Ил-114

Поищите Ил-114-100...
ЕМНИП, Ил-114-300 сертифицируется как модификация Ил-114, а не Ил-114-100. Говорили, что ОГИ на него будет к сертификату типа на Ил-114 с ТВ7-117С/СМ (у Ил-114-100 был отдельный СТ). Так что выражение
в данном случае не вполне корректно. ИМХО
 
Переход с одного отечественного двигателя на другой - ремоторизация.
Это новая модификация одного и того же двигателя ТВ7-117, было С/СМ, стало СТ.
ФАП "Сертификация...Часть 21" от 17.06.2019 г.


 
Если это "так и есть", то ни о каком первом квартале 2026 и близко речи идти не может - хорошо если к третьему кварталу 27-го

А в заявленные сроки возможно только устранить незначительные замечания по уже установленным системам
 
Реакции: SDA
Это новая модификация одного и того же двигателя ТВ7-117, было С/СМ, стало СТ.
Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики. Замена Ан-24?


Сертификации по грунту Ил-114-300 тоже нет
 
Вот и пробуйте. Первый полёт Ил-114 был в 1990 году!
2017г. "Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены" Н Таликов:
Во-первых, требуется работа по расширению разрешенной области эксплуатации в условиях пониженных температур окружающего воздуха. На сегодняшний день доказана возможность полетов при температуре окружающего воздуха -35 градусов, а требуется дойди до -55. По мнению специалистов АК "Ил", самолет полностью готов к эксплуатации в жестких климатических условиях Сибири и Дальнего Востока, и осталось лишь показать это на практике, "поймав" соответствующие погодные условия (что, к сожалению, не получилось в ходе пребывания опытной машины в Якутии годами ранее).
 
Глобальное потепление, ля, мешает российскому авиапрому завоевать весь мир! 35 лет уже как
 
Реакции: T202
AiK-23, новость вызывающая гомерический хохот. Но почему-то я не удивлен.
 
Вот вам 114
октябрь 25 заявлено

 
Затягивание куда?
 
Мощная статья, мощный эксперт!
К примеру, такая "экспертиза":
SSJ-100 сертифицирован в январе 2011 года.
МС-21-300 получил СТ 28 декабря 2021 года.
Так, кто на ком стоял?..
 
Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики. Замена Ан-24?
сотня постов жаркой дискуссии о необходимости подогрева авиадвигателей перед запуском в сильные морозы и о свойствах авиационных масел, порожденной обнаруженных в КДСТ двигателя Ил-114 температурных ограничений, отправилась в новую ветку. По животрепещущим вопросам "греть или не греть" и для чего нужно масло в двигателе, пожалуйста, продолжайте спорить там, а не тут