Ил-114

sahik, никак. Нам же не дают делать машины. Достроим 0209 и два ИЛ-76 для ВД -и все.



DiCH, Заказы есть. Контракты не дает подписывать Кабмин. Есть установка уничтожить ТАПОиЧ.
 
Реклама
Вчера уже окрашенный 91108 (02-08) снова перегнали на ЛИС.

2135.jpg


http://www.gazeta.uz/2011/07/31/il114/
 
Коллеги, кто-нибудь знает, как там ильюшинская ЖЛИИДБ поживает ? Работал я там до кризиса 1998г.
 
arinc629, Крайний раз там был в 2008-м - начале 2009-го. В целом как-то живут. Не очень хорошо, но какое-то шевеление имеется.
 
По Ташкенту поползли слухи о намерении организовать производство Ил-114 в РФ, в связи с чем м.б. выкуплен весь остающийся задел по планерам и агрегатам, а также стапеля. Если что-то под этими слухами есть - то где интересно? Не иначе в Воронеже? Может разговоры, что оттуда все-таки думают убрать Ан-70, также в этой струе? К тому же есть шанс, что Ил-112 вернется в заводскую программу спустя какое-то время. По слухам, недавние назначения в правительстве заметно усиливают позиции Ливанова.
 
К тому же есть шанс, что Ил-112 вернется в заводскую программу спустя какое-то время.
кстати ОАК-ТС в отчете за прошлый год в планах на текущий писало о необходимости решить вопрос о возобновлении проекта легкого транспортника
 
Не иначе в Воронеже?

А какие сейчас в России действительно производственные мощности? Казань - это Ту-214, влезет ли туда ещё что нибудь? Куйбышев в ОАК не входит. Ульяновск - там хотелка на 18 Ил-476 в год, но это - предел производственных возможностей, больше туда ничего не влезет. Может ещё 1 Ан-124 в год. Собственно один Воронеж и остаётся. Но как же тогда надежда российского авиапрома, первый российский отечественный магистральный пассажирский самолёт Ан-148?


---------- Добавлено в 17:09 ----------


Может разговоры, что оттуда все-таки думают убрать Ан-70, также в этой струе?

А куда его убрать? В Ульяновск он не влезет, если только там не закрыть программу Ил-476.
 
По Ташкенту поползли слухи о намерении организовать производство Ил-114 в РФ, в связи с чем м.б. выкуплен весь остающийся задел по планерам и агрегатам, а также стапеля. Если что-то под этими слухами есть - то где интересно? Не иначе в Воронеже? Может разговоры, что оттуда все-таки думают убрать Ан-70, также в этой струе? К тому же есть шанс, что Ил-112 вернется в заводскую программу спустя какое-то время. По слухам, недавние назначения в правительстве заметно усиливают позиции Ливанова.

По Ил-76 тоже хотели всю оснастку и заделы выкупить, да только что-то не очень получилось. Кроме нескольких комплектов шасси и оперения, ни о чём не договорились.
А по мне, так это сейчас самая правильная идея перезапуск Ил-114+ремоторизация+модернизация систем, То же самое по Ил-96, запуск производства Ил-112. На этих проектах реанимировать КБ, подучить молодёжь, а потом уже и про новые машины думать....
 
Не всё то, что осталось в Ташкенте, годиться для лётных машин - даже Al со временем корродирует, так что тут надо 10раз подумать прежде чем брать.
У Ил-114 весьма неплохой фюзеляж, с точки зрения весовой эффективности. Есть уверенность, что и ресурс будет весьма достойный, не чета Российским "новоделам".
Документация в цифре, после проекта "Ил-476", это самое простое, благо этот проект научил не только её делать, но и проводить подготовку производства на её основе.
Когда я говорю про перенос акцентов (соответственно и финансирования) на программы модернизации и производства Ил-96 и Ил-114, я прежде всего считаю это более эффективным, в сегодняшней ситуации, с точки зрения получения гарантированного результата и создания/восстановления конструкторско-производственной базы на будущее.
 
Реклама
У Ил-114 весьма неплохой фюзеляж, с точки зрения весовой эффективности.
А в каком состоянии сейчас ТВ7-117С - он вообще жив? Потому что без движка затевать всю эту бодягу, ИМХО, смысла нет - невзирая на все успехи учеников Шейнина. Аналогичные вопросы по ВСУ.
 
А в каком состоянии сейчас ТВ7-117С - он вообще жив? Потому что без движка затевать всю эту бодягу, ИМХО, смысла нет - невзирая на все успехи учеников Шейнина. Аналогичные вопросы по ВСУ.

По этой части ничего конкретного сказать не могу. Ввиду высокой унификации с применяемыми на вертолётах модификациями ТВ7-117ХХ есть надежда, что его довели до ума, хотя конечно его для Ил-114 маловато, особенно если планировать эксплуатацию на высокогорных аэродромах или для транспортного варианта на коротких ВПП. Периодически проскакивают сообщения о новых модификациях, но не более того.
Если не ошибаюсь, то в данном диапазоне тяговых характеристик есть из чего выбрать и в Украине и в Канаде... ;)
По ВСУ не в курсе.
А вообще Вы правы - двигатели основная беда всех Ильюшинских машин, да наверное и других отечественных тоже. ПС-90 свёл на нет все преимущества и задумки того времени Ил-96, ТВ7-117 угробил Ил-114 на испытаниях...
 
