Добрый вечер, большое спасибо за информацию, буду иметь ввиду и отслеживать в онлайн, либо просматривать запись трафика каждый день, мониторя сектор вблизи аэр. Луховицы.зря они это сделали!(( лучше б, несколько погрешив против истины, продолжали его звать с RA-, зато история бы сохранялась. Ибо fr24 не сохраняет историю бортов без RA...
да никто не выключает транспондеров...
анонсов на ФР?!А как там наши 54115 и 54116, не видно на ФР, никаких анонсов о последующих испытаниях?
А еще и сегодня.115 после "эскорта" 116-го летал еще во вторник и вчера
Понял, огромное спасибо! Значит, пора мониторить альтернативные радары. Почему-то они у меня не открывались с андроида.анонсов на ФР?!
115 после "эскорта" 116-го летал еще во вторник и вчера - Вы сообщение про облегчение Ваших страданий не заметили что ли?)
а красят их на месте?А 54116 наверное пока отдыхает, идёт разбор первого полёта.
"следующие" полеты в авиации вообще (и в ОАК в частности) публично анонсировать не принятоАнонсов в новостях ОАК насчёт следующего полёта 54116
115-й красили в Ульяновске. Но какая-то малярка в Луховицах наверно есть - МиГи то красилиа красят их на месте?
Могут покрасить либо в Ульяновске, либо в Минске. Но в Луховицах тоже вполне. Ждём с нетерпением Ил-114-300 в окраске МО РФ115-й красили в Ульяновске. Но какая-то малярка в Луховицах наверно есть - МиГи то красили
Откуда такая уверенность?, я не был в Луховицах, наверное, Вы знаете какого там размера цех окраски и поместиться ли туда целиком Ил-114?Но в Луховицах тоже вполне.
Обычно да. Но всё зависит от обстоятельств. А они таковы, что в дело активно влезает её величество Политота. И потому если про первый полёт рассказали, а про следующие не распространяются, то "экспертной общественностью" делается вывод, что "один раз слетали - и на этом всё, а бабки распилят". И потому приходится писать о каждом чихе."следующие" полеты в авиации вообще (и в ОАК в частности) публично анонсировать не принято
"О каждом чихе" пишут вовсе не по указанной вами причине. А потому, что реально писать есть мало о чём.Обычно да. Но всё зависит от обстоятельств. А они таковы, что в дело активно влезает её величество Политота. И потому если про первый полёт рассказали, а про следующие не распространяются, то "экспертной общественностью" делается вывод, что "один раз слетали - и на этом всё, а бабки распилят". И потому приходится писать о каждом чихе.
Выше по ветке было заявление официальных лиц о том что самолет предназначен для грунтовых аэродромов.На грунт то он будет допущен? Кто нибудь владеет информацией?
Внимательно пересматриваю кадры из видео полёта 54115 и 54116, где они вместе приближаются к ВПП Луховицкого аэродрома, хорошо видно, насколько высоко задраны двигатели относительно шасси. Издали аж иллюзия высокоплана создаётся, будто это Антонов какой-то или DASH-8-Q400 заходит. Однозначно, сможет 114 на грунт определённого качества, с некоторыми ограничениями. По крайней мере, лучше, чем Ил-18 сможет садиться на такие полосы (мог при крайней необходимости). Тем не менее, нужны Ил-112В и "Ладога", полноценные высокопланы с теми же ТВ7-117. Ил-112 как чисто военный рамповый транспортник 5 тонн на первом этапе, а ТВРС-44 как чисто гражданский без рампы. В более отдалённой перспективе, грузовые авиакомпании сами выберут, что им нужно: ТВРС-44Т или "демобилизованный" Ил-112Т. А Ил-212 это явно что-то другое, там средним ВТС пахнет, ПД-8 помощнее запорожского Д как-никак.Выше по ветке было заявление официальных лиц о том что самолет предназначен для грунтовых аэродромов.
Поищите - найдете
Тоже заметил, думал оптическая иллюзия. В целом, увеличение зазора между винтами и земной поверхностью достигнуто комплекными мерами: уменьшение диаметра ВВ, описанный Вами наклон мотогондолы, увеличение поперечного V крыла, ещё что-то наверное?Иванофф, они ради этого мотогондолы в вертикальной плоскости наклонили вверх, чтоб лопасти дальше от поверхности были.