Ил-114

Реклама
Не приписывайте мне Ваших домыслов. Или приведите ссылку на моё заявление о том, что этот самолёт не нужен вообще. Повторяю ещё раз: он не будет востребован в том виде, в котором существует сейчас. По причине неприемлемых для всесезонной эксплуатации в РФ. Какие уж там грунты и севера!
Чем вы можете подтвердить ваше утверждение, что он не пригоден для всесезонной эксплуатации в РФ?

Другое дело, что (скажу по секрету) я был свидетелем попытки ОАК оценить перечень и возможность реализации ряда мероприятий, направленных на приведение Ил-114-300 в состояние, приемлемое для коммерческой эксплуатации. Возможно организованной после того, как КБ потерпело фиаско в самостоятельной попытке пристроить б/у Ил-114-100 в российские авиакомпании под сурдинку "подготовки к эксплуатации Ил-114-300". Дураков не нашлось. Да вот беда - в ходе оной подготовки, помимо прочего, был определён этап, после которого оные мероприятия можно начинать осуществлять. И сейчас до этого этапа - как пешком до луны. Мало того, пока каша будет вариться, в очередной раз поменяется авиационное законодательство (одни ключевые для этого процесса федеральные авиационные правила уже отменены с 01.01.2021, на очереди "замена" ещё одних, т.к. изменения в них уже не принимают - задолбались изменять!). И если начать рисовать реальный перечень оных мероприятий прямо вот сейчас, то к моменту "наступления этапа" его придётся порвать, выбросить и начать работу с начала. А нам обещают...
И что это за мероприятия, какое время они могут потребовать, какие затраты? Причем здесь законодательная база? Вы начинаете говорить об одном и съезжаете в другое и в основном какими-то расплывчатыми словами.

См.выше. А между тем первые два ATR-72 уже внесены в российский реестр.
И что дальше с того?
 
По-моему, некоторые форумчане и называют это "переобуться в прыжке".

Тройной прыжок:

1. Ил-114-100 может, в Ил-114-300 ничего принципиально не изменилось, значит, и он может!
2. Ой, оказывается Ил-114-100 не может...
3. Вовсе не исключено, что в Ил-114-300 всё принципиально изменилось!

Браво.
Получил/не получил сертификат != может/не может. Хватит подменять понятия.
 
Что это? А они были? По видео увидел только как самолет не спеша как запорожец проехался по аэродрому.
Хехе.
Рулежки таки недостаточно скоростные?
А когда полетит- что придумаете?

P.S: roron, ну вот зачем так вляпываться?
Когда полетит - как отмываться то будете со своим " не спеша как запорожец"?
Ведь над вами и A_Z весь форум ржать будет...
 
Последнее редактирование:
Неприкрыто хамство. Три дня бан на форуме.
А Вы уверены, что раз этого нет "тут", значит нет нигде?
Т.е. всё что вы писали к делу не относится, так лай шавки из за забора.
Высоко вы оцениваете свои слова, нечего сказать....
 
Хехе.
Рулежки таки недостаточно скоростные?
А когда полетит- что придумаете?

P.S: roron, ну вот зачем так вляпываться?
Когда полетит - как отмываться то будете со своим " не спеша как запорожец"?
Ведь над вами и A_Z весь форум ржать будет...
дались вам эти рулёжки-пробежки.
Да взлетит скоро этот самолёт, построеный 30 лет назад. В этом никто не сомневается.
И следующий, построенный с нуля, тоже взлетит.
Почему бы не взлететь конструкции, которая в авиакомпании уже летала?
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже не 100% факт, подождем, сертификацию Ил-114.
В смысле не факт? Все вот эти рассуждения о клиренсе не учитывают факт, что под полной нагрузкой (допустим топливо туда-сюда на длинных рейсах и пассажиры) самолет будет действовать только на базовом аэродроме. Во всех иных случая полная загрузка просто не нужна. Смысл из Бодайбо везти керосин особо не просматривается. Т.е. полная загрузка по топливу вообще будет нужна прямо скажем далеко не всегда - и этим можно оперировать с учетом задач конкретного рейса.
 
