Ил-114

Реклама
Вы не работали на западной технике, до -40 без подогрева это стандарт! Ан-24/26 до -15 далее только с подогревом.
Занятно что в ветке про электромобили под новостью "Китай начал серийное производство электроавтомобилей с аккумами на -40" стоит дружное "фи" - дескать это ни кому не нужно - там и жителей то нет, а здесь из за предпускового подогрева масла при чем до тех же -40 такой шум устроили ....
Ну да, в аэропортах крайнего севера и Антарктиды (когда там оные появятся :) ) персонал должен быть обучен пользоваться предпусковым подогревом двигателя, что может потребоваться после длительной стоянки самолета в самые холодные ночи. И что??
 
Последнее редактирование:
Могу и воздушный шар найти насчет температуры масла. Но лучше подождем ответ от Только_Поездом или от Den22, у которого на аватарке не мухобойка и который сказал:

Может на Global-джете так, не знаю. Самому интересно.
Самый распространённый двигатель CFM56 запускается до -40 без подогрева. Да и остальные для магистральных самолётов, насколько я помню, тоже. Это так-то обычное дело. Вон Якутия на Боингах летает, НордСтар из Норильска, S7 из Новосиба на A320, да и ещё много кто на север залетает на импорте.
1760081901025.png
 
Последнее редактирование:
Самый распространённый двигатель CFM56 запускается до -40 без подогрева. Да и остальные для магистральных самолётов, насколько я помню, тоже. Это так-то обычное дело. Вон Якутия на Боингах летает, НордСтар из Норильска, S7 из Новосиба на A320, да и ещё много кто на север залетает на импорте.
Посмотреть вложение 867845
Вы утверждаете, что запуск при температуре МАСЛА, равной -40 градусов,, является штатным - или, при этой температуре воздуха можно запускаться после сравнительно короткой стоянки. Это две большие разницы.
Правда, интересно.
 
Вы утверждаете, что запуск при температуре МАСЛА, равной -40 градусов,, является штатным - или, при этой температуре воздуха можно запускаться после сравнительно короткой стоянки. Это две большие разницы.
Правда, интересно.
Конечно, штатным. С такой температурой масла можно запускаться после стоянки любой длительности.
1760088928827.png
 
на забываем что масло разное бывает
Точно. Для современных иностранных магистральных самолётов бывает масло, для эксплуатации на котором подогрев не требуется до -40 градусов; и бывает то, для которого подогрев не требуется до -54 градусов.
Впрочем, этот вопрос надо исследовать. Так как, мне кажется, -54 градуса в документе указано как температура эксплуатации двигателя вообще. А если влезть в подробности, то окажется, что греть IDG или стартер всё равно надо от -40 и ниже.
Но в любом случае, примерно -40 градусов - это штатная температура двигателя для запуска без подогрева. На любом масле.
 
Для современных иностранных магистральных самолётов бывает масло, для эксплуатации на котором подогрев не требуется до -40 градусов
Несовременный вертолетный ТВ2-117 с самого начала его эксплуатации в 1965 году не требовал для запуска подогрева до Тнв=-40 гр.С, эксплуатировался изначально на синтетическом масле Б-3В, затем ЛЗ-240 и Турбоникойл-98 (аналог Castrol-98).
Думаю, что дело именно в типе масла, а сама контрукция ГТД это вторичный вопрос, поскольку в ГТД в смазке нуждаются только опоры ротора и приводы агрегатов различных, контактные пары зубчатых колес (шестерен), в отличие от ПД, где много чего ещё в смазке нуждается и тип подшипников там иной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад