опять не угодил, и взлетел не так, и вообще, всё не эдак...Что-то он горизонтально так взлетел, без тангажа. За счет кривизны Земли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
опять не угодил, и взлетел не так, и вообще, всё не эдак...Что-то он горизонтально так взлетел, без тангажа. За счет кривизны Земли?
Я разве не доволен полетом? Я только за. Просто странно, потому и спрашиваю. Это форум или где?опять не угодил, и взлетел не так
опять не угодил, и взлетел не так, и вообще, всё не эдак...
По поводу тангажа:Я разве не доволен полетом? Я только за. Просто странно, потому и спрашиваю. Это форум или где?
На ФБ висит видео подъёма, снятое вблизи (с мясищевской рулёжки) - мне как раз показалось, что очень тихо.Да, еще и громко так,..
К тому же, в первом полете всё должно быть подчинено безопасности, и масса и запас мощности и шасси не убирать и т.д. - героизм нафиг никому не нужен.По поводу тангажа:
П.С. так известно уже, V поперечное меняли на 54114?
- Может скорость отрыва была больше обычной, т.е. придержали у земли штурвалом, а потом он сам оторвался из-за "избытка" подъёмной силы.
- С таким мощным двигателем / винтом Ил-114 не летал до этого. Обдув крыла больше и сам самолёт пустой, возможно даже без салона на данный момент. Опять же при данной массе - избыток подъёмной силы.
- Маленький тангаж всё же есть
"Подпорка" под передней опорой + "подстилка" в зоне под винтами. Для гонки двигателей, ага.
Интересно, как будут хотя бы скоростное руление выполнять - РД и ВПП потребуется застелить?
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".
Но я с интересом выслушаю любую другую версию, объясняющую, на кой эти "половички" нужны.
Ну фоток же и видео уже выложили немало сегодняП.С. так известно уже, V поперечное меняли на 54114?
Да, визуально угол тот же.Ну фоток же и видео уже выложили немало сегодня
Сейчас начнётсяНадеюсь череда с самолётами для показов на МАКСах (Ту-334 и Ту-204СМ)
У реактивных запас тяги гораздо выше?как Ил-18 взлетали! Вот точно так же - "блинчиком
Обратили!Коллеги обратили внимание на традиционную у "Ильюшинцев" чёрную "Волгу"