Ил-114

, но в ГА скорость руления ограничена РЛЭ и за ее превышение
А раньше? Скорость то начинает казать под сто ( скорость пошла). На что ориентироваться. Как предъявят, с радаром же никто не стоял.
А если вам занимайте влетую, в конец полосы на 180. Будете мусолить разве, пошустрее все таки будете рулить по полосе.
 
Реклама
Почему тогда многие приплетают?
Приведенные цитаты - абсолютно не из технической литературы, а, скорее, из популярно, мемуаров и пр. предназначенной для широких кругов читателей, большинство которых не знакомо с профессиональной терминологией. При этом, выражение "вырулил на старт" у всех на слуху - поэтому, вольно, или невольно, даже профессионал может заменить слово более понятным.
Записав же в программу летных испытаний "скоростную рулежку", автор текста, как минимум, получит замечание с немедленным исправлением: утвердить такой документ не захочет ни один летный начальник.
 
Теперь, собственно, осталось выяснить, вот то, что показано на видео - можно считать скоростным(рулением/пробежкой)?
 
Придется мусолить в пределах ограничений: в противном случае риски куда больше.
Ну какие ограничения. В советском руководстве на этот счёт? Найдете?
Щас то понятно можно ограничить из принципа, если скорость кажет с джи пи эс или там ещё счего.
 
Записав же в программу летных испытаний "скоростную рулежку",
Даже в кулпе. Звучит не так ка вы говорите. А по этапно. Так и программе испытаний.
Ну а так как нам программу испытаний сюда никто не выкладывал. Спорить и придираться совершенно безпочвенно.
 
Читают сейчас всю эту абракадабру конструкторы Ил-114-300 и думают: "Блин, вот сейчас имярек с Авиафорума постановит, что у нас была не скоростная пробежка, а нескоростное руление, и проект мигом прикроют. А если скажет, что это ни руление, ни пробежка, а вообще рулёжка, тогда нам и вовсе хана - расстреляют!"
 
Реклама
Интерес шкурный: какое слово мне стоит употреблять в моих текстах?
Это может зависеть от периода описываемых событий и даже ведомства, в котором эти события происходили. :)
Те же РПИП МО/МАП/МРП и РПИП ГА имели различия, в том числе и по терминологии.
Вообще терминология, даже внутри одной отрасли, не является чем то абсолютно постоянным.
И, наверное, тут "засада" в том, что она меняется не кардинально(что явно заметно), а в нюансах/оттенках.
Ну и, в свое время я обратил внимание, нередко было несовпадение терминологии, используемой "в жизни"(даже на вполне официальных обсуждениях/совещаниях и вполне официальной переписке) и в документах по ЛИ(руководствах, программах и методиках ЛИ, полетных заданиях, отчетах). :)
 
Всё-таки конкретно "руление" по английски будет иначе
Разве? Большой англо-русский и русско-английский авиационный словарь даёт именно taxiing для руления.
Здесь тоже.

Понятно, что области значения слова и его аналога в другом языке в общем случае не совпадают. Но то, что я встречал для "руления" в английском языке - это именно taxiing.
 
Записями в отношении допустимых Тнв и температуры, до которой допустимы полёты в условиях обледенения в картах данных к сертификату типа.
К сертификату типа Ил-114-300?

Э, нет. За ответами - в ОАК ;)
Вы так уверено про это говорите, что складывается ощущение, что вы компитентны в этом вопросе, извините, если ошибся на ваш счет ;)

Минус два потенциальных Ил-114. Жаль, что для Вас это не очевидно.
Увы для меня до прохождения сертификационных испытаний и выдачи сертификата типа на Ил-114-300 это действительно неочевидно. Может вы и правы, а может и нет, вскрытие покажет.

Понимаете, в чём прикол. Если следовать правилам, то Ил-114-300 в настоящий момент вообще не пригоден к эксплуатации. И вопрос про всесезоность, актуальный для Ил-114 и Ил-114-100 даже не стоит.
Да Ил-114-300 до прохождения испытаний не пригоден к эксплутации в авиакомпаниях и судить об его реальных показателях и условиях эксплуатации можно будет только после прохождения этих процедур, вы же пытаетесь судить об этой модели и ее перспективах по тому сертификату, который был получен на предыдущую модификацию, которая отличается от текущей.
 
Последнее редактирование:
вы же пытаетесь судить об этой модели и ее перспективах по тому сертификату, который был получен на предыдущую модификацию, которая отличается от текущей.
Вот именно! Наши оппоненты почему-то постоянно пытаются представить дело таким образом, что 300-ка это уже полностью готовый к коммерческой эксплуатации самолёт, который просто никто не хочет брать, потому что он прошёл всю программу необходимых испытаний, и они показали, что он никуда не годится.
Это, как бы, говорить, что у этого медведя шкура отстой, вся плешивая и линялая, хотя никто этого медведя ещё не только не убил, но даже и не видел.
 
при полной заливке баков, получаем полезную нагрузку - 1555 кг, т.е. 15 человек
Так, у него и по ТЗ 1.5 т. на 4800 км.

Всё, что мне встречалось, говорит о том, что на 114-300 штатно будет стоять ЦПНК-112М2. Между тем, этот комплекс стоял уже на одном (по крайней мере) из бортов а/к "Выборг".
По ссылке - ЦПНК-114М2, а не ЦПНК-112М2.
 
Первый полет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни. При этом первые поставки заказчикам, как и анонсировалось ранее, планируются в 2023 году, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
 
Реклама
Назад