Допустим, в 2028 году. Наверное, это будет от 2 до 5 самолётов в год первые несколько лет. Так что, Анам полной замены не будет ещё минимум 10-15 лет. А ресурса у них при самом супероптимистичном продлении ровно на столько же и никак не больше. Выход: параллельный импорт того, что наиболее похоже на мировом рынке и не такое уникальное как Суперджет с SaM-146, чтобы можно было иранским способом доставать ВС, движок и запчасти. Возможно, придётся купить или взять в аренду китайские б/у Y-7H-500, переделать в пассажирские по примеру Ан-26Б-100, покупать запчасти к ним и их двигателям, какие-то наиболее критичные и часто расходуемые локализовать у себя, благо в основе советский АИ-24Т и не составляет большого труда воспроизвести детали для ремонта. Военные в случае острой необходимости могут арендовать копии Ан-12 - Y-8 с Y-9, а также аналог Глоубмастера - Y-20. Наряду с этим нужно создать новые ТВД на 4-5 тысяч л. с и на 8-12 л. с. для перспективных ВТС и региональных самолётов с двумя двигателями.Когда же они начнуться, поставки?, расскажите, пожалуйста.