не позже начала 2022 года. «Если напрячься и все нам будут помогать, в том числе и мы организуем работу с Росавиацией, то можно завершить работу и в 2021 году»,— заявил журналистам Александр Ватагин, исполнительный директор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха»). До этого сертификация двигателя планировалась на 2020 год. Господин Ватагин добавил, что процесс сертификации двигателя завязан на получение сертификата типа самолета, который запланирован на 2022 год.

В 2021 году компания планирует выпустить по 16 вертолетных и самолетных двигателей семейства ТВ7-117, рассказал Александр Ватагин. Речь идет о турбовинтовом авиадвигателе ТВ7-117СМ, его военной версии СТ и гражданской СТ-01, а также вертолетном двигателе ТВ7-117В. Господин Ватагин напомнил, что ТВ7-117 — это пример, когда на базе одного газогенератора разработана линейка двигателей......
 
Вологодский аэропорт планируют отремонтировать
Парк воздушных судов пополнится тремя самолетами ИЛ

В Вологде намерены провести ремонт аэропорта. Он запланирован на 2021-2022 годы. Как сообщает пресс-служба правительства области, взлетно-посадочная полоса длиною 1500 метров, позволяющая принимать самолеты малой вместимости, введена в эксплуатацию в 1978 году, при этом ни разу капитально не ремонтировалась. Вологодский аэропорт даже должен стать местом съемок фильма об авиакатастрофе, которая произошла в 1981 году в Амурской области. Аэропорт в Вологде оказался одним из немногим в стране, который сохранил облик советской эпохи.

Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация. В 2021 году ремонт начнется. на него заложено 150 млн. рублей. Планируется провести ремонт взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов, перрона, свето-сигнального и навигационного оборудования, здания аэровокзала.

в 2024-2026 годах АО «Вологодское авиапредприятие» намерено приобрести в лизинг три самолета ИЛ-114-300. Планируется. что вологжане будут летать в Мурманск и Нижний Новгород. Сейчас парк воздушных судов «Вологодского авиационного предприятия» состоит из 5 самолетов Як-40, 3 самолетов Ан-2 и 18 вертолетов Ми-8.
 
Прямо что-то захотелось в Вологду на Ил-114-300 слетать. Вот такие предприятия государству обязательно поддерживать надо ИМХО. В Вологде есть что посмотреть.
 
Реакции: ogle
Як-40 к примеру.
Прям аж ностальгией повеяло ...
 
И что там в этой Вологде смотреть, да еще чтобы обязательно лететь на медленном и шумном турбовинтовом самолете?
 
Действительно, кроме как на Як-40 в Вологде смотреть то и нечего.
Справедливости ради Вологда - достаточно интересный город. Тот же музей вологодского кружева можно посмотреть.
Однако разговор несколько о ином - лично мне, как "паксу" куда интереснее перелёт пусть на шумном и медленном Ил-114, НО напрямую, чем на крутом "Боинге" или "Масяне", НО через Москву.
Это удобнее и по деньгам и по времени и по "беготне".
И чхать мне на скорость - эти 650 км за пару часов 114-ый точно покроет. Вовсе не запредельное время
 
Я с этим не спорю, просто выше ставился вопрос о перелете именно на Ил-114. Ситуация когда выбор лететь через Москву на реактивном самолете или на прямую на Ил-114 не беру, тут все очевидно и понятно. Я так понял речь было про выбор или на том или на том с одного города.
 
Разговор о том, что 114-ый, как более мелкий и дешевый самолёт способен обеспечить рентабельность на региональных маршрутах с невысокой загруженностью. И вовсе не только в Сибири.
Вологда, как не самый крупный город, явный претендент на таковые ЛА. И была новость о планах по лизингу вологодской АК Ил-114 (https://aviaforum.ru/threads/il-114.40984/post-2805279)
А те же ССЖ там реально загрузить только на МСК с Питером, да Сочи с Симферополем (и то в пик сезона)

Авиация, она при всем своём отличии от "маршруток" имеет с ними много общего - расписание должно быть удобным. Перелётами раз в неделю маршрут не "раскатаешь" - люди не будут подстраиваться под "мифическую возможность", они выберут более "живой" маршрут.
 
Последнее редактирование:
Ил-114 как мне представляется создавался не совсем для полётов между Нижним Новгородом и Вологдой. А до 26 года ещё утечёт, либо "Вологодские АК" закончатся, либо деньги на сам эроплан попилят окончательно. Сильной заинтересованности среди компаний я не наблюдаю в сие произведении авиапрома.
 
Авиакомпании сегодня заинтересованы в московском хабе - им так выгоднее.
На развитие региональных перевозок их придётся "нагибать" пошлинами и пряниками.
 
АК надеется влезть в программу господдержки. И думаю что у них есть для этого основания
Если они сейчас летают на Як-40, то 114-ый для них точно не будет убыточным.

Ps Ну а про "попил бабла" и "всё одно не полетит" здесь уже столько наслушались, что это кроме брезгливости нтчего не вызывает.
 
Ну тут как. Таким конторам 114 дает хоть какой-то шанс не закрыться после финала ресурса у 24/26 и 40. Другое дело, что в этом качестве он опоздал минимум лет на десять.
 
Пытаются нагнать. Там это тоже понимают.
Не напортачили бы в спешке...