Ил-114

Реклама
По другим данным Д-70 - пассажирская удлинённая версия ТВРС-44 на основе грузовой модификации ТВРС-44Т. Но там на Авиакор ещё о каком-то Д-50 говорили. Причём, оба рамповые, хотя и пассажирские. Наверное, Д-50 типичный Ан-140 на 50 кресел или это кодовое название стандартной "Ладоги"?
Они не рамповые
 
 

если история, изложенная в статье, правда, то кроме оценки: "провал программы" я ничего иного сказать не могу, но Минпромторг скромно умалчивает, что сегодня все ресурсы брошены на ГОЗ в интересах СВО и никому не нужный ТВ7-117 "скромно подождет в сторонке до лучших времен"...
То, что дело вовсе не в отсутствии двигателя ТВ7-117СТ я убеждён, самолет Ил-114 может и сегодня летать с сертифицированым серийным двигателем ТВ7-117СМ, с которым он ранее летал и сегодня летает борт НПО Радар.
Разница была бы, примерно, такая, какая она между Ми-8Т и Ми-8МТВ/АМТ - не было более мощного двигателя, сделали Т-шку с тем, что было, с ТВ2-117, так и она и сегодня летает с этим двигателем, появился серийный ТВ3-117МТ - пошла строится Ми-14/МТ/МТВ/АМТ.
Нет болшьой нужды и нет сегодня возможностей строить Ил-114 ввиду загрузки ГОЗ заводов и КБ ОАК и ОДК - на дворе СВО, а гражданский Ил-114 подождет.
 
Последнее редактирование:
...Минпромторг скромно умалчивает, что сегодня все ресурсы брошены на ГОЗ в интересах СВО и никому не нужный ТВ7-117 "скромно подождет в сторонке до лучших времен"...
Плиз, раскройте понятие "все ресурсы".
КБ Климова перестали финансировать? Люди оттуда разбежались? Конструкторов поставили к станкам точить гайки к серийным ТВ3-117? Всех забрали в армию?..
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав (при этом солидно увеличив массу движка), ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени...
Вот только результата нет.
 
Плиз, раскройте понятие "все ресурсы".
КБ Климова перестали финансировать? Люди оттуда разбежались? Конструкторов поставили к станкам точить гайки к серийным ТВ3-117? Всех забрали в армию?..
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав (при этом солидно увеличив массу движка), ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени...
Вот только результата нет.
Вся история. С Ил-114-300 саботаж и диверсия украинского авиакнструктора Ан-140 , который проигрывал Ил-114-300 вовместимости, украинского КБ Антонова, гражданинаУкраины Меренкова
Именно Меренов продвигал украинский двигатель для Ан-140 вмето ТВ7-117СМ
Деньги ушли в Украину
 
Нет смысла уже ломать копья, насчет кто виноват и что делать.
Новость несет информацию, от государственных структур.

Сдвижка вправо - чревата тем, что "Ладога" выиграет в споре двух моделей (как я раньше писал),
"Ладога" - это мощный и эффективный УГМК, а Ил-114 - это ОАК с кучей текущих проблем.

Некоторые считают что это разные ниши, а я считаю что на таком сегменте как регионалка,
ниша турбопропов - весьма узкая. Нет там таких градаций как у турбореактивных самолетов.
Как раз таки, Л-410 и даже "Байкал" - достаточны для того чтобы подвезти к рейсу "Ладоги" пассажиров.

С продолжающимся оттоком населения из поселков и городков Севера, ДВ - именно меньшая "Ладога" будет экономичнее.
И именно такой тип нужнее, чем в Костроме, Вологде, Элисте, Оренбурге и т.д.
У нас не только отток с Северов и ДВ продолжается, у нас и демография сейчас снова валиться, увы.
А это - примерно 3-10 человек недобора на каждый авиарейс турбопропа, через 7-10 лет.

Отсюда, Ил-114 как гражданский борт может и вовсе не пойти в коммерческую серию,
а после проигрыша неофициальной гонки "Ладоге" - станет заменой пассажирских и разведывательных Анов для ВВС, ВМФ.
Интересно, но планы по увеличению армии и флота - это как раз и в строку для военно-пассажирских Ил-114.
Такие вот зеркальные эффекты могут получиться.

Новость - знаковая, УГМК нужен ОАК особенно сейчас - когда и без турбовинтовых проблем предостаточно в авиапроме.
Есть проект, и компания которая снимает с государства некоторые текущие проблемы.
И в новости - это между строк и пишется.

Рождается частный авиапроизводитель - наш Бомбардье..условно говоря. Ему нужен зелёный свет.
 
Последнее редактирование:
Вся история. С Ил-114-300 саботаж и диверсия украинского авиакнструктора Ан-140 , который проигрывал Ил-114-300 вовместимости, украинского КБ Антонова, гражданинаУкраины Меренкова
Именно Меренов продвигал украинский двигатель для Ан-140 вмето ТВ7-117СМ
Деньги ушли в Украину
Как связан Меренков и Ил-114?
Можете рассказать подробно, с фактами?
 