ТВ7-117С был освоен на ММП им. Чернышева и в Омске. Объем производства - невелик. Давно уже ничего не делали (т.к. уже сколько лет шли только машины с Праттами). Следом д.б. пойти ТВ7-117СМ - и несколько таких сделали (на радар-ММСовской ЛЛ вроде они), на Ил-114-300 тоже они планировались. На том судя по всему и остановилось. Теоретически на Чернышеве делать их еще могут. Но ведь, насколько понимаю все вертолетные движки отдают теперь на новый завод Климова под Питером? Включая ТВ7-117В, кои кстати на вертолетах еще не налетали ни одного часа. Сначала их тоже планировали делать на Чернышеве, но потом вроде тоже перенесли - сначала на УМПО, потом, как появилась идея этой климовской супер-стройки - туда.
Ну а одной из проблем 112, по некоторым данным, как раз и стали вопросы к ТВ7-117СТ - дальнейшему развитию ТВ7-117СМ под военные требования, с большей мощностью, измененным конструктивом и т.п.
Так что пока, боюсь, двигатель - одно из весьма узких мест 114.
 
Ввиду высокой унификации с применяемыми на вертолётах модификациями ТВ7-117ХХ есть надежда, что его довели до ума
Ми-38 с "импортом" летает, а с ТВ7-117В не особо. Обещаютначать только этим летом.
Сертификат у 117С давно есть, и движок сер.2 (ЧР 3500 л.с., макс. взл. 3000 л.с.) климовцы анонсировали - но насколько они готовы к серийному производству.

в данном диапазоне тяговых характеристик есть из чего выбрать и в Украине и в Канаде...
В Канаде овес дорог, а украинских движков нужной мощности я не припоминаю. Разве что АИ-20, но это уже не кошерно... :)


---------- Добавлено в 19:36 ----------


на радар-ММСовской ЛЛ вроде они
Кстати, а насколько интенсивно эта машина летает, ты не в курсе?
 
....
Ну а одной из проблем 112, по некоторым данным, как раз и стали вопросы к ТВ7-117СТ - дальнейшему развитию ТВ7-117СМ под военные требования, с большей мощностью, измененным конструктивом и т.п.....

У 112 проблемы не столько с двигателем (хотя его много никогда не бывает), сколько с аэродинамическим качеством. Компоновка не самая удачная - например шасси полностью в фюзеляж спрятать не удалось. Самолёт попал в тяжёлый период деградации отечественного авиапрома - сначала не было, финансирования, а когда оно появилось уже не было квалифицированных ресурсов в необходимом количестве.
 
Компоновка не самая удачная - например шасси полностью в фюзеляж спрятать не удалось.
Это на ATR "шасси полностью в фюзеляж спрятать не удалось", а на 114 их убирают в м/г.

Самолёт попал в тяжёлый период деградации отечественного авиапрома - сначала не было, финансирования, а когда оно появилось уже не было квалифицированных ресурсов в необходимом количестве.
ИМХО, основная проблема в том, что не было полностью выполнено постановление ЦК+СМ, которым задавались два завода, причем вторым была "тридцадка".
Если бы подготовку пр-ва "Знамя Труба" вело параллельно с ТАПОиЧ, то мы были бы избавлены от узбекских закидонов. Контакты с заводом у КБ были отлажены еще со времен Ил-38, всё рядом, и освоение шло бы быстрее.
 
Во как! Воронеж, Ульяновск, Казань... Щас, а не хотите Нижний и Смоленск?
ОАО "ГИДРОМАШ" ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНИЦИАТИВУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ВЫПУСКА САМОЛЕТА ИЛ-114 В РОССИИ
26 сентября, - Президент Нижегородского ОАО "Гидромаш", президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимир Лузянин поддерживает инициативу по размещению выпуска самолета Ил-114 в России, сообщает пресс-служба "Гидромаша". AEX.ru Об этом он сообщил, комментируя заявление главного конструктора ОАО "Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина" Сергея Громова о том, что подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России.
Напомним, что еще в июле 2012 года В.И. Лузянин подготовил свои предложения по возможному выпуску Ил-114 в России. С ними он ознакомил главу Нижегородского региона Валерия Шанцева и главного федерального инспектора по Нижегородской области Павла Жданова.
По мнению В.И. Лузянина, "Ил-114 - машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов".
В.И. Лузянин убежден, что начало производства Ил-114 даст предприятиям отрасли реальные заказы и возможность создания новых рабочих мест в авиапроме. Разместить производство можно на недогруженном ОАО "НАЗ "Сокол"" или Смоленском авиазаводе, который знаком с производством гражданских самолетов Як-40.
Ил-114 - самолет вместимостью до 60 пассажиров, предназначенный для местных воздушных линий с учетом эксплуатации с неровных, неподготовленных площадок. Годен для полетов на севере и в Антарктиде, для чего спроектирован лыжный вариант шасси. Оборудован двигателями "Pratt&Whitney" (Канада), расход топлива 500 кг на 1 час полета.
Самолет сертифицирован в России (сертификат МАК от апреля 1997 года) и принят в эксплуатацию в 1999 году.
До июля 2012 года Ил-114 производился Ташкентским авиапредприятием им. В.П. Чкалова. В июне предприятие выполнило последний заказ Узбекских авиалиний на строительство шести Ил-114 и объявило о прекращении выпуска самолетов.
 
Реклама
Назад