Ил-114

Очередной специалист, Q400 летает на грунт как и вся серия Dash8! Q400 летали в Черский, Среднеколымск когда была большая загрузка.
 
Специально для очередного специалиста: в Черском ИВПП.
И, несмотря на это, допуска на Q400 у него нет.

Среднеколымск когда была большая загрузка.
Среднеколымск допуск получил - уж не знаю, каким чудом.
В мою родную Усть-Неру Q400 не летает. В Оленёк тоже не летает. И в Депутатский не. Про Чертикудах и не говорим.
В Зырянку - только "трёхсотка" , и то только зимой.
Список можно продолжить.
 
 
Кто в курсе, в Бодайбо как сейчас дела со строительством бетонки?
Год-два назад попадалось видео из кабины Ан-24, стояла в торце полосы техника, визуально сегмент в начале ВПП был "в ремонте" или готовился к реконструкции, судя по всему.
 
...во все выше перечисленные летает Q300, мог и 400 ему без разницы...
Ага - мог. Просто не хочет.
Я про всю эту эпопею по попыткам сажать Q400 на грунт слышал от Удода - знаете такую фамилию?
Им канадцы много чего пообещали, а как до дела дошло, начали хвостами крутить. Именно поэтому "Якутия" и вынуждена была купить "трёхсотки".

...а по длине ВПП у серии Dash8 ограничений в AFM не прописано...
Да, я понял - сядет хоть на сто метров.
 
Я подрабатывал загрузчиком на московском аэровокзале в студенческие годы - и на рейсы в Черский подгоняли 4 Икаруса. На Чокурдах, кстати, тоже был рейс - но не с моей секции.
 
Да все почти но обсуждение не имеет смысла так как все ВС Q400 были проданы и сданы в аренду с неясной перспективой администрацией Ольги Николаевны Фёдоровой, а Q300 все под забором, хотя 25.05.25 обещают выдать одно ВС в чём я сомневаюсь! Угомонитесь уже проблема не самолётах а в руководстве!