Замена ТВ7-117СТ по причине повреждения компрессора посторонними предметами с ГВПП обойдётся в такие деньги, что дешевле один раз асфальтобетон уложить на ИВПП в посёлке, который 50 лет существует и ещё будет существовать 50 лет.
Так, что насчёт целесообразности экономической "это как считать", если Ан-24 достался перевозчикам "за копейки" и им наплевать на досрочные съёмы АИ-24, то можно и не строить ИВПП.
Но так уже не будет далее, бесплатно или почти бесплатно не будет матчасть доставаться авиакомпаниям, она будет стоить большие деньги и ГВПП для ГТД любого представляет тот самый "серьёзный риск", о которых так "заботятся" писатели СУБП "на бумаге", а не на деле "заботяться".
Экономить на строительстве нормальных аэродромов - ИВПП такого класса не так и дорого стоят, означает: " не считать затраты на замены двигателей в полевых условиях и их ремонт".