Ил-114

Еще раз спрошу, на какие гвпп летают атры ютэйр, яки вологодского ап
Советую вам изучить географию нашей необъятной страны, особенно Восточной Сибири и Дальнего Востока! Вот там есть очень много аэродромов с ГВПП. ATR-42/72 не может выполнять посадки на ГВПП.
 
Реклама
Во первых не факт. Во вторых любые регулярные полеты с ГВПП это полный маразм. Конечно аэропорты нужно делать человеческими, а не грунтовыми. А на грунт пусть летают аналоги АН-2. И вертолеты.
Во многих местах ИВПП строить не имеет смысла из за экономической составляющей «например как завозить строительную технику и стройматериалы», в канадской арктике хватает аэродромов с грунтовым покрытием.
 
Вот там есть очень много аэродромов с ГВПП.
Это не означает, что надо гробить матчасть на ГВПП, которая стоит миллиарды рублей за экземпляр. Не будут строить ИВПП - не будет туда летать современная матчасть типа Ил-114 или ATR-42/72.
 
Это не означает, что надо гробить матчасть на ГВПП, которая стоит миллиарды рублей за экземпляр. Не будут строить ИВПП - не будет туда летать современная матчасть типа Ил-114 или ATR-42/72.
Будет летать другая, какие проблемы! Ил-114 не когда и не предполагалось использовать с ГВПП, это одна из причин его забвения.
 
Проблемы то есть и они серьезные, Ан-24/26 не вечные, весьма скоро они сойдут в утиль по вполне тривиальным причинам - выработка назначенного ресурса/срока службы.
Ан-26 моложе они чуть больше поработают, ну и серия Dash8 это лучшее что есть из турбопропов, будут летать они.
 
Ан-26 моложе они чуть больше поработают, ну и серия Dash8 это лучшее что есть из турбопропов, будут летать они.
Никто не собирается России делать какие то поблажки в виде поставок Dash8. Рассчитывать на импортные самолеты в обозримые 10 будущих лет не реально. Россия будет "выскребаться" сама как сможет, реальный образец Ладога ТРВРС-44. Хотя и Ладога вряд ли будет на грунт летать.
ИВПП надо строить.
 
Никто не собирается России делать какие то поблажки в виде поставок Dash8. Рассчитывать на импортные самолеты в обозримые 10 будущих лет не реально. Россия будет "выскребаться" сама как сможет, реальный образец Лажога ТРВРС-44.
Их полно на вторичном рынке, закрыть потребность 40-50 бортов с помощью нехитрых схем вполне возможно, тем более с комплектующими для данной техники канал налажен давно!
 
Их полно на вторичном рынке, закрыть потребность 40-50 бортов с помощью нехитрых схем вполне возможно, тем более с комплектующими для данной техники канал налажен давно!
Оптимизм Ваш "плещет через край", но я так не думаю, если бы так было, то все Ан-24 давно бы были замещены, а их продлевают вовсе не от хорошей жизни.
 
Реклама
Во первых не факт. Во вторых любые регулярные полеты с ГВПП это полный маразм. Конечно аэропорты нужно делать человеческими, а не грунтовыми. А на грунт пусть летают аналоги АН-2. И вертолеты.
В Якутии из 27 аэродромов, куда регулярно летает Ан-24, только 7 имеют ИВПП.
 
Во многих местах ИВПП строить не имеет смысла из за экономической составляющей «например как завозить строительную технику и стройматериалы», в канадской арктике хватает аэродромов с грунтовым покрытием.
И с регуляркой на чем то больше чем цессна Караван? А завести - ну например металлическую полосу почти всегда можно уложить. ГВП поддерживать в рабочем виде сложнее чем ИВП, вообще то. Покликал по аэропортам Аляски - в основном Асфальт, изредка _Гравий в хорошем состоянии_ (то есть укатанный полностью).
 
И с регуляркой на чем то больше чем цессна Караван? А завести - ну например металлическую полосу почти всегда можно уложить. ГВП поддерживать в рабочем виде сложнее чем ИВП, вообще то. Покликал по аэропортам Аляски - в основном Асфальт, изредка _Гравий в хорошем состоянии_ (то есть укатанный полностью).
Содержание ГВПП на северах обходится дешевле зимой особенно, бывают конечно сезонные проблемы в виде размыкания грунта из за дождевых осадков, но в разрезе года это не так критично. Очень много мест где экономически нецелесообразно строить впп с искусственным покрытием, много аэродромов куда выполняется один рейс в день или несколько рейсов в неделю, то есть малонаселённые пункты и вахтовые посёлки.
 
Очень много мест где экономически нецелесообразно строить впп с искусственным покрытием, много аэродромов куда выполняется один рейс в день или несколько рейсов в неделю, то есть малонаселённые пункты и вахтовые посёлки.
Замена ТВ7-117СТ по причине повреждения компрессора посторонними предметами с ГВПП обойдётся в такие деньги, что дешевле один раз асфальтобетон уложить на ИВПП в посёлке, который 50 лет существует и ещё будет существовать 50 лет.
Так, что насчёт целесообразности экономической "это как считать", если Ан-24 достался перевозчикам "за копейки" и им наплевать на досрочные съёмы АИ-24, то можно и не строить ИВПП.
Но так уже не будет далее, бесплатно или почти бесплатно не будет матчасть доставаться авиакомпаниям, она будет стоить большие деньги и ГВПП для ГТД любого представляет тот самый "серьёзный риск", о которых так "заботятся" писатели СУБП "на бумаге", а не на деле "заботяться".
Экономить на строительстве нормальных аэродромов - ИВПП такого класса не так и дорого стоят, означает: " не считать затраты на замены двигателей в полевых условиях и их ремонт".
 
