Ил-114

Закавыка не в этом, а в том, что хватаетесь, как за соломинку, даже не за аргумент - а за любой кажущийся признак аргумента.
Вот и сейчас. Размер камушка гальки диаметром 7 см Вас устроит? Отлетает он, скажем, от носового колеса Ил-12, попадая затем в металлическую лопасть - в ее конец. А ее скорость на взлетном режиме - 220 м/с .Вес того камушка - полкило: тогда энергия соударения составляет 12000 Дж, тогда, как дульная энергия ружья 12 калибра - 500 Дж.
И что останется от дюралевой лопасти?
Можно ли подобрать гальку такого размера, чтобы она вывела из строя дюралевую лопасть у Ил-12? Да, можно.

Весь вопрос в том гальку какого размера выдержит на взлетном лопасть у Ил-114. Клевещут, что по своим весу и размеру она будет гораздо меньше, чем для Ил-12.

Лично я обеими руками за летные испытания Ил-114 на ГВПП и решительное опровержение данной клеветы.
 
Реклама
на чем основаны сомнения? - что кардинально изменилось в Ил-114-300, в сравнении с Ил-114, 114-100, что не позволит выполнять посадки-взлеты с ГВПП?
Не надо валить "всё в одну корзину", Ил-114-100 самолет с винтомоторной группой импортного производства, вовсе не исключено, что новый самолет Ил-114-300 с отечественной ВМГ получит сертификат, дающий право посадок на грунтовые ВПП.
По-моему, некоторые форумчане и называют это "переобуться в прыжке".

Тройной прыжок:

1. Ил-114-100 может, в Ил-114-300 ничего принципиально не изменилось, значит, и он может!
2. Ой, оказывается Ил-114-100 не может...
3. Вовсе не исключено, что в Ил-114-300 всё принципиально изменилось!

Браво.

Кому не лень - поставьте зарубку в календаре на этой дате.

Поставил.
 
Выше ничего нет, кроме стандартных для вас голословных обвинений оппонента в некомпетентности.

В какой степени, по отношению к нагрузке на кв.м ометаемой поверхности?
"При прочих равных" зона разрежения перед винтом пропорциональна удельной мощности.

Еще более некорректно смешивать в кучу факторы, имеющие совершенно разную природу: разлет камней, или подсос предметов вас так напрягает?
Для камней подсос не актуален совсем; равно, как и диаметр винта: они будут попадать в лопасти примерно с одинаковой вероятностью.
Ответ неверный.
Вылетевшая из под колеса ПОШ галька при "короткой" зоне разрежения перед винтом просто не долетит до лопасти, а при захвате входным потоком винта получит возможность до лопасти дойти. Вероятность ППП при этом возрастёт.

И что ж вы оставили без внимания тезис о сертификационных испытаниях - он не важен?
Я не нашёл у вас "тезиса о сертификационных испытаниях".
 
Последнее редактирование модератором:
Думаете большая проблема установить щиток на переднюю стойку?
Почему-то на том, что сейчас называют Ил-114-300, щиток не установили - хотя не могли не знать, что винт АВ-112/114 при установке на этот самолёт ТЗ не соответствует.
 
"При прочих равных" зона разрежения перед винтом пропорциональна удельной мощности.
Что-что???
Зона - это, чтобы прикрыть зад - неопределенное понятие: площадь, объем, или место заключения? Да, величину разрежения и силу, создаваемую этим разрежением на камушек - не приведете ли? 7 см диаметр, вес - полкило.
Я не нашёл у вас "тезиса о сертификационных испытаниях".
#3598 перечитайте
 
Последнее редактирование модератором:
Весь вопрос в том гальку какого размера выдержит на взлетном лопасть у Ил-114. Клевещут, что по своим весу и размеру она будет гораздо меньше, чем для Ил-12.
Ссылку на клеветника - извольте. Хотя, лучше назовите приемлемый уровень вероятности попадания в лопасть Ил-12-го. Сколько нулей перед запятой в одном и другом случае.
Нормы, насколько я в курсе, не дают такой величины - так, что свое сравнение оставьте при себе.
 
Это не так. В нормах по надёжности вероятность - основное понятие.

лапшин, вы меня пугаете... Вы же проектируете настоящий самолёт.
Пункт с величиной вероятности - в студию.
И не пугайтесь так: нервы могут не выдержать.
 
