Ил-114

Реклама
конечно :)
Верхний сегмент пропеллера, где истекающий воздушный поток условно прямолинейный. Поэтому можно считать эфективность винта там равна 1.
А вот в нижнем сегменте она будет меньше 1. За счет "экрана", создаваемым люлькой. В механике это легко пересчитывается.
Поэтому борт всё время будет "клевать" носом, если его не удерживать рулями высоты. А это рост лобового сопротивления и рост расхода топлива.
Вектора именно об этом и говорят. Если их уметь строить и читать.
 
Спасибо за фото.
Интересное членение фюзеляжа – ярко выражена минимальная центропланная секция. Намёк на то, что закладывали разные варианты по длине?
Да, причём "минимальный" вариант - когда НЧФ и ХЧФ идут прямо от центроплана.
 
Назад