Хорошо, почему тогда не 310?Тип используемого двигателя.
-100 старый вариант с PW
Или так, почему тогда МС был 300 с неотечественными двигателями?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо, почему тогда не 310?Тип используемого двигателя.
-100 старый вариант с PW
(просто к слову) Немцы вроде как перезапускают у себя производство турбопропа Dornier 328.Из личного опыта сложилось впечатление, что с новыми поколениями реактивных двигателей, винтовые самолёты потеряли все свои преимущества. Я имею ввиду гражданскую авиацию.
День рождения грустный праздникСамолёту Ил-114 — 35 лет!
Потому что изначально был 21-100 на 130 мест и 21-200 на 150 мест.Или так, почему тогда МС был 300 с неотечественными двигателями?
Неточно: наим. 114-200 было зарезервировано для машины с ТВ7-117СМ.ну тут "умом не понять". Какие-то свои причуды
Вроде бы самая мелкая версия в гамме имеет индекс 100. Самая крупная 900.Ту-155, ну тут "умом не понять". Какие-то свои причуды
Ну, и что?, а вертолету Ми-8Т 60 лет исполняется в 2025 году - три первых серийных выпущены были КВЗ в 1965 году.Самолёту Ил-114 — 35 лет!
Первый полёт Ил-114 состоялся в СССР 29 марта 1990 года. Пилотировал его экипаж во главе с заслуженным лётчиком-испытателем B.C. Белоусовым.
Аварийность, всё-таки, получше, чем у Ту-104. -)Всего было произведено 20 самолётов, два из которых разбились.
первый был разбит в 1993 году из за отказа двух двигателей в ЛИИ на аэродроме Жуковский, второй "мутная история" заводского самолета в 1999 году в Домодедово - рейсовые самолеты Ил-114 не имели потерь из за аварий и катастроф...два из которых разбились
Модель | Первый полёт |
Bombardier DHC8-100 | 20 июня 1983 г. |
Bombardier DHC8-400 | декабрь 1997 г. |
ATR-42 | 16 августа 1984 г. |
ATR-72 | 27 октября 1988 г. |
Ил-114 | 29 марта 1990 г. |
Ил-114-100 | 26 января 1999 г. |
30 марта 2025 - первый полёт нового Ил-114-300 зав.н. 1001.