Кто-нибудь уже доберитесь до него с рулеткой) Гадание по фотографиям выходит из под контроля. #ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень просто. Нижнюю границу действительно, плохо видно - но затоверх диска виден отчетливо - ео и замерил.Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.Кто-нибудь уже доберитесь до него с рулеткой) Гадание по фотографиям выходит из под контроля. #ау
Так еще же двигатели поднимали3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
Посмотреть вложение 863181
Как ни странно в курсе, но я к тому что возможно надежнее получить размеры из первых рук, так сказать.Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.
Безусловно - лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.Как ни странно в курсе, но я к тому что возможно надежнее получить размеры из первых рук, так сказать.
кстати, верхний сектор пропеллера меньше экранируется, чем нижний (особенно около 60град) где люлька.3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9).
Это приближённо - или действительно на пару сантиметров меньше, чем у АВ140 (3720 мм) за счёт ступицы?3,7 там у него винты
нет, теперь "двигатели высоко" и все не перестают восхищаться.Опять "двигатели низко"?
Что поделать – сверхзвуковых турбопропов пока не придумали.Блин как медленно летит.
Но всё равно в три раза быстрее, чем на машинеБлин как медленно летит. Екб - Москва около 4 часов. Перегоночная дальность заявлена 5200 км. Это 11 -13 часов лететь![]()
А во сколько раз быстрее, чем на собаках по тундре?Но всё равно в три раза быстрее, чем на машине
DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым. То есть сегодня Аврора летает ПК-ЮС за 2:45, а будет за 4.Что поделать – сверхзвуковых турбопропов пока не придумали.![]()
Увидали какую то скорость на ФР и сразу айда выводов громадье лепить.DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым. То есть сегодня Аврора летает ПК-ЮС за 2:45, а будет за 4.
То есть Ил-114 за эти же деньги везёт меньше и медленнее.
Сразу вспомнил случай про Ан-2 который против ветра летел час но относительно земли почти стоял на месте. В итоге вернулся обратно.Увидали какую то скорость на ФР и сразу айда выводов громадье лепить.
ТТХ посмотреть религия не позволяет? Или желание отметиться ослотроумием?
Крейсерская скорость Ил-114 500 км ч
Крейсерская скорость DASH-8 600 км/ч
В реальном рейсе "суперрегиональника" эту разницу вообще не заметишь