Ил-114

7605 м

Снимок экрана_2025-04-19_15-04-17.png
 
Реклама
я может что-то упустил, просто события развиваются так быстро. Первый полет был совершен 35 лет назад. С тех пор собрали 20 машин из которых 3 разрушены. Ждем окончания каких то испытаний? мы о том самолете говорим? Что-то должно нас удивить?
 
я может что-то упустил, просто события развиваются так быстро. Первый полет был совершен 35 лет назад. С тех пор собрали 20 машин из которых 3 разрушены. Ждем окончания каких то испытаний? мы о том самолете говорим? Что-то должно нас удивить?

Нет, не о том, от того только фюзеляжа и название осталось.
 
Вы упустили примерно всё. ;)
он в 1990 полетел, а я в 1991 пришел учиться вуз га. с тех пор отучился и дел много было. вот думаю уже о пенсии. а его все испытывают. думаю что за этим всем произошедим в моей жизни я что-то мог и упустить. какая то бесконечная санта барбара испытания нового ил-114
 
он в 1990 полетел, а я в 1991 пришел учиться вуз га. с тех пор отучился и дел много было. вот думаю уже о пенсии. а его все испытывают. думаю что за этим всем произошедим в моей жизни я что-то мог и упустить. какая то бесконечная санта барбара испытания нового ил-114
По правде говоря, так оно и есть, увы...
 
уже сколько "актеров" там сменилось, сколько денег на нем заработали! отлить из золота наверное было бы дешевле
 
Реклама
Тем не менее, я понял автора скорее так - что с 90 года по 2025 ил-114 всё пилят и пилят, вливая в программу мегатонны нефти, а он всё так и находится в "испытательном " статусе, что очевидно является "небольшим" преувеличением.
 
Последнее редактирование модератором:
В роли капитана-очевидность (поправьте если не так).
Разработка СССР -> производство на ТАПОиЧ пока поставщики были живы все и давали детали -> эксплуатация произведенного до израсходования ресурса -> остановка полётов и новый виток в виде переноса производства в Подмосковье (с попыткой выкупить остатки заделов из Ташкента) -> ожидаемый крах цепочки поставщиков (видимо параллельно в умах была попытка заменить импортными комплектующими) -> новый виток разработок, включая новые движки и переделку крыла под это дело. И новые испытания -> ввиду известных событий параллельно лихорадочно идет налаживание производства новыми (или реанимация хоть каких-то старых) поставщиков с выходом на полностью отечественный продукт на рынок.
Всё это, особенно после переноса в Подмосковье, сопровождается трудностями финансирования, отсутствием наличия умелых инженерных кадров и "освоением" бюджета, а также перекосом бюджетирования в целом - в сторону текущих событий.
Ничо не упустил?
 
В роли капитана-очевидность (поправьте если не так).
Разработка СССР -> производство на ТАПОиЧ пока поставщики были живы все и давали детали -> эксплуатация произведенного до израсходования ресурса -> остановка полётов и новый виток в виде переноса производства в Подмосковье (с попыткой выкупить остатки заделов из Ташкента) -> ожидаемый крах цепочки поставщиков (видимо параллельно в умах была попытка заменить импортными комплектующими) -> новый виток разработок, включая новые движки и переделку крыла под это дело. И новые испытания -> ввиду известных событий параллельно лихорадочно идет налаживание производства новыми (или реанимация хоть каких-то старых) поставщиков с выходом на полностью отечественный продукт на рынок.
Всё это, особенно после переноса в Подмосковье, сопровождается трудностями финансирования, отсутствием наличия умелых инженерных кадров и "освоением" бюджета, а также перекосом бюджетирования в целом - в сторону текущих событий.
Ничо не упустил?
Не спора ради, но как мне кажется там по оборудованию весь самолет перебрали и даже если память не врет по установке крыла были изменения - откуда собственно и необходима сертификация даже если она как дополнение к существующему сертификату. Да и с двигателем там не все было гладко, очень надеюсь что сейчас довели до разумного.
 
По крылу и фюзеляжу вроде тоже были изменения, хоть и не большие.
Я про крыло не говорил.


он в 1990 полетел, а я в 1991 пришел учиться вуз га. с тех пор отучился и дел много было. вот думаю уже о пенсии. а его все испытывают. думаю что за этим всем произошедим в моей жизни я что-то мог и упустить. какая то бесконечная санта барбара испытания нового ил-114
А б737 полетел когда вас в планах не было
 
производство на ТАПОиЧ пока поставщики были живы все и давали детали -> эксплуатация произведенного до израсходования ресурса ->
Как минима в версии для Хаво Йуллари - было не только производство, но и модификация. С двигателями Пратт-Уитни и западной авионикой.
 
Убейся, т.е. удались с форума. Или, хотя бы, с этой ветки.
Ветка интересная, например, первая страница впечатляет....

поставку 96 самолетов Ил-114
начало поставок намечено на 2008 год, последний самолет из данного заказа компании получат в 2015 году.
 

Ветка интересная....

Вырвали из контекста:
поставку 96 самолетов Ил-114
начало поставок намечено на 2008 год, последний самолет из данного заказа компании получат в 2015 году.
Только забыли сказать:
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" подписало соглашение о намерениях на поставку 96 самолетов Ил-114 двум авиакомпаниям - "Открытое небо" и "Континент". Об этом РБК сообщил заместитель директора ОАО "Авиационный комплекс Ильюшина" по маркетингу Владимир Беляков.
Таких "намерений" было и будет ..., пока заказчик не начнёт искать деньги (наивные надеяться на кредиты).
Сейчас программа самолётостроения движется благодаря государственной финансовой поддержке.
 
Реклама
Назад