Ил-114

Реклама
затык только в отсутствии его эксплуатации масштабной, один борт летает в НПО "Радар", но это ТВ7-117СМ, а не СТ доработанный после катастрофы...
НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
 
НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
я имею ввиду эксплуатацию рейсовую, испытания это испытания, пока не начнут в эксплуатации самолет использовать линейные экипажи и ИТП мы не узнаем, насколько надёжен самолет и двигатель...
 
можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
а есть вариант заключить Договор с, к примеру, ОАК и за их счет увеличить число полётов ?
К примеру, раз в неделю делать "коробочку" по маршруту в тех окрестностях.
 
По ритмичности полетов не прослеживаются проблемы с двигателем, которые бы влияли на приостановку полетов, кмк.

1738249486203.png
 
Назад