Ил-114

Реклама
Я разве не доволен полетом? Я только за. Просто странно, потому и спрашиваю. Это форум или где?
По поводу тангажа:
  • Может скорость отрыва была больше обычной, т.е. придержали у земли штурвалом, а потом он сам оторвался из-за "избытка" подъёмной силы.
  • С таким мощным двигателем / винтом Ил-114 не летал до этого. Обдув крыла больше и сам самолёт пустой, возможно даже без салона на данный момент. Опять же при данной массе - избыток подъёмной силы.
  • Маленький тангаж всё же есть
П.С. так известно уже, V поперечное меняли на 54114?
 
По поводу тангажа:
  • Может скорость отрыва была больше обычной, т.е. придержали у земли штурвалом, а потом он сам оторвался из-за "избытка" подъёмной силы.
  • С таким мощным двигателем / винтом Ил-114 не летал до этого. Обдув крыла больше и сам самолёт пустой, возможно даже без салона на данный момент. Опять же при данной массе - избыток подъёмной силы.
  • Маленький тангаж всё же есть
П.С. так известно уже, V поперечное меняли на 54114?
К тому же, в первом полете всё должно быть подчинено безопасности, и масса и запас мощности и шасси не убирать и т.д. - героизм нафиг никому не нужен.
 
Ну, поздравляю всех причастных! :) Хоть это и не совсем новый самолёт, как трубят во всех СМИ, а модернизированный ИЛ-114, но... всё равно это отличный результат, молодцы! :) Некоторые авиакомпании ждут Ил-114 и он им отлично подойдёт :) Надеюсь череда с самолётами для показов на МАКСах (Ту-334 и Ту-204СМ) прошла и этот самолёт, как и МС-21, дойдут до пассажиров и будут служить верой и правдой. Удачи! :)
 
"Подпорка" под передней опорой + "подстилка" в зоне под винтами. Для гонки двигателей, ага.
Интересно, как будут хотя бы скоростное руление выполнять - РД и ВПП потребуется застелить?
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".
Но я с интересом выслушаю любую другую версию, объясняющую, на кой эти "половички" нужны.



A_Z, ничего сказать форуму по поводу ваших набросов не хотите?
 
Последнее редактирование:
Реклама
П.С. так известно уже, V поперечное меняли на 54114?
Ну фоток же и видео уже выложили немало сегодня :)
1608127652943.png

1608127498587.png
 
Эх, позабыл народ, как Ил-18 взлетали! Вот точно так же - "блинчиком". Помню свое "охренение", когда прилетев на Ил-18 в Москву, первый раз пересел во Внуково не на Ан-10 - пролетом к бабушке, а на Ту-134 - который взмыл как ракета, так что уши показалось щас лопнут :)
 
Последнее редактирование:
Всё-таки очень приятно выглядит машинка! Как ни крути -- какая-то она на вид совершенно "своя", наша в общем. И это здорово!
Всем причастным -- огромное уважение и благодарность за проделанное. Доброго пути на много лет!
 
Реклама
Коллеги обратили внимание на традиционную у "Ильюшинцев" чёрную "Волгу"
Обратили! 😁
Чья машинка? Её так и будут гонять из Жука в Воронеж? 😉
Я только за! Лишь бы взлетали.
Инсайдеры, расскажите про этот талисман…. 😎
 
Назад