Ил-114

Кто-нибудь уже доберитесь до него с рулеткой) Гадание по фотографиям выходит из под контроля. #ау
 
AiK-23, люлька полностью закрывает нижний сектор пропеллера ? около 70град !?
 
Очень просто. Нижнюю границу действительно, плохо видно - но затоверх диска виден отчетливо - ео и замерил.
Предположив, что полоса горизонтальна, отбил прямую линию параллельно ее обрезу, через центр пятна контакта колес с бетоном - ведь колеса находятся практически под осью винта; от нее и отмерил вертикально, расстояние до центра кока . Затем, вычтя замеренный ранее, радиус винта, получил искомый зазор - школьная геометрия.
 
Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.
Конструктору нередко приходится получать информацию путем анализа очень приблизительных сведений - расследование аварий тому наглядный пример.
 
Так еще же двигатели поднимали
 
Как ни странно в курсе, но я к тому что возможно надежнее получить размеры из первых рук, так сказать.
 
Безусловно - лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
Я, как и многие здесь, Ил-114 в глаза не видал - но некоторые суждения могу вынести по доступной лично мне, информации. Какой смысл упираться рогом, чтобы документально подтвердить очевидный факт: траву высотой выше стола на 10 см винт косить не будет.
 
Последнее редактирование:
кстати, верхний сектор пропеллера меньше экранируется, чем нижний (особенно около 60град) где люлька.
Ведь это должно вести к доп вибрации лопастей. Следовательно, к уменьшению моторесурса ?
 
Блин как медленно летит. Екб - Москва около 4 часов. Перегоночная дальность заявлена 5200 км. Это 11 -13 часов лететь

 
Что поделать – сверхзвуковых турбопропов пока не придумали.
DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым. То есть сегодня Аврора летает ПК-ЮС за 2:45, а будет за 4.
То есть Ил-114 за эти же деньги везёт меньше и медленнее.
 
Господи, скачайте уже РЛЭ с возможными режимами и истинными скоростями (предварительно узнав, какие бывают ветра на эшелонах).
 
Увидали какую то скорость на ФР и сразу айда выводов громадье лепить.
ТТХ посмотреть религия не позволяет? Или желание отметиться ослотроумием?
Крейсерская скорость Ил-114 500 км ч
Крейсерская скорость DASH-8 600 км/ч
В реальном рейсе "суперрегиональника" эту разницу вообще не заметишь
 
Сразу вспомнил случай про Ан-2 который против ветра летел час но относительно земли почти стоял на месте. В итоге вернулся обратно.
 
Кстати его "предок" Ил-18 в крейсере имел 625 - что случилось почему скорость 500? Аэродинамика вроде норм, мотор-винт?