Ил-114

А по Ил-114-300 продаж ноль.
Для начала Вы отстали от жизни. Вчера только была новость о том, что ГТЛК покупает три самолёта.
У 114-300 его нет, поэтому он в принципе не готов к
Естественно.


Ил-114 и Ил-114-100 имеют ограничения, ознакомившись с которыми от их покупки отказались все российские авиакомпании
Опять 25. При чём тут они?
Единственное исключение было давно и кончилось плохо.
Это какое? Я помню двух юзеров. Выборг и УХЙ. Вы о ком из них говорите?
 
Реклама
Это какое? Я помню двух юзеров. Выборг и УХЙ. Вы о ком из них говорите?
есть еще третий, НПП Радар - единственный остался борт летающий Ил-114 91003
 
P.S. Кстати, интересно. 114-300 будут сертифицировать как новый тип или как модификацию? У 114-100 сертификационный базис разработан "на основе НЛГС-3 и специальных условий на основе АП-25". 114 скорее всего просто НЛГС-3. Мантуров обещает Ил-114-300 в 2023 году. Т.е. на сертификацию - менее 2 лет при отсутствии прототипа полностью соответствующего серийной конфигурации..
Более 2, около 3 лет...
 
Бурундук, резануло ваше "конь не валялся", когда известно, что борт строится...
#ау
так никто ни не отрицает, что корпус самолёта строится... и это хорошо!
Но, знаете, корпус по нынешним временам -- это далеко не весь самолёт.
 
И? Остальные детали не производятся?
Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. И я надеюсь, что будут решены.
Только не нужно шапками забрасывать интернет.
 
Реклама
Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. Только не нужно шапками забрасывать интернет.
эта дискуссия началась со слов "конь не валялся".
причём тут шапки?
 
эта дискуссия началась со слов "конь не валялся".
причём тут шапки?
хорошо, давайте так поставим вопрос: в каком году вы прогнозируете первую поставку коммерсам, и на чём основывается ваша уверенность?
 
Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. И я надеюсь, что будут решены.
Только не нужно шапками забрасывать интернет.
Не нужно, не забрасывайте, в чем проблема то? Вы ждете ил-114 в серийном производстве на этой неделе что ли? Если нет в чем проблема? Вот Бурундук переживает за любой сдвиг по сроку от оак и считает это трагедией, а в чем ваш вопрос?
 
хорошо, давайте так поставим вопрос: в каком году вы прогнозируете первую поставку коммерсам, и на чём основывается ваша уверенность?
пока ориентируюсь на слова Мантурова - 2023 год...
а речь вообще об этом
Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет?
хотя борт строится.
 
Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. И я надеюсь, что будут решены.
Только не нужно шапками забрасывать интернет.
Главное собрать планер и всем показывать "вот смотрите - мы же собираем" Планер это 90% типа видимой работы, но думаю от силы процентов 20% всех работ.
 
Не нужно, не забрасывайте, в чем проблема то? Вы ждете ил-114 в серийном производстве на этой неделе что ли? Если нет в чем проблема? Вот Бурундук переживает за любой сдвиг по сроку от оак и считает это трагедией, а в чем ваш вопрос?
Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок.
Нужно быть осторожными в заявления о сроках такой сложной работы.
 
Реклама
Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок. Нужно быть осторожными в заявления о сроках такой сложной работы.
Вы наверное в курсе, что более 50% проектов по всему миру в строительстве не укладывается в сроки и бюджет? Планируемые сроки - это всего только планируемые сроки - и не более.
 
Назад