Ил-114

Реклама
Поищите Ил-114-100...
ЕМНИП, Ил-114-300 сертифицируется как модификация Ил-114, а не Ил-114-100. Говорили, что ОГИ на него будет к сертификату типа на Ил-114 с ТВ7-117С/СМ (у Ил-114-100 был отдельный СТ). Так что выражение
В рамках импортозамещения на сегодняшний день производится ремоторизация на отечественные двигатели ТВ7-117СТ-01 и всех систем, которые ранее поставляли зарубежные подрядчики.
в данном случае не вполне корректно. ИМХО
 
Переход с одного отечественного двигателя на другой - ремоторизация.
Это новая модификация одного и того же двигателя ТВ7-117, было С/СМ, стало СТ.
ФАП "Сертификация...Часть 21" от 17.06.2019 г.
1759993621202.png


1759993731589.png
 
этот агрегат здесь не при чём.
Слова Ядрова звучат так, как будто там в 114-300 не всё замещено... наверное, так оно и есть
Если это "так и есть", то ни о каком первом квартале 2026 и близко речи идти не может - хорошо если к третьему кварталу 27-го

А в заявленные сроки возможно только устранить незначительные замечания по уже установленным системам
 
Это новая модификация одного и того же двигателя ТВ7-117, было С/СМ, стало СТ.
Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики:). Замена Ан-24?

ТВ7-117СТ-01.png

Сертификации по грунту Ил-114-300 тоже нет
 
Реклама
Вы еще попробуйте в такой мороз моторный подогреватель разжечь, точно не сможете, если опытные слоняры не покажут как это делается реально в такую стужу.
Вот и пробуйте. Первый полёт Ил-114 был в 1990 году!
2017г. "Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены" Н Таликов:
Во-первых, требуется работа по расширению разрешенной области эксплуатации в условиях пониженных температур окружающего воздуха. На сегодняшний день доказана возможность полетов при температуре окружающего воздуха -35 градусов, а требуется дойди до -55. По мнению специалистов АК "Ил", самолет полностью готов к эксплуатации в жестких климатических условиях Сибири и Дальнего Востока, и осталось лишь показать это на практике, "поймав" соответствующие погодные условия (что, к сожалению, не получилось в ходе пребывания опытной машины в Якутии годами ранее).
 
соответствующие погодные условия (что, к сожалению, не получилось в ходе пребывания опытной машины в Якутии годами ранее).
Глобальное потепление, ля, мешает российскому авиапрому завоевать весь мир! 35 лет уже как :oops:
 
Вот вам 114
октябрь 25 заявлено

360312.jpg
 
Затягивание куда?
 
Затягивание куда?
Мощная статья, мощный эксперт!
К примеру, такая "экспертиза":
Однако самое главное, почему его (Суперджет – прим. моё) нельзя было строить, - отсутствие унификации производства с другими самолетами. Это означает, что нет одинаковых деталей, узлов и агрегатов, которые можно использовать в разных типах лайнеров. Например, между «Суперджетом» и МС-21 этой унификации не больше 2%.
SSJ-100 сертифицирован в январе 2011 года.
МС-21-300 получил СТ 28 декабря 2021 года.
Так, кто на ком стоял?..
 
Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики:). Замена Ан-24?
сотня постов жаркой дискуссии о необходимости подогрева авиадвигателей перед запуском в сильные морозы и о свойствах авиационных масел, порожденной обнаруженных в КДСТ двигателя Ил-114 температурных ограничений, отправилась в новую ветку. По животрепещущим вопросам "греть или не греть" и для чего нужно масло в двигателе, пожалуйста, продолжайте спорить там, а не тут
 
Реклама
Назад