Мотор на 114-300 будет всё из того же семейства, что на "Просто Ил-114". Винт да, другой. Больше по диаметру. Ил-114 для посадок на грунт так и не сертифицировали...
Ну ничего, подождём - вдруг тут получится? Правда, за счёт чего - не понятно. Напомню, что щиток на передней опоре, который рассматривали в качестве панацеи, на первом прототипе немного отсутствует.
На первом Ил-114 который вывозили на ГВПП ещё в 90-х был щиток на передней стойке. В данном случае на фото посадка на траву / грунт. Тогда сертификацию не довели до конца по вполне банальной причине - не было денег.
По поводу 114-300. Ему то именно сейчас он зачем? Повесят когда на ГВПП полетят.
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
 
Реклама
Пункт с величиной вероятности - в студию.
Начнём с учебников.
В качестве показателей безотказности...
применяют следующие количественные характеристики:
вероятность отказа, вероятность безотказной работы...
(с. 11)

Продолжим ГОСТами
3.6.2 Показатели безотказности
3.6.2.1 Вероятность безотказной работы
__________
По поводу 114-300. Ему то именно сейчас он зачем? Повесят когда на ГВПП полетят.
И снова вспоминаем, что такое сертификационные испытания и на каких изделиях они должны проводиться.
На изделиях, выполненных по серийной технологии и в комплектации, соответствующей комплектации изделий, которые будут переданы в эксплуатацию
 
Последнее редактирование:
Или то, что из-под носовой стойки не летят камни?

Вот, на снимке из архива музея Эвенкии (Красноярский край) последний в ВЛП взлёт Ил-14 с ледового аэродрома на Нижней Тунгуске (весна 1977 г.). Поверх льда уже вода и рыхлый, тяжёлый мокрый снег. Да, носовая стойка уже поднята, и мы не видим разлёта воды и снега из-под неё, но можно легко представить, глядя на основные.
Вы серьёзно не отличаете разлёт камней и снега?
Или что?
Да и про взлёт в Бодайбо - там всё эта "жуть" вовсе не стойками поднимается - ее воздушный поток винтов поднимает. А вот камни он не поднимет - плотность не та
Так что ваши иллюстрации конечно зрелищны, но к обсуждаемому вопросу отношения не имеют
 
Что-что???
Зона - это, чтобы прикрыть зад - неопределенное понятие: площадь, объем, или место заключения?
Бормотание "только чтобы что-то пробормотать".

Да, величину разрежения и силу, создаваемую этим разрежением на камушек - не приведете ли?
Не приведу - но картинкой проиллюстрирую.
12650_2017_439_Fig1_HTML.jpg


7 см диаметр, вес - полкило.
Откуда вы эти семь сантиметров взяли, и что же они вам так полюбились?
Согласно "аэродромным" СНиП, размер зерён щебёночного / гравийного покрытия составляет 30-35 мм. И это максимальный размер, минимальный может быть "каким угодно".
Форма зёрен гравия в природных смесях тоже меняется в широких пределах - вплоть до "плоских".

#3598 перечитайте
Я не знаю, что такое "#3598".
 
Последнее редактирование модератором:
Да-да. Воздушный поток. Из-под носовой стойки.

Ясно, расходимся.

galka-morskaya-frakciya-10-30mm-5986640_big.jpg
Это грунт из вашего аквариума?
Хороший аквариум, чистый. И камушки красивые.
Только какое отношение он имеет к грязи Бодайбо?



А может у вас есть фото/видео взлёта самолёта с такого грунта? Да-да, чтоб грунт вот прям так видно было. ;)
Что бы не заниматься трёпом на тему "а представляете". Потому как если на такой чистенький мелкий гравий въехать на обычном авто, то придётся бежать за трактором - вязнешь в гравии "только в путь". Никакой плотности 6 кгс/кв.см он и близко не обеспечивает.

P.s. однако всё это пустой трёп - будут испытания и будет сертификат на ГВПП.
Переливать вакуум про мнимые проблемы смысла нет.
 
Последнее редактирование:
1. Интересно, как у Вас в голове сочитаются "не довели до конца" с наличие сертификата типа?
2. Отсутствие грунта в карте данных при проведённых испытаниях ни на какие мысли не наводит?
Очень просто - сертификационные испытания на возможность взлёта/посадки с ГВПП не проводились...
 
А говорят - летал. И фотографии приводят...
Насколько я понял слова Таликова, заводские испытательные полёты проводились и по Северам и по ГВПП, но из за ограниченности средств сертификационные испытания по этим параметрам не проводились...
 
1. Интересно, как у Вас в голове сочитаются "не довели до конца" с наличие сертификата типа?
2. Отсутствие грунта в карте данных при проведённых испытаниях ни на какие мысли не наводит?
Могу лишь только слова Н. Таликова привести:
Испытания на грунт проводились.
Но сам "грунтовый сертификат" нужно ещё отлётывать.
 
Последнее редактирование:
roron, это уже обсуждалось. По-моему (могу ошибиться), A_Z картинки рисовал.
Но там ещё рост поперечного V крыла на полтора градуса. Так что на минималку вытянут.
 
Реклама
roron, мне говорили, что таки да.
Но всё-равно клиренс слегка уменьшится, а винт пластиковый.
 
Назад