Сегодня опять летали оба, а 54116 аж 6 часов 48 минут - раньше столько не видел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а сегодня он всех поздравляет с Днём Русского языка!Сегодня опять летали оба, а 54116 аж 6 часов 48 минут - раньше столько не видел.
Сегодня опять летали оба, а 54116 аж 6 часов 48 минут - раньше столько не видел.
Это прям прекрасно, говорит об отсутствии проблем и тяжелых доработок.На мой взгляд, это есть не очень хорошо.
Это прям прекрасно, говорит об отсутствии проблем и тяжелых доработок.
В день по 5 -6 часов на каждой машине...
Отличный график.
тут все видимо завязано. Полные баки - это треть или половина от возможной коммерции видится. получается все окАга. А теперь прикиньте, сколько веса таскать машине, для региональных полётов, все время. Если они по 6 часов болтаются в небе, значит топлива часов на 8. И нахрена столько городить? Не, если вы в приоритет ставите патрульную для ВВС, вопросов нет. Только потом не удивляетесь, когда окажется что коммерческие будут не очень довольны.
Его изначально проектировали с учётом возможности использовать в Арктике. А там такое количество топлива на борту совсем не в минус, а скорее наоборот!А теперь прикиньте, сколько веса таскать машине, для региональных полётов, все время. Если они по 6 часов болтаются в небе, значит топлива часов на 8. И нахрена столько городить?
Его изначально проектировали с учётом возможности использовать в Арктике. А там такое количество топлива на борту совсем не в минус, а скорее наоборот!
Возможность взять топливо сразу на оборотный рейс или на маршрут с несколькими промежуточными посадками без дозаправки – это упрощение и удешевление логистики для обеспечения таких рейсов.
Ну и спецварианты никто не отменял!
Видимо, массе пустого снаряжённого.В ущерб чему?
Видимо, массе пустого снаряжённого.
Но при проигрыше в OEW ATR-72 его часовой расход по слухам сопоставим с ним.
А уж если сравнивать с Q400, то и вес у 114-го меньше, про расход и говорить нечего.
Q300 – 56 paxQ400 совершенно другого порядка машина, начиная от вместимости.
Мне больше интересно - куда он сесть сможет.ещё интересно сколько можно увезти и на какое расстояние, а заодно с каким взхлетным весом и с каким ограничением.
Q300 – 56 pax
Q400 – 72 pax.
Ил-114-300 – 68 pax.
Это узбекистонский, что ли?Я был в салоне Ил-114 на 52 пассажира, очень приятная машина
Это узбекистонский, что ли?
Это видео взлета в Бодайбо не повод для подражания и какой то "гордости" за такие взлеты, которые гробят технику: воздушный винт, двигатель, шасси, крыло и фюзеляж, - трудно найти часть самолёта, которая не страдает от взлета с ГВПП технически не годной. Движки после одного такого взлёта могут отправится в ремонт.Особенно в связке с видео - Ан 24 взлетает из болота.
Такие аэродромы технически не годны и использовать их является, заведомо и осознанно, преступлением должностным, поскольку нарушаются грубо требования руководящих документов регламентирующих полеты ВС ГА.Получается ряд Болотных точек посадки уже выпадают из работы.
Узбеки тоже на 52 летали.Это "Выборгский" что ли.
Согласен с тем, что вместо изобретения вездехода, тратить денег на создание вменяемых посадочных площадок. Давно пора.регламентирующих полеты ВС ГА.