Ил-114

Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.
Чем проще то?
Он не болеет? Не уезжает в отпуск? У него не может быть травм и "похорон любимой бабушки"?
Или Вы его на цепь посадить собираетесь?
 
Реклама
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....



Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"

Все вроде и правильно, но только каша в голове. Зачем табельшица, для одной пекарни, если это может вести бухгалтер? Зачем кучу водителей, если можно ввести суммировпнный учет рабочего времени, и совмещение.
А насчёт посадочных площадок и персонала. Я уже раз вам говорил, поинтересуцтесь как работало тогда, если на ПП действительно был один человек, но вам проще писать чушь из "бизнес тренинга", чем обратиться к тому, как работало раньше. Так вот, рассказываю. В составе колпашевоского отряда, было 4е аэропорта и, если память не изменяет, штук 20 посадочных площадок. И на каждой пп, был один человек. Так вот на период его нахождения в отпуске, из одного из аэропортов, направлялся квалифицированный сотрудник в командировку, на пару недель. Потом другой. Так же с больничными. И дежурства были не только у летнего состава, но и у технического, и у на земного и тд. И да, было дешевле и проше иметь в каждом аэропорту дополнительный персонал, который и этот аэропорт перекрывал, и посадочные площадки.
Про такое, на бизнес тренингах не рассказывают? Наверное рассказывают что в ссср была низкая производительность труда, тк работало много людей, а производительность была ниже чем сейчас. Но они не рассказываю, что у нас были, в составе летного отряда, детские садики, столовые, коммунальные службы, жилой фонд, поликлиника итд и ТП.
 
В отличии от вас, я не только прочитал, но ещё и понял.
Уверены?
И как Вам задачка взять на пару недель в подчинение чужого алабая / овчарку?
Уже готовы?
Или Вы увидели только то что Вам хотелось?
 
Уверены?
И как Вам задачка взять на пару недель в подчинение чужого алабая / овчарку?
Уже готовы?
Или Вы увидели только то что Вам хотелось?

Ну расскажите, как же местные, в деревнях, с алабаями/овчарками своими поступают, когда в отпуск уходят, или болеют? Или поняли что в лужу сели, признать сложно, вот и пошли уже аргументы в виде собачек?
 
Ну расскажите, как же местные, в деревнях, с алабаями/овчарками своими поступают, когда в отпуск уходят, или болеют? Или поняли что в лужу сели, признать сложно, вот и пошли уже аргументы в виде собачек?
Легко расскажу
Как правило дома кто то остается - домашние собаку и кормят. Вот только аэродром они не обслуживают.
А если вдруг уезжают всей семьёй, то просят соседа покормить "скотинку", оставляя ту на цепи.
Нередко сосед кормит из за забора....

Но Вы то взялись защищать тезис "один мужик с собакой которая обучена коров разгонять", не так ли?
Вот и расскажите как Вы собираетесь работать с той собакой. Или коров гонять уже не нужно?
 
Последнее редактирование:
"один мужик с собакой которая обучена коров разгонять", не так ли?
Вот и расскажите как Вы собираетесь работать с той собакой.
Для разгона скотинки, можно применить робота.
Думаю, что заряда батарейки, на время приёма одного самолёта, хватит.
 
Реклама
Ув. A.F. ! Напомните мне, пожалуйста, как эта ветка называется, А то я стал забывать... :)

Это намёк! ;)
 
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....



Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"
Все это аутсорсится. Табельщица вообще какой то нонсерс, бухгалтер давно уже - просто контракт с компанией, запасной водитель - контракт. Не нужно тут усложнять все это. На таких аэродромах в США например сотрудников - человека 3 от силы, плюс еще сколько то на контракте, все остальное - на аутсорсе.
 
Все это аутсорсится. Табельщица вообще какой то нонсерс, бухгалтер давно уже - просто контракт с компанией, запасной водитель - контракт. Не нужно тут усложнять все это. На таких аэродромах в США например сотрудников - человека 3 от силы, плюс еще сколько то на контракте, все остальное - на аутсорсе.
Т.е. про сказки о одном мужике с собакой вы уже не вспоминаете... Ну и ладненько....
 
Назад