Реклама
Пока "Ладога" не взлетит и не пройдёт успешные испытания, говорить о её преимуществах преждевременно. Как бы ни был ТВРС-44 унифицирован с испытанными самолётами Л-610 и Ан-140 (что под вопросом), это совершенно новый самолёт, нельзя сказать каким он получится. Не исключено, что по нему тоже будет сдвиг вправо и они появятся одновременно с Ил-114, который всё же более предсказумый, так как уже летал, а новый Ил-114-300 это всё же одна из его модификаций, а не совершенно другое ВС, т. е. легче лечить детские болезни. Так что, либо двигатель доведут, либо доведут ценой экономичности и веса, либо вернутся к ТВ7-117СМ, а может быть и СТ-02 поставят с ограничением грузоподъемности на те самые 10 чел (1 т). Другой вопрос, что нужно военным в качестве замены пассажирских и штабных Анов в ВВС и ВМФ - "Ладога" или Ил? Для разведывательных целей и нового "Порубщика" всё же 114 лучше - аэродинамика, избыточная для пассажирского дальность, внешне похож на маленький Ил-18, только с двумя двигателями. Не потребуют ли военные переделать под 4 двигателя, не повлечёт ли это фактически создание нового Ил-118? Хочется надеяться, что при любом развитии ситуации, обычный двухмоторный Ил-114 найдёт свою нишу, как минимум в ВКС
 
Последнее редактирование:
Таганрог, я с Вами согласен в части что и у "Ладоги" может быть сдвиг вправо.
Тем не менее я от своего смелого прогноза не отказываюсь.
Прогноз зиждется не на балабольстве и хотелках,
а на понимании мотивов акторов развития проектов, известном базисе сочетания компетенций промышленности и знаний.
Мотивы менеджмента - это более 50% успеха проекта. Мотивация ОАК разбросана на куче проектов, а сосредоточия нет.

Во всех секторах экономики, частные компании переигрывают гос.корпорации в эффективности.
В целом уральско-советская школа инженерной мысли (включая и военпром) сильнее прочих региональных компетенций в РФ.
К примеру, известная "Ласточка" (на которой ездят и местные хохотуны)- это усилия уральской "Синары".
Если кто-то способен осилить из частников полностью авиапроект - то это уральцы.
 
Ну да Сименс еще и турбины с Силовыми машинами без россиян строил, Суперджет нам Боинг построил, и т.д.
Все забываю, что ряд персонажей здесь зачат родителями из США и Германии:
Свой высший биологический материал и предначертанный ДНК, интеллект здесь демонстрируют мыслями просветленными..
 
Последнее редактирование:
Статья двухлетней давности, но за два предыдущих года ситуация осталась точно такой же, как и за прошедшие сорок лет...
Которые успел насчитать процесс "создания" этого двигателя...
Все изложенное в статье было известно в отрасли уже в конце 80-х, собственно это и определило теперь уже "пресловутую" историю "внедрения" в производство и эксплуатацию. Свою лепту в проблемы внес и сам ЦИАМ, о чем скромно умолчено.
А руководство... что руководство?
Оно с середины 90-х вполне себе самоудовлетворяется мантрами о "без пяти минут на пороге" готовности.
 
Статья двухлетней давности, но за два предыдущих года ситуация осталась точно такой же, как и за прошедшие сорок лет...
Которые успел насчитать процесс "создания" этого двигателя...
Все изложенное в статье было известно в отрасли уже в конце 80-х, собственно это и определило теперь уже "пресловутую" историю "внедрения" в производство и эксплуатацию. Свою лепту в проблемы внес и сам ЦИАМ, о чем скромно умолчено.
А руководство... что руководство?
Оно с середины 90-х вполне себе самоудовлетворяется мантрами о "без пяти минут на пороге" готовности.
Заявление эмоциональное: "Внутренне я убежден, что причины катастрофы Ил-112В следует искать не в двигателях, не в инженерной сфере, и уж тем более не среди летного состава. В руководстве российской авиации и авиапрома сегодня слишком много дилетантов, случайных людей, вопиюще необразованных с точки зрения авиации".
Что же за решение такое руководящее было принято, которое привело к технической катастрофе Ил-112?
 
Что же за решение такое руководящее было принято, которое привело к технической катастрофе Ил-112?
Решение лететь на "показуху" - невзирая на многочисленные отказы ТВ7-117В. Причём лететь на машине, превосходящей по реальным перегрузкам Ми-38.
 
Плиз, раскройте понятие "все ресурсы".
КБ Климова перестали финансировать? Люди оттуда разбежались? Конструкторов поставили к станкам точить гайки к серийным ТВ3-117? Всех забрали в армию?..
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав (при этом солидно увеличив массу движка), ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени...
Вот только результата нет.
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...
А что же они ещё два года работать собираются?
Ежели уже все сделали и даже СЕРТИФИКАТ получили?
 
Назад