Ил-114

Screenshot_2025-04-11-19-59-29-466_com.flightradar24free.jpg


Вот и он
И не только
Screenshot_2025-04-11-20-03-56-142_com.flightradar24free.jpg
 
Реклама
1272 км по Гуглу, по прямой.
В штиль, Ил должен +- полный салон (68 пасс / 6,5 тонн) брать на такое расстояние.

Если грубоватенько по РЛЭ оригинального Ил-114 с ТВ7-117С то так примерно:

15 минут запуск руление 45 кг
Взлёт / посадка 100 кг
Набор высоты 176 км 368 кг
Горизонтальный полёт 998 км 1217 кг на режиме макс дальность 470 км/ч
Снижение 100 км 53 кг
Итого 1783 кг на маршрут в штиль

Ну в общем - самолётик экономичный, а по загрузке-дальности все эти турбопропы перечисленные, они в чём-то отличаются друг от друга.
Посмотрим сейчас, как испытания пойдут, что ему в карту данных запишут, особенно МВМ интересна, если будут увеличивать. А так, Таликов несколько лет назал и про дополнительный бак в центроплан упоминал.
Последний раз летел 2-35.
IMG_20250411_200741.jpg
 
Про Ил-114 500кг/ч очень мало. При заправке 8780л или около 7000кг самолет может 14 часов или 5-6 тыс км лететь?
В флайт симуляторе при полной заправке топлива максимум летит на 4000 км (с остатком топлива после посадки 5-7%) в восточном направлении на эшелоне 7300 м, с крейсерской приборной скоростью 490 км/час. Правда там реализована модель Ил-114-100 со 127 Праттами.
 
Итак, 54116 перегнали в Ульяновск, вылетел из Луховиц около 12:54 мск, в течение 40-45 минут сделал несколько кругов в зоне аэродрома, с набором до эш. 230 и снижением, далее снова набрал высоту и вышел на трассу, шёл на FL230, посадка в Ульяновске около 16:10 местного времени, в пути где-то 2 ч 15 мин.
 
1272 км по Гуглу, по прямой.
В штиль, Ил должен +- полный салон (68 пасс / 6,5 тонн) брать на такое расстояние.
ИМХО это рейс скорее для SJ-100, нежели для 114-го. У гусёнка другая работа – из Южного в Николаевск или Комсомольск летать, из Комсомольска в Хабаровск, Владик, Благовещенск и тот же Николаевск...
 
Назад