A_Z
Старожил
Судя по форме подачи данных, отскакивать начнёт и сесть не сможет.А если прочнее чем 6,5 кгс/см2 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по форме подачи данных, отскакивать начнёт и сесть не сможет.А если прочнее чем 6,5 кгс/см2 ?
Поищите Ил-114-100...А раньше он что, на импортных двигателях летал, выходит?
ЕМНИП, Ил-114-300 сертифицируется как модификация Ил-114, а не Ил-114-100. Говорили, что ОГИ на него будет к сертификату типа на Ил-114 с ТВ7-117С/СМ (у Ил-114-100 был отдельный СТ). Так что выражениеПоищите Ил-114-100...
в данном случае не вполне корректно. ИМХОВ рамках импортозамещения на сегодняшний день производится ремоторизация на отечественные двигатели ТВ7-117СТ-01 и всех систем, которые ранее поставляли зарубежные подрядчики.
Переход с одного отечественного двигателя на другой - ремоторизация.А раньше он что, на импортных двигателях летал, выходит?
Это новая модификация одного и того же двигателя ТВ7-117, было С/СМ, стало СТ.Переход с одного отечественного двигателя на другой - ремоторизация.
этот агрегат здесь не при чём.Поищите Ил-114-100...
#ау
Если это "так и есть", то ни о каком первом квартале 2026 и близко речи идти не может - хорошо если к третьему кварталу 27-гоэтот агрегат здесь не при чём.
Слова Ядрова звучат так, как будто там в 114-300 не всё замещено... наверное, так оно и есть
Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и АрктикиЭто новая модификация одного и того же двигателя ТВ7-117, было С/СМ, стало СТ.
Вот и пробуйте. Первый полёт Ил-114 был в 1990 году!Вы еще попробуйте в такой мороз моторный подогреватель разжечь, точно не сможете, если опытные слоняры не покажут как это делается реально в такую стужу.
Глобальное потепление, ля, мешает российскому авиапрому завоевать весь мир! 35 лет уже каксоответствующие погодные условия (что, к сожалению, не получилось в ходе пребывания опытной машины в Якутии годами ранее).
...а в чем новость-то?AiK-23, новость вызывающая гомерический хохот. Но почему-то я не удивлен.
Мощная статья, мощный эксперт!Затягивание куда?![]()
СеÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ðл-114-300 Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÐµÑенеÑли
ÐбÑÑвленное ÑокÑаÑение ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑпÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð¿Ñома пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ðº каÑаÑÑÑоÑе, заÑвил ÐСРиÑполниÑелÑнÑй диÑекÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑобÑÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð ÐÐ-ÐаÑка» ЮÑий ÐаÑаÑÑенко.nsn.fm
SSJ-100 сертифицирован в январе 2011 года.Однако самое главное, почему его (Суперджет – прим. моё) нельзя было строить, - отсутствие унификации производства с другими самолетами. Это означает, что нет одинаковых деталей, узлов и агрегатов, которые можно использовать в разных типах лайнеров. Например, между «Суперджетом» и МС-21 этой унификации не больше 2%.
сотня постов жаркой дискуссии о необходимости подогрева авиадвигателей перед запуском в сильные морозы и о свойствах авиационных масел, порожденной обнаруженных в КДСТ двигателя Ил-114 температурных ограничений, отправилась в новую ветку. По животрепещущим вопросам "греть или не греть" и для чего нужно масло в двигателе, пожалуйста, продолжайте спорить там, а не тутАга! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики. Замена Ан-24?