Ил-114

Иванофф, они ради этого мотогондолы в вертикальной плоскости наклонили вверх, чтоб лопасти дальше от поверхности были.
А можно пруфф в студию? Не поспорить, а почитать… Я по серости своей, думал, что винты по потоку должны работать для большего кпд ну и скорости самолёта. Поправьте, если ошибся.
 
Реклама
Иванофф
Можно вот на этот ракурс посмотреть (ок, тут есть разница по расстоянию до объекта и возможно высоте камеры, но картину это особо не меняет). Снимки с Волгой - это перед первым подъёмом в воздух (ильюшинская традиция с подписание бумаг на капоте), значит оба самолёта без платной нагрузки, без салона и с не очень большим количества топлива. Условия по обжатию стоек должны быть +- одинаковыми. Второй ракурс с группой лиц - скорее всего сразу после первого полёта.
Перед полётом



После полёта


Ось винта и сам двигатель выше над землёй в обоих случаях. Можно ещё ракурсов поискать где видна передняя стойка (но только не во время торможения или гонки двигателей, когда она сильно обжата). Визуально, вроде она тоже теперь длиннее и весь самолёт выше.
 
Последнее редактирование:
Можно ещё ракурсов поискать где видна передняя стойка (но только не во время торможения или гонки двигателей, когда она сильно обжата). Визуально, вроде она тоже теперь длиннее и весь самолёт выше.
Aleks W, шасси без изменений.
 
Иванофф
Можно вот на этот ракурс посмотреть (ок, тут есть разница по расстоянию до объекта и возможно высоте камеры, но картину это особо не меняет). Снимки с Волгой - это перед первым подъёмом в воздух (ильюшинская традиция с подписание бумаг на капоте), значит оба самолёта без платной нагрузки, без салона и с не очень большим количества топлива. Условия по обжатию стоек должны быть +- одинаковыми. Второй ракурс с группой лиц - скорее всего сразу после первого полёта.
Перед полётом



После полёта


Ось винта и сам двигатель выше над землёй в обоих случаях. Можно ещё ракурсов поискать где видна передняя стойка (но только не во время торможения или гонки двигателей, когда она сильно обжата). Визуально, вроде она тоже теперь длиннее и весь самолёт выше.


t.me/uac_ru/3189

 
Просто в качестве примера: наземные гонки были ещё в декабре прошлого года.
И потому вы утверждаете, что полётов не будет НИКОГДА?
Вполне естественно.
Если вы занимаетесь чем-то профессионально, то обрастаете связями, и обладаете большей информацией, чем маглы (для справки - это слово пишется с одной буквой "г" :)).
Не знаю, чем вы там обросли. Но, как мы убедились на живых примерах, о реальных делах в авиапроме вы не знаете абсолютно ничего. И не просто не знаете, но и знать не хотите в принципе. Догма о том, что всё пропало и ничего никогда не будет - это полностью заменяет вам все факты. Ну а если это не совпадает с реальностью, то тем хуже для реальности.
"Вскрытие покажет". :)
Воинствующие невежды мне неинтересны. Отдыхайте.
Перефорс - это характерный приём одной древнейшей цивилизации, создавшей море и горы. Вы часом не оттуда пишете?
 
на основании чего сделано такое высказывание? AZ неоднократно замечен в инсайдах, которые через несколько месяцев подтверждались в официальных новостях. Примеры обратного приведёте?
Я же там привёл несколько примеров, когда AZ неоднократно ничего не знал о том, что не заметить мог только слепой или глухой. Ну или тот, кто вообще не пытается что-то знать.
А что за инсайды от него, которые подтверждались?
 
Ну а второй "инсайд" - мимо.
мимо - это вот так

а инсайд AZ по проблемам с ПД8 полностью подтвердился огромной задержкой программы.
если кто-то забыл, то изначальный план выглядел вот так
1744017951522.png
 
мимо - это вот так

а инсайд AZ по проблемам с ПД8 полностью подтвердился огромной задержкой программы.
если кто-то забыл, то изначальный план выглядел вот так
Посмотреть вложение 856768
Даже в заголовке написано что данная таблица не план.
 
Реклама
Назад