кстати ОАК-ТС в отчете за прошлый год в планах на текущий писало о необходимости решить вопрос о возобновлении проекта легкого транспортникаК тому же есть шанс, что Ил-112 вернется в заводскую программу спустя какое-то время.
Не иначе в Воронеже?
Может разговоры, что оттуда все-таки думают убрать Ан-70, также в этой струе?
В части финансирования - возможно. Но конструкторов ему новое правительство не родит...По слухам, недавние назначения в правительстве заметно усиливают позиции Ливанова.
По Ташкенту поползли слухи о намерении организовать производство Ил-114 в РФ, в связи с чем м.б. выкуплен весь остающийся задел по планерам и агрегатам, а также стапеля. Если что-то под этими слухами есть - то где интересно? Не иначе в Воронеже? Может разговоры, что оттуда все-таки думают убрать Ан-70, также в этой струе? К тому же есть шанс, что Ил-112 вернется в заводскую программу спустя какое-то время. По слухам, недавние назначения в правительстве заметно усиливают позиции Ливанова.
А в каком состоянии сейчас ТВ7-117С - он вообще жив? Потому что без движка затевать всю эту бодягу, ИМХО, смысла нет - невзирая на все успехи учеников Шейнина. Аналогичные вопросы по ВСУ.У Ил-114 весьма неплохой фюзеляж, с точки зрения весовой эффективности.
А в каком состоянии сейчас ТВ7-117С - он вообще жив? Потому что без движка затевать всю эту бодягу, ИМХО, смысла нет - невзирая на все успехи учеников Шейнина. Аналогичные вопросы по ВСУ.
Ми-38 с "импортом" летает, а с ТВ7-117В не особо. Обещаютначать только этим летом.Ввиду высокой унификации с применяемыми на вертолётах модификациями ТВ7-117ХХ есть надежда, что его довели до ума
В Канаде овес дорог, а украинских движков нужной мощности я не припоминаю. Разве что АИ-20, но это уже не кошерно...в данном диапазоне тяговых характеристик есть из чего выбрать и в Украине и в Канаде...
Кстати, а насколько интенсивно эта машина летает, ты не в курсе?на радар-ММСовской ЛЛ вроде они
....
Ну а одной из проблем 112, по некоторым данным, как раз и стали вопросы к ТВ7-117СТ - дальнейшему развитию ТВ7-117СМ под военные требования, с большей мощностью, измененным конструктивом и т.п.....
Это на ATR "шасси полностью в фюзеляж спрятать не удалось", а на 114 их убирают в м/г.Компоновка не самая удачная - например шасси полностью в фюзеляж спрятать не удалось.
ИМХО, основная проблема в том, что не было полностью выполнено постановление ЦК+СМ, которым задавались два завода, причем вторым была "тридцадка".Самолёт попал в тяжёлый период деградации отечественного авиапрома - сначала не было, финансирования, а когда оно появилось уже не было квалифицированных ресурсов в необходимом количестве.
ОАО "ГИДРОМАШ" ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНИЦИАТИВУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ВЫПУСКА САМОЛЕТА ИЛ-114 В РОССИИ
26 сентября, - Президент Нижегородского ОАО "Гидромаш", президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимир Лузянин поддерживает инициативу по размещению выпуска самолета Ил-114 в России, сообщает пресс-служба "Гидромаша". AEX.ru Об этом он сообщил, комментируя заявление главного конструктора ОАО "Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина" Сергея Громова о том, что подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России.
Напомним, что еще в июле 2012 года В.И. Лузянин подготовил свои предложения по возможному выпуску Ил-114 в России. С ними он ознакомил главу Нижегородского региона Валерия Шанцева и главного федерального инспектора по Нижегородской области Павла Жданова.
По мнению В.И. Лузянина, "Ил-114 - машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов".
В.И. Лузянин убежден, что начало производства Ил-114 даст предприятиям отрасли реальные заказы и возможность создания новых рабочих мест в авиапроме. Разместить производство можно на недогруженном ОАО "НАЗ "Сокол"" или Смоленском авиазаводе, который знаком с производством гражданских самолетов Як-40.
Ил-114 - самолет вместимостью до 60 пассажиров, предназначенный для местных воздушных линий с учетом эксплуатации с неровных, неподготовленных площадок. Годен для полетов на севере и в Антарктиде, для чего спроектирован лыжный вариант шасси. Оборудован двигателями "Pratt&Whitney" (Канада), расход топлива 500 кг на 1 час полета.
Самолет сертифицирован в России (сертификат МАК от апреля 1997 года) и принят в эксплуатацию в 1999 году.
До июля 2012 года Ил-114 производился Ташкентским авиапредприятием им. В.П. Чкалова. В июне предприятие выполнило последний заказ Узбекских авиалиний на строительство шести Ил-114 и объявило о прекращении выпуска самолетов.
А вот лично мне грустно. Отказ от Ил-114 в пользу Ан-140, это, ПМСМ, величайшая глупость, сделанная нашим гос-вом за крайние 10...20 лет.Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114
Пациент слегка гальванизируется.