Чем проще то?Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.
Он не болеет? Не уезжает в отпуск? У него не может быть травм и "похорон любимой бабушки"?
Или Вы его на цепь посадить собираетесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем проще то?Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....
Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"
UNLL, потрудитесь прочитать пост на который я отвечал![]()
Уверены?В отличии от вас, я не только прочитал, но ещё и понял.
спасибоХотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.
Уверены?
И как Вам задачка взять на пару недель в подчинение чужого алабая / овчарку?
Уже готовы?
Или Вы увидели только то что Вам хотелось?
Легко расскажуНу расскажите, как же местные, в деревнях, с алабаями/овчарками своими поступают, когда в отпуск уходят, или болеют? Или поняли что в лужу сели, признать сложно, вот и пошли уже аргументы в виде собачек?
Для разгона скотинки, можно применить робота."один мужик с собакой которая обучена коров разгонять", не так ли?
Вот и расскажите как Вы собираетесь работать с той собакой.
Ув. A.F. ! Напомните мне, пожалуйста, как эта ветка называется, А то я стал забывать...![]()
Все это аутсорсится. Табельщица вообще какой то нонсерс, бухгалтер давно уже - просто контракт с компанией, запасной водитель - контракт. Не нужно тут усложнять все это. На таких аэродромах в США например сотрудников - человека 3 от силы, плюс еще сколько то на контракте, все остальное - на аутсорсе.Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....
Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"
Т.е. про сказки о одном мужике с собакой вы уже не вспоминаете... Ну и ладненько....Все это аутсорсится. Табельщица вообще какой то нонсерс, бухгалтер давно уже - просто контракт с компанией, запасной водитель - контракт. Не нужно тут усложнять все это. На таких аэродромах в США например сотрудников - человека 3 от силы, плюс еще сколько то на контракте, все остальное - на аутсорсе.