Содержание ГВПП на северах обходится дешевле зимой особенно, бывают конечно сезонные проблемы в виде размыкания грунта из за дождевых осадков, но в разрезе года это не так критично. Очень много мест где экономически нецелесообразно строить впп с искусственным покрытием, много аэродромов куда выполняется один рейс в день или несколько рейсов в неделю, то есть малонаселённые пункты и вахтовые посёлки.

Содержание вертолетной площадки ещё дешевле обходится. Но почему то ни кто не возит на Ми-8, лишний раз.
 
Замена ТВ7-117СТ по причине повреждения компрессора посторонними предметами с ГВПП обойдётся в такие деньги, что дешевле один раз асфальтобетон уложить на ИВПП в посёлке, который 50 лет существует и ещё будет существовать 50 лет.
Так, что насчёт целесообразности экономической "это как считать", если Ан-24 достался перевозчикам "за копейки" и им наплевать на досрочные съёмы АИ-24, то можно и не строить ИВПП.
Но так уже не будет далее, бесплатно или почти бесплатно не будет матчасть доставаться авиакомпаниям, она будет стоить большие деньги и ГВПП для ГТД любого представляет тот самый "серьёзный риск", о которых так "заботятся" писатели СУБП "на бумаге", а не на деле "заботяться".
Экономить на строительстве нормальных аэродромов - ИВПП такого класса не так и дорого стоят, означает: " не считать затраты на замены двигателей в полевых условиях и их ремонт".
Вы наверное не в теме того в каких условиях и как работает региональная авиация на севере и дальнем востоке, не возможно закатать все полосы в бетон да и не нужно потому что стоимость замены всех впп в тех местах где работают турбопропы будет стоить как тысяча ил-114 или более. Во многие места доставка стройматериалов и техники будет золотой! А по поводу Ил-114 в 2010-х годах Ираэро пыталась эксплуатировать этот самолёт взяв в аренду в Выборге по-моему, закончилось это выводами что данное ВС не пригодно для эксплуатации с ГВПП и зимой было столько ограничений что ему на Северах и ДВ делать нечего. Не может самолёт с таким низким расположением крыла и ВВ от земли работать с грунта, на разбеге и пробеге идёт бомбардировка ВВ из под передней стойки посторонними предметами, при таком низком расположении крыла из под основных стоек будет прилетать по нижней части крыла и механизации. Я 15 лет отработал на турбопропах по Северам, ДВ и Восточной Сибири и там ни чего не поменяется у страны нет столько денег, да и не нужно всё и так работает!
 
Вы наверное не в теме того в каких условиях и как работает региональная авиация на севере и дальнем востоке
Ну, конечно, "я же не в курсе", отработав в этих самых Крайних Северах всю трудовую деятельность в ГА с 1982 года.
Я 15 лет отработал на турбопропах по Северам, ДВ и Восточной Сибири и там ни чего не поменяется у страны нет столько денег, да и не нужно всё и так работает!
Комментарии излишни...
 
Вы наверное не в теме того в каких условиях и как работает региональная авиация на севере и дальнем востоке, не возможно закатать все полосы в бетон да и не нужно потому что стоимость замены всех впп в тех местах где работают турбопропы будет стоить как тысяча ил-114 или более. Во многие места доставка стройматериалов и техники будет золотой! А по поводу Ил-114 в 2010-х годах Ираэро пыталась эксплуатировать этот самолёт взяв в аренду в Выборге по-моему, закончилось это выводами что данное ВС не пригодно для эксплуатации с ГВПП и зимой было столько ограничений что ему на Северах и ДВ делать нечего. Не может самолёт с таким низким расположением крыла и ВВ от земли работать с грунта, на разбеге и пробеге идёт бомбардировка ВВ из под передней стойки посторонними предметами, при таком низком расположении крыла из под основных стоек будет прилетать по нижней части крыла и механизации. Я 15 лет отработал на турбопропах по Северам, ДВ и Восточной Сибири и там ни чего не поменяется у страны нет столько денег, да и не нужно всё и так работает!
Я думаю Ил-114 вообще не будет летать с ГВПП, у него своя ниша для перевозки пассажиров с ИВПП там где даже ССЖ уже много, в том числе и в малонаселенных районах европейской части РФ. Ан24 тоже думаю на дальнем востоке не всегда летает с грунта, в этих случаях он вполне заменяется на Ил-114.
Для ГВПП надо дожидаться ТРВС, с учетом что у него фактически тот же двигатель что и на Ил-114 (а на Иле он сейчас работает) двигатель на него есть. И более мелкие Овей и ЛМС.
 
Вы наверное не в теме того в каких условиях и как работает региональная авиация на севере и дальнем востоке, не возможно закатать все полосы в бетон да и не нужно потому что стоимость замены всех впп в тех местах где работают турбопропы будет стоить как тысяча ил-114 или более. Во многие места доставка стройматериалов и техники будет золотой! А по поводу Ил-114 в 2010-х годах Ираэро пыталась эксплуатировать этот самолёт взяв в аренду в Выборге по-моему, закончилось это выводами что данное ВС не пригодно для эксплуатации с ГВПП и зимой было столько ограничений что ему на Северах и ДВ делать нечего. Не может самолёт с таким низким расположением крыла и ВВ от земли работать с грунта, на разбеге и пробеге идёт бомбардировка ВВ из под передней стойки посторонними предметами, при таком низком расположении крыла из под основных стоек будет прилетать по нижней части крыла и механизации. Я 15 лет отработал на турбопропах по Северам, ДВ и Восточной Сибири и там ни чего не поменяется у страны нет столько денег, да и не нужно всё и так работает!

Я о работал достаточно времени в Сибири и дв, и большую часть времени работал на ИВПП. Гвпп было скорее исключением чем правилом.
 
Реклама
Назад