Ил-114

"Это первая сборка – бесчертёжная. То есть, здесь у нас работы были все сделаны, вернее все детали были изготовлены по матмоделям и, соответственно, сборка осуществлялась согласно тоже матмодели", – пояснил Александр Рябов, руководитель направления Ил-114 авиазавода.
Ну врут немножко, чертежи у них были. Правда ещё те, 30-летней давности.
mpv-shot0001.jpg
 
Реклама
Наверное ,только у меня такой диссонанс от словосочетания 12 самолетов в год и серия.
Для адептов, я только за, если он дойдет до серии. Но не мало ли 12 самолей? Или это максимум ,что могут выжать развалины ИЛа?
Вопрос интересный. Но тот же ATR считает суммарное производство -42/72 в 18 машин в год - вполне себе серией. Притом - операционно-безубыточной.
 
L-610 и Ил-114 прямые конкуренты?

Как легкий ВТС для тактических и оперативных перебросок небольших партий личного состава и небольших же партий маломерных грузов - безусловно да, конкуренты.
А идея с самолетом ПЛО БМЗ на базе Ил-114 - чистый прожект - порождение "веселья 90-х" и был и остается.
 
Как легкий ВТС для тактических и оперативных перебросок небольших партий личного состава и небольших же партий маломерных грузов - безусловно да, конкуренты.
А идея с самолетом ПЛО БМЗ на базе Ил-114 - чистый прожект - порождение "веселья 90-х" и был и остается.
Ничего, что размерность разная и жтого якобы конкурента l-410 собирается делать ровно таже УЗГА, которая и от выпуска l-410 не отказывается при этом.
 
Ничего, что размерность разная и жтого якобы конкурента l-410 собирается делать ровно таже УЗГА, которая и от выпуска l-410 не отказывается при этом.
Ничего. :) Погуглите "непрямая замена" и "непрямая конкуренция". У Ан-24/26 и Ил-114 - тоже размерность разная. А Ил-114МП - ну вот ни разу не похож на Бе-12ПЛ, в нишу коей его предлагается воткнуть.
 
Ничего. :) Погуглите "непрямая замена" и "непрямая конкуренция". У Ан-24/26 и Ил-114 - тоже размерность разная. А Ил-114МП - ну вот ни разу не похож на Бе-12ПЛ, в нишу коей его предлагается воткнуть.
И тем не менее в данном случае вы не правы, ниши близкие, но разные и обоим есть место в небе
 
И тем не менее в данном случае вы не правы, ниши близкие, но разные и обоим есть место в небе
И именно поэтому на смену Ан-26 в ВВС, Морской авиации и авиации ВНГ идут L-610NG и Ил-112В, а а/к планируют покупать Ил-114 и тот же L-610NG опять таки именно для замены тех же Ан-24/26...
 
И именно поэтому на смену Ан-26 в ВВС, Морской авиации и авиации ВНГ идут L-610NG и Ил-112В, а а/к планируют покупать Ил-114 и тот же L-610NG опять таки именно для замены тех же Ан-24/26...
Не понял ввшу мысль. Ил-114 тоже вполне пойдет в войска, точне уже пошел (из ташкентских)
 
Реклама
Не понял вашу мысль. Ил-114 тоже вполне пойдет в войска, точне уже пошел (из ташкентских)
Вы утверждали - КЯП, что для Ан-24/26/30-100 и Ил-114 -
[/QUOTE]ниши близкие, но разные и обоим есть место в небе[/QUOTE]
- я показал, что это не так.
О том, что Ил-114 ташкентского изготовления пошли в строевые части ВВС ВКС - пруф можно? Ибо ГугОль и Яндекс об этом не знают похоже...
 
- я показал, что это не так.
Что-то я подобного не увидел, в прочем жизнь покажет в случае, если ЛМС появится, а L-410 не перестанут выпускать.

О том, что Ил-114 ташкентского изготовления пошли в строевые части ВВС ВКС - пруф можно? Ибо ГугОль и Яндекс об этом не знают похоже...

3-1.png


 
Что-то я подобного не увидел, в прочем жизнь покажет в случае, если ЛМС появится, а L-410 не перестанут выпускать.
3-1.png


1. ОК, "пожУемЪ - увидимЪ!" :D
2. Вы утверждали, что Ил-114-100 ("ташкентские") уже стали поступать в авиацию ВС РФ. Я усомнился (ибо прекрасно знаю из более надежных, чем СМИ, источников, что это не так :)) и попросил А-пруф. Вы кинули ссыль на сообщение от 2017 г. из которого ни малейшего намека на подтверждение Вашего заявления сего - не следуетЪ. Как Вас прикажете понимать? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Ил-114 тоже вполне пойдет в войска, точне уже пошел (из ташкентских)
Вас прикажете понимать? :unsure:

Техника называется "кину ссыль на многобукв. пипл столька читать не станет" :)
Хотелось бы от автора цитатки про ташкетнтские машины из приведенного им текста.
А мы потом их проверим методом ctrl+F.
Жалко времени, потраченого на чтение этого старья.
 
Техника называется "кину ссыль на многобукв. пипл столька читать не станет" :)
Хотелось бы от автора цитатки про ташкетнтские машины из приведенного им текста.
А мы потом их проверим методом ctrl+F.
Жалко времени, потраченого на чтение этого старья.

