Ил-114

Реклама
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
Очень просто. Нижнюю границу действительно, плохо видно - но затоверх диска виден отчетливо - ео и замерил.
Предположив, что полоса горизонтальна, отбил прямую линию параллельно ее обрезу, через центр пятна контакта колес с бетоном - ведь колеса находятся практически под осью винта; от нее и отмерил вертикально, расстояние до центра кока . Затем, вычтя замеренный ранее, радиус винта, получил искомый зазор - школьная геометрия.
 
Кто-нибудь уже доберитесь до него с рулеткой) Гадание по фотографиям выходит из под контроля. #ау
Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.
Конструктору нередко приходится получать информацию путем анализа очень приблизительных сведений - расследование аварий тому наглядный пример.
 
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
Посмотреть вложение 863181
Так еще же двигатели поднимали
 
Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.
Как ни странно в курсе, но я к тому что возможно надежнее получить размеры из первых рук, так сказать.
 
Как ни странно в курсе, но я к тому что возможно надежнее получить размеры из первых рук, так сказать.
Безусловно - лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
Я, как и многие здесь, Ил-114 в глаза не видал - но некоторые суждения могу вынести по доступной лично мне, информации. Какой смысл упираться рогом, чтобы документально подтвердить очевидный факт: траву высотой выше стола на 10 см винт косить не будет.
 
Последнее редактирование:
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9).
кстати, верхний сектор пропеллера меньше экранируется, чем нижний (особенно около 60град) где люлька.
Ведь это должно вести к доп вибрации лопастей. Следовательно, к уменьшению моторесурса ?
 
Реклама
Блин как медленно летит. Екб - Москва около 4 часов. Перегоночная дальность заявлена 5200 км. Это 11 -13 часов лететь 🤔

Screenshot_2025-07-09-21-35-18-607_com.flightradar24free.jpg
 
Что поделать – сверхзвуковых турбопропов пока не придумали. :unsure:
DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым. То есть сегодня Аврора летает ПК-ЮС за 2:45, а будет за 4.
То есть Ил-114 за эти же деньги везёт меньше и медленнее.
 
Господи, скачайте уже РЛЭ с возможными режимами и истинными скоростями (предварительно узнав, какие бывают ветра на эшелонах).
 
DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым. То есть сегодня Аврора летает ПК-ЮС за 2:45, а будет за 4.
То есть Ил-114 за эти же деньги везёт меньше и медленнее.
Увидали какую то скорость на ФР и сразу айда выводов громадье лепить.
ТТХ посмотреть религия не позволяет? Или желание отметиться ослотроумием?
Крейсерская скорость Ил-114 500 км ч
Крейсерская скорость DASH-8 600 км/ч
В реальном рейсе "суперрегиональника" эту разницу вообще не заметишь
 
Увидали какую то скорость на ФР и сразу айда выводов громадье лепить.
ТТХ посмотреть религия не позволяет? Или желание отметиться ослотроумием?
Крейсерская скорость Ил-114 500 км ч
Крейсерская скорость DASH-8 600 км/ч
В реальном рейсе "суперрегиональника" эту разницу вообще не заметишь
Сразу вспомнил случай про Ан-2 который против ветра летел час но относительно земли почти стоял на месте. В итоге вернулся обратно.
 
Реклама
Кстати его "предок" Ил-18 в крейсере имел 625 - что случилось почему скорость 500? Аэродинамика вроде норм, мотор-винт?
 
Назад