Ил-114

Реклама
Сегодня опять летали оба, а 54116 аж 6 часов 48 минут - раньше столько не видел.
а сегодня он всех поздравляет с Днём Русского языка!
1749202893252.png
 
Это прям прекрасно, говорит об отсутствии проблем и тяжелых доработок.
В день по 5 -6 часов на каждой машине...
Отличный график.

Ага. А теперь прикиньте, сколько веса таскать машине, для региональных полётов, все время. Если они по 6 часов болтаются в небе, значит топлива часов на 8. И нахрена столько городить? Не, если вы в приоритет ставите патрульную для ВВС, вопросов нет. Только потом не удивляетесь, когда окажется что коммерческие будут не очень довольны.
 
Ага. А теперь прикиньте, сколько веса таскать машине, для региональных полётов, все время. Если они по 6 часов болтаются в небе, значит топлива часов на 8. И нахрена столько городить? Не, если вы в приоритет ставите патрульную для ВВС, вопросов нет. Только потом не удивляетесь, когда окажется что коммерческие будут не очень довольны.
тут все видимо завязано. Полные баки - это треть или половина от возможной коммерции видится. получается все ок
 
А теперь прикиньте, сколько веса таскать машине, для региональных полётов, все время. Если они по 6 часов болтаются в небе, значит топлива часов на 8. И нахрена столько городить?
Его изначально проектировали с учётом возможности использовать в Арктике. А там такое количество топлива на борту совсем не в минус, а скорее наоборот!
Возможность взять топливо сразу на оборотный рейс или на маршрут с несколькими промежуточными посадками без дозаправки – это упрощение и удешевление логистики для обеспечения таких рейсов.
Ну и спецварианты никто не отменял!
 
Его изначально проектировали с учётом возможности использовать в Арктике. А там такое количество топлива на борту совсем не в минус, а скорее наоборот!
Возможность взять топливо сразу на оборотный рейс или на маршрут с несколькими промежуточными посадками без дозаправки – это упрощение и удешевление логистики для обеспечения таких рейсов.
Ну и спецварианты никто не отменял!

В ущерб чему?
 
Видимо, массе пустого снаряжённого.
Но при проигрыше в OEW ATR-72 его часовой расход по слухам сопоставим с ним.
А уж если сравнивать с Q400, то и вес у 114-го меньше, про расход и говорить нечего.
 
Видимо, массе пустого снаряжённого.
Но при проигрыше в OEW ATR-72 его часовой расход по слухам сопоставим с ним.
А уж если сравнивать с Q400, то и вес у 114-го меньше, про расход и говорить нечего.

Q400 совершенно другого порядка машина, начиная от вместимости. Тогда уж лучше с Q300 сравнивать. И да, не стоит сравнивать часовой расход, намного интереснее рейсовый. Но, кроме расхода, пусть и рейсового, ещё интересно сколько можно увезти и на какое расстояние, а заодно с каким взхлетным весом и с каким ограничением.
 
Реклама
ещё интересно сколько можно увезти и на какое расстояние, а заодно с каким взхлетным весом и с каким ограничением.
Мне больше интересно - куда он сесть сможет.
Особенно в связке с видео - Ан 24 взлетает из болота.
Этот в болото точно не сядет. Или сядет но один раз. Получается ряд Болотных точек посадки уже выпадают из работы. Поглядим
 
Q300 – 56 pax
Q400 – 72 pax.
Ил-114-300 – 68 pax.

q400 - 90 pax
Ил-114-300 - вряд ли будет на 68 хоть один. Скорее всего, в районе 56-60. Я был в салоне Ил-114 на 52 пассажира, очень приятная машина, но если добавить ещё 4-5 рядов, то скотовозка хуже аэробусов у С7 будет.
 
Особенно в связке с видео - Ан 24 взлетает из болота.
Это видео взлета в Бодайбо не повод для подражания и какой то "гордости" за такие взлеты, которые гробят технику: воздушный винт, двигатель, шасси, крыло и фюзеляж, - трудно найти часть самолёта, которая не страдает от взлета с ГВПП технически не годной. Движки после одного такого взлёта могут отправится в ремонт.
За такие взлеты как Ан-24 в Бодайбо надо сурово наказывать всех причастных: аэродромного оператора, КВСа, которые, явно видя, что ГВПП негодна к использованию, подвергли риску катастрофы рейсовый самолет с пассажирами, всё закончилось без авиапроисшествия по счастливой случайности тогда в Бодайбо.
Ни один самолет не должен нормально эксплуатироваться в таких условиях, это не война и не форс-мажор чрезвычайной ситуации, когда такие условия взлета единственно оправданы.
 
Последнее редактирование:
Получается ряд Болотных точек посадки уже выпадают из работы.
Такие аэродромы технически не годны и использовать их является, заведомо и осознанно, преступлением должностным, поскольку нарушаются грубо требования руководящих документов регламентирующих полеты ВС ГА.
 
регламентирующих полеты ВС ГА.
Согласен с тем, что вместо изобретения вездехода, тратить денег на создание вменяемых посадочных площадок. Давно пора.

Сегодня очередная новость про валютные ЗВР. Подкрадываются к 700 млрд.&&
Отщипнув 20 можно по всей России понастроить в три ряда нормальных полос
 
Реклама
Да будь 114е в наличии хороших аэродромов им на том же Дальнем востоке и Сибири хватит. Нагрузку с имеющихся ныне старых бортов снимут хорошо.
 
Назад