Вот и ладушки, сразу бы так. А то блин: "не в лото, а в карты, не выиграл, а проиграл". Пишите сразу, что вы со мной согласны и делов то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Да чего ж "витиеватого"-то?Ежели на Ил-114 вмайстрячить 23- или 30-мм двустволку, пару УБ-16 или -32 и держатели для САБ/ОМАБ - выйдет вполне себе годный патрульный самолет БО... (и прочие букФФы). Уж лучше Ан-72П по кр .мере. А уж тем более - до сих пор используемого у вас с этой целью Ан-26.
Ну и да - еслине в лотерею, а в карты, не "Волгу", а "Запорожец" с шароварами" и не выиграл, а проигралне в МА ВМФ, а в АЧ БО ПС ФСБ, не патрульно-противолодочный БМЗ, а "пограничный", и не "поступили в части "ташкентские", а "Управление авиации ФСБ рассматривает возможность приобретения морских патрульников на базе Ил-114-300" - то я с Вами даже и согласен.
По своему уникальному оснащению летающая лаборатория на базе единственного в стране самолета ИЛ-114, принадлежащего АО «НПП «Радар ммс», может решать широкий круг мониторинговых (в том числе ведение ледовой разведки) и поисково-спасательных задач.
...
Услуги предприятия:
- Геологическое картирование при разведке полезных ископаемых
- Ведение ледовой разведки
- Контроль и оценка инженерно-геологических условий при проектировании инженерных сооружений (дорог, трубопроводов)
- Проведение поисковых и обеспечение аварийно-спасательных работ
- Контроль и оценка загрязнения водной поверхности нефтепродуктами
- Контроль утечки нефти в трубопроводах
- Обнаружение очагов лесных и степных пожаров с определением их размера и обеспечение контроля их тушения
- Оценка масштабов наводнений
- Определение зон подтопления водохранилищ, затопления и обмеления побережий морей и крупных озер
- Контроль масштабов лесопорубки
- Обнаружение заглубленных в грунт и скрытых лесными массивами инженерных сооружений и различного рода объектов
- Построение ареалов подземных процессов, зон распределения и аккумулирования подземных вод
В порядке алаверды:Это ЛЛ, и к ВС РФ, как и к ФСБ отношения не имеет.
У Радара есть вторая ЛЛ, правда, на базе вертолета: Летающая лаборатория на базе вертолета «Ансат».В порядке алаверды:
Оная ЛЛ не может выполнять весь приведённый перечень задач. Для этого необходимы два самолёта - с разными комплектациями борта, а под кое-какие из этих задач нужна ещё и дополнительная навеска оборудования.
Як-40 к примеру.Прямо что-то захотелось в Вологду на Ил-114-300 слетать. Вот такие предприятия государству обязательно поддерживать надо ИМХО. В Вологде есть что посмотреть.
И что там в этой Вологде смотреть, да еще чтобы обязательно лететь на медленном и шумном турбовинтовом самолете?Прямо что-то захотелось в Вологду на Ил-114-300 слетать. Вот такие предприятия государству обязательно поддерживать надо ИМХО. В Вологде есть что посмотреть.
Действительно, кроме как на Як-40 в Вологде смотреть то и нечего.
Справедливости ради Вологда - достаточно интересный город. Тот же музей вологодского кружева можно посмотреть.И что там в этой Вологде смотреть, да еще чтобы обязательно лететь на медленном и шумном турбовинтовом самолете?
Я с этим не спорю, просто выше ставился вопрос о перелете именно на Ил-114. Ситуация когда выбор лететь через Москву на реактивном самолете или на прямую на Ил-114 не беру, тут все очевидно и понятно. Я так понял речь было про выбор или на том или на том с одного города.Однако разговор несколько о ином - лично мне, как "паксу" куда интереснее перелёт пусть на шумном и медленном Ил-114, НО напрямую, чем на крутом "Боинге" или "Масяне", НО через Москву.
Разговор о том, что 114-ый, как более мелкий и дешевый самолёт способен обеспечить рентабельность на региональных маршрутах с невысокой загруженностью. И вовсе не только в Сибири.Я с этим не спорю, просто выше ставился вопрос о перелете именно на Ил-114. Ситуация когда выбор лететь через Москву на реактивном самолете или на прямую на Ил-114 не беру, тут все очевидно и понятно. Я так понял речь было про выбор или на том или на том с одного города.
Авиакомпании сегодня заинтересованы в московском хабе - им так выгоднее.Сильной заинтересованности среди компаний я не наблюдаю в сие произведении авиапрома.
АК надеется влезть в программу господдержки. И думаю что у них есть для этого основанияА до 26 года ещё утечёт, либо "Вологодские АК" закончатся, либо деньги на сам эроплан попилят окончательно.
Ну тут как. Таким конторам 114 дает хоть какой-то шанс не закрыться после финала ресурса у 24/26 и 40. Другое дело, что в этом качестве он опоздал минимум лет на десять.Ил-114 как мне представляется создавался не совсем для полётов между Нижним Новгородом и Вологдой. А до 26 года ещё утечёт, либо "Вологодские АК" закончатся, либо деньги на сам эроплан попилят окончательно. Сильной заинтересованности среди компаний я не наблюдаю в сие произведении авиапрома.