1. ОК, "пожУемЪ - увидимЪ!" :D
2. Вы утверждали, что Ил-114-100 ("ташкентские") уже стали поступать в авиацию ВС РФ. Я усомнился (ибо прекрасно знаю из более надежных, чем СМИ, источников, что это не так :)) и попросил А-пруф. Вы кинули ссыль на сообщение от 2017 г. из которого ни малейшего намека на подтверждение Вашего заявления сего - не следуетЪ. Как Вас прикажете понимать? :unsure:

Насколько я понимаю, Ил-114МП с номером 91003 передан или должен быть в армию РФ для выполнения задач для морского патрулирования или я не прав? Если я ошибся и это только демонстратор так и напишите, к чему это ёрничанье?

В любом случае изначальное утверждение от Сергея было в том, что российская армия вообще никак не интересуется Ил-114, а ей нужны только Ил-112В и L-610, тогда Ил-114МП это что такое и для чего?
 
nkz13, "морским патрулированием" - согласно уставным задачам - занимаются у вас АЧ БО ПС ФСБ.
Впрочем - ани ГугОль всемогущий, ани Яндекс (и даже .ru) ничего о факте передачи Ил-114-100 в ваш "маринер патрол" - находить не хочет вот совершенно решительно. :) Я уж не говорю о более осведомленных организациях. :)
Ну и да - МПС - это далеко не ППЛС.
И тоже да - Ил-114МП - это нек-рое кол-во распечатанных на хорошей бумаге А4 прон-фантазий разработчика. Хотя бы потому, что и GMA2100 и АИ-20 для него накрылись "тазиком медным системы медь". (Правда - есть и др. моменты: вроде невозможности нормально разместить на борту ПЛ-торпеды. :))
 
Последнее редактирование:
nkz13, "морским патрулированием" - согласно уставным задачам - занимаются у вас АЧ БО ПС ФСБ.
Впрочем - ани ГугОль всемогущий, ани Яндекс (и даже .ru) ничего о факте передачи Ил-114-100 в ваш "маринер патрол" - находить не хочет вот совершенно решительно. :) Я уж не говорю о более осведомленных организациях. :)
Ну и да - МПС - это далеко не ППЛС.
И тоже да - Ил-114МП - это нек-рое кол-во распечатанных на хорошей бумаге А4 прон-фантазий разработчика. Хотя бы потому, что и GMA2100 и АИ-20 для него накрылись "тазиком медным системы медь". (Правда - есть и др. моменты: вроде невозможности нормально разместить на борту ПЛ-торпеды. :))
Ох любите вы писать витиевато.
1) Самолет для морского патрулирование предназначен для пограничных войск, которые находятся в ведении ФСБ - согласен, принимаю. На счет армии ошибся.
2) Сам гос приемка самолета еще не осуществлена и возможно требуются какие-то доработки, а некоторые из них возможно не осуществимы, как размещение торпед. - Возможно, ничего не могу ответить, не в курсе текущего состояния этой версии Ил-114. Но факт того, что этот самолет интересен различным спец. ведомствам РФ точно имеется, так что и полностью отвергать его возможность поступления в те же войска я бы не стал, так как вы это сделали.

Касаемо того, что Ил-114 уже поступил в войска РФ - признаю моя ошибка, не в армию, а в пограничные войска ФСБ, не поступил, а планируется поступить в будущем после доработки отдельных элементов, согласно требованиям заказчика. Такой вариант формулировки корректен с моей стороны? Только давайте без прон-фантазий, а то взрослый человек все же ))
 
Реклама
Ох любите вы писать витиевато.
1) Самолет для морского патрулирование предназначен для пограничных войск, которые находятся в ведении ФСБ - согласен, принимаю. На счет армии ошибся.
2) Сам гос приемка самолета еще не осуществлена и возможно требуются какие-то доработки, а некоторые из них возможно не осуществимы, как размещение торпед. - Возможно, ничего не могу ответить, не в курсе текущего состояния этой версии Ил-114. Но факт того, что этот самолет интересен различным спец. ведомствам РФ точно имеется, так что и полностью отвергать его возможность поступления в те же войска я бы не стал, так как вы это сделали.

Касаемо того, что Ил-114 уже поступил в войска РФ - признаю моя ошибка, не в армию, а в пограничные войска ФСБ, не поступил, а планируется поступить в будущем после доработки отдельных элементов, согласно требованиям заказчика. Такой вариант формулировки корректен с моей стороны? Только давайте без прон-фантазий, а то взрослый человек все же ))
Да чего ж "витиеватого"-то? :) Ежели на Ил-114 вмайстрячить 23- или 30-мм двустволку, пару УБ-16 или -32 и держатели для САБ/ОМАБ - выйдет вполне себе годный патрульный самолет БО... (и прочие букФФы). Уж лучше Ан-72П по кр .мере. А уж тем более - до сих пор используемого у вас с этой целью Ан-26.
Ну и да - если не в лотерею, а в карты, не "Волгу", а "Запорожец" с шароварами" и не выиграл, а проиграл не в МА ВМФ, а в АЧ БО ПС ФСБ, не патрульно-противолодочный БМЗ, а "пограничный", и не "поступили в части "ташкентские", а "Управление авиации ФСБ рассматривает возможность приобретения морских патрульников на базе Ил-114-300" - то я с Вами даже и согласен. :)
 
Назад