(помните о невозможности скоростных рулежек)
Никто этого помнить не может, поскольку о "невозможности скоростных рулёжек" никто и не говорил.
Речь шла о том, что разработчик винта не желает брать на себя ответственность за их выполнение по причине несоответствия ТЗ на винт в части клиренса.
И что в связи с этим начало ЛИ будет откладываться, насколько можно. Что и наблюдается "в природе".

...а когда кликушество опровергнуто реалиями...
А что, скоростные рулёжки уже были?
 
Смысл из Бодайбо везти керосин особо не просматривается.
Рейс 2 часа 30 минут.
Часовой расход топлива умножаем на туда и обратно плюс запас.

Без топлива самолет только планирует.
 
Если не меняли на 01-08, то на нем проводить сертификационные летные испытания запрещено.
Вообще все сертификационные испытания запрещено? Или только те, в части которых есть несоответствие типовой конструкции?
 
Реклама
Наткнулся на хронологию первого полёта Ил-114 - думаю, будет интересно. Всё это - 1990-й год.
17 марта - выкатка
до 21 марта - отработка систем, гонки двигателей
22 марта - методсовет, разрешение на первую рулёжку
23 марта - первая рулёжка
26 марта - методсовет, разрешение на первый вылет
28 марта - несколько скоростных рулёжек / пробежек
29 марта, 12:36 - подлёт; сразу отчёт по нему на методсовете, приказ Сысцова - разрешение первого полёта
__________ 16:01 - отрыв.
 
Вообще все сертификационные испытания запрещено? Или только те, в части которых есть несоответствие типовой конструкции?
Интересно, а там хоть что-нибудь соответствует будущей типовой конструкции? :)
 
Рейс 2 часа 30 минут.
Часовой расход топлива умножаем на туда и обратно плюс запас.

Без топлива самолет только планирует.
зашибись, данные десятилетней давности, более ранних не нашлось?, например за 1990 год?
Плохо работаете, гражданин, неубедительно, подсовываете устаревшие цифирьки десятилетней давности от блогеров, измельчали "всепропальшики".
 
зашибись, данные десятилетней давности, более ранних не нашлось?, например за 1990 год?
Плохо работаете, гражданин, неубедительно, подсовываете устаревшие цифирьки десятилетней давности от блогеров, измельчали "всепропальшики".
А у вас расход топлива зависит от числа на календаре?
 
А у вас расход топлива зависит от числа на календаре?
Вы, что табличку не смотрели? это у блогеров зависит, а не у меня - у меня расход часовой зависит от норм приказа МГА, которые до сих пор используются для нашей матчасти...
 
В смысле не факт? Все вот эти рассуждения о клиренсе не учитывают факт, что под полной нагрузкой (допустим топливо туда-сюда на длинных рейсах и пассажиры) самолет будет действовать только на базовом аэродроме. Во всех иных случая полная загрузка просто не нужна. Смысл из Бодайбо везти керосин особо не просматривается. Т.е. полная загрузка по топливу вообще будет нужна прямо скажем далеко не всегда - и этим можно оперировать с учетом задач конкретного рейса.
Я не спорю с этим, говорю, что дискутировать на эту тему до сертификации Ил-114-300 просто рано. Пойдут испытания сразу станет понятно, будут его проверять для работы с грунта или нет.
 
Настоятельно прошу сменить тон общения, последнее китайское.
Никто этого помнить не может, поскольку о "невозможности скоростных рулёжек" никто и не говорил.
Речь шла о том, что разработчик винта не желает брать на себя ответственность за их выполнение по причине несоответствия ТЗ на винт в части клиренса.
И что в связи с этим начало ЛИ будет откладываться, насколько можно. Что и наблюдается "в природе".


А что, скоростные рулёжки уже были?
И не будет,болезный.
Поскольку, скоростных рулежек самолета вообще нет в природе: скажите еще - дрифта не было.
К сведению: скоростными бывают пробежки.
Оговорка по Фрейду.
 
Реклама
А что, скоростные рулёжки уже были?
А с какой конкретно скорости в случае конкретно Ил-114-300 в км/ч рулёжка считается скоростной?
Также Вы определили, с какой скоростью двигался вышеуказанный самолёт на представленном видео, озвучьте, пожалуйста, цифру.
Если Вы затрудняетесь, может и roron ответить.
 
Назад