Ил-114

Пытаются нагнать. Там это тоже понимают.
Не напортачили бы в спешке...
Да никто там никуда не спешит. По слухам, сроки первого полёта опять перенесли. Пока на октябрь, но что-то мне кажется, что это не последний перенос.
 
Реклама
АК надеется влезть в программу господдержки. И думаю что у них есть для этого основания
Если они сейчас летают на Як-40, то 114-ый для них точно не будет убыточным.
Рейсы на Як-40 убыточны и субсидируются. "Вологодское авиапредприятие" зарабатывает на вертолетных перевозках (15 шт Ми-8 ). С точки зрения развития пассажирских перевозок - тут вопрос упирается в длину ВПП и конкуренцию с Северсталью. До Череповца чуть больше 100 км.
 
Рейсы на Як-40 убыточны и субсидируются
С точки зрения развития пассажирских перевозок - тут вопрос упирается в длину ВПП
тогда тем более 114-е им "в тему"
И ВПП подойдёт и субсидии всё одно уже "капают"....
и конкуренцию с Северсталью. До Череповца чуть больше 100 км.
100 км это примерно полтора часа на машине (если без пробок)
вряд ли на региональных перевозках это время удастся компенсировать за счёт скорости ВС
 
АК надеется влезть в программу господдержки. И думаю что у них есть для этого основания
Если они сейчас летают на Як-40, то 114-ый для них точно не будет убыточным.

Ps Ну а про "попил бабла" и "всё одно не полетит" здесь уже столько наслушались, что это кроме брезгливости нтчего не вызывает.
Дарю Вам универсальную фразу-ответ на "попил бабла" и "всё одно не полетит":
Вася, а какое, собственно говоря, вы имеете право, сидя в стоптанных валенках ( образно) на завалинке, с которой только лопухи и видны( без дядьки в Киеве) делать подобные умозаключения?
Вместо "Вася", конечно, ставьте имя визави.
 
Ну а про "попил бабла" ... здесь уже столько наслушались, что это кроме брезгливости нтчего не вызывает.
А я наивно полагал, что у порядочного человека брезгливость должен вызывать сам "попил бабла", а не его разоблачение...
 
А я наивно полагал, что у порядочного человека брезгливость должен вызывать сам "попил бабла", а не его разоблачение...
Что же вы так кастрировали мою фразу? В полном варианте смысл совсем иной, не так ли?
И вы, как непорядочный человек, решили заняться подлогом.
ЗачОтно, что тут скажешь...

P.s. что же касается "разоблачений", то "разоблачение" это набор фактов достаточный хотя бы для возбуждения дела.
Собрали - велком в прокуратуру.
Вот только нет здесь ни одного разоблачения, а есть только бессмысленные вопли
 
Что же вы так кастрировали мою фразу? В полном варианте смысл совсем иной, не так ли?
И вы, как непорядочный человек, решили заняться подлогом.
ЗачОтно, что тут скажешь...
Неправда. В полной фразе смысле тот же.

А понятия "порядочного человека" у нас с вами и впрямь разные, спасибо за ещё одно подтверждение этого.
 
Последнее редактирование модератором:
Неправда. В полной фразе смысле тот же.
В полной фразе смысл СОВСЕМ ИНОЙ.
ее смысл - указание на бессмысленные НЕОБОСНОВАННЫЕ вопли из серии "всёодно разворуют" и "у них руки из жопы",.
В кастрате подложенном вами смысл тот который вы комментровали.
И не надо делать вид что вы этого не понимаете
 
Не понимаю.
Вот полная фраза:
Ps Ну а про "попил бабла" и "всё одно не полетит" здесь уже столько наслушались, что это кроме брезгливости нтчего не вызывает.
Слова "необоснованные" в ней нет.

Скажем, анализ финотчётности ГСС, который я неоднократно приводил и который показывает ужасающую неэффективность использования государственных (потому как докапитализация) средств - это необоснованные бессмысленные вопли или обоснованные осмысленные?
 
Не понимаю.
Вот полная фраза:

Слова "необоснованные" в ней нет.

Скажем, анализ финотчётности ГСС, который я неоднократно приводил и который показывает ужасающую неэффективность использования государственных (потому как докапитализация) средств - это необоснованные бессмысленные вопли или обоснованные осмысленные?
Обана, лёгкое переобувание в прыжке и "попил" превращается в "неэффективность"....
Продолжайте, продолжайте.
Давненько я ужиков не поджаривал...
 
Реклама
Sergey-nn, я полагаю, сказано достаточно; и все читатели вполне могут оценить порядочность собеседников (и их представления о том, что такое порядочность) на основе этих постов.

Спасибо за откровенность.
 
@Sergey-nn, я полагаю, сказано достаточно; и все читатели вполне могут оценить порядочность собеседников (и их представления о том, что такое порядочность) на основе этих постов.

Спасибо за откровенность.
Да, вы правы. Сказано достаточно.
Адекватный человек на Вашем месте извинился БЫ сразу после указания ему на ошибку в трактовке слов собеседника, и тема была БЫ закрыта. Да и обрезать смысловую часть фразы не стал бы.
Однако вы продолжаете плодить домыслы. Вот и вся "откровенность".
 
Последнее редактирование:
А мне видится, что фраза Сергея-нн выражает брезгливость к тем, кто во всем ничего кроме "попила" и не видит. Со слов этих "прекраснодушных" пацанов, все что в России делают - попил. Но ведь Ил-114 или его аналог реально нужны много где. На кой кормить Эмбраер DASH/ATR, когда свои работяги "голодают"? До Вологды по прямой от Москвы 350км, от Вологды до Питера 530км - на 1 рейс в день для Ил-114 Вологда-Москва-Вологда и на 1 рейс Вологда-СПб-Вологда разве не наберется народа? Глядишь и налетает самолетка часов 6-7 в день только на этих маршрутах. Вместимость 60 человек - а сколько там в Мск и СПб в день на поездах-автобусах ездит? А по "земле" до Москвы 6-9, а до СПб все 10-12 "часов". Думаете не полетят желающие? Цена билетов конечно будет важна
 
Последнее редактирование:
Вместимость 60 человек - а сколько там в Мск и СПб в день на поездах-автобусах ездит? А это до Москвы 6-9, а до СПб все 10-12 "часов". Думаете не полетят желающие? Цена билетов конечно будет важна

Ну, например, я довольно часто перемещаюсь из СПб/Москвы именно в Вологду. И, конечно, я бы с удовольствием летал на этих направлениях. Но совершенно ясно, что тех, кто готов платить реальную цену за билет наберется 2-3 человека на рейс, значит, маршрут придётся субсидировать, т.е. тратить бюджетные деньги, которые можно потратить более эффективно в другом месте. То же РЖД спросит, а какого, собственно, хрена, вы собираетесь субсидировать перелеты, а не мой замечательный (действительно, очень хороший) поезд Вологда-СПб, и перетягиваете платежеспособных пассажиров из вагонов СВ на самолёт?
Понятно, что есть направления, где кроме авиации нет других видов транспорта, но Вологда к таким местам точно не относится.
 
Ну, например, я довольно часто перемещаюсь из СПб/Москвы именно в Вологду. И, конечно, я бы с удовольствием летал на этих направлениях. Но совершенно ясно, что тех, кто готов платить реальную цену за билет
Какова реальная себестоимость билета Вологда-СПБ, по Вашему?
 
Реклама
Ну, например, я довольно часто перемещаюсь из СПб/Москвы именно в Вологду.
Я тоже минимум 2 раза в год езжу поклониться родителям...
Обычно надо уложиться в 1 день. 500 верст туда и 500 обратно, итого 1000 км. 14 часов за рулем - жесть. Все бегом...
Экономика на 1000 верст (оценочно):
- бензин 5000;
- на т/о 2000 (на 15000 пробега порядка 30000р)
- амортизация 5000 (1 000 000 за 200 000 км. пробега)
- прочее 1000 (штрафы (без них не получится :) )
итого = 13 000 рублей.
Самолетом 1000 - а/п и обратно, 1000 - такси в Вологде.
Минимум, который я легко заплачу - 11000 туда-обратно и буду счастлив. А если будет дороже, тоже заплачу, т.к. это удобно.
 
Назад