Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G

    Fraport

    Местный
    Ил-14 снова арестовали...
    Но про единственный в мире - это они погоряличись.

    Единственный в мире летающий ИЛ-14 вновь арестован
    26 декабря, 19:11

    Единственный в мире летающий ИЛ-14 вновь арестован. Федеральная служба судебных приставов вынуждена взыскать долг с летчика Александра Поддубного. Налоговая выставила ему счет на 975 тысяч рублей. За раритетным самолетом с полувековой историей пенсионер приглядывает не первый год. Но средств хватает лишь на поддержание крылатой машины в надлежащем состоянии.

    Поддубный не первый раз попадает в поле зрения ведомства. В 2012 году он уже числился должником из-за невыплаченного транспортного налога. Тогда судебные приставы помогли владельцу поршневого двухмоторного самолета найти спонсора. Но за последние два года все собранные деньги вновь ушли на ремонт.

    текст + видео по ссылке http://www.tv100.ru/news/edinstvennyj-v-mire-letayushij-il-14-vnov-arestovan-103752/
     

    TwilightOil

    Старожил
    Черт возьми, так и не увидел его в полете. Последняя моя его фото сделана 20/08/2014

    121.jpg
     

    PUPS_SV

    Старый чекист
    Не продался. Минимальная цена не превышена. Посмотрим, перевыставят или нет.
     

    PUPS_SV

    Старый чекист
    Такие вещи быстро даже на ебее не продаются. Как-то я отслеживал один самолётик, так он больше года продавался и в результате ушёл за очень приличную цену.
     

    PUPS_SV

    Старый чекист
    Ага, перевыставили. Но ставок пока 0. Прошлый раз ставки едва превысили 30000$ теперь начало торгов 99000$.
     

    Гаврик

    Старожил
    Только на эти торги его выставляют вообще не пойми кто, люди к самолёту отношения не имеющие.
     

    Гаврик

    Старожил
    Один из ил-14х сейчас пытаются продать
    Есть мнение, что подобные объявления размещает не владелец Ила, а "доброжелатели", как раз оттуда... Вот таки любители истории. И ажиотаж разжигается тоже ими.

    у хозяина нет денег выплачивать налоги.
    Не то, что бы вообще нет… ему их заработать не дают, буквально. Ему их только тратить бы успеть, с каким усердием ему проблемы создают.
     

    xoid

    Старожил
    Не то, что бы вообще нет… ему их заработать не дают, буквально. Ему их только тратить бы успеть, с каким усердием ему проблемы создают.
    Олег, ерунда это. Владельцу умные люди говорили год назад - сними самолет с реестра, коли денег нет. Но он уперся рогом, поэтому все эти "заработать не дают" - разговоры в пользу бедных. Надо вовремя избавляться от иллюзий.
     

    Гаврик

    Старожил
    Олег, ерунда это. Владельцу умные люди говорили год назад - сними самолет с реестра, коли денег нет. Но он уперся рогом, поэтому все эти "заработать не дают" - разговоры в пользу бедных. Надо вовремя избавляться от иллюзий.
    Ну, таких нюансов я не знаю… да и далёк я от особенностей содержания частной авиационной техники. Насколько я знаю, у человека были свои планы. Их ему постоянно мешали выполнить и создавали разного рода трудности. Это да, к сожалению наши сегодняшние реалии. Один вылет из Ржевки каких стоил нервов и средств.
    Да, возможно "где-то там" этому самолёту было бы свободнее, да в руках какого-нибудь увлечённого буржуя. Но ведь надо чтобы и у нас дома стало лучше!? Разве не так? Без таких людей и самолётов нам просто не с чем будет двигаться к тому светлому будущему, "". Можно тошнить в интернетах, что тут все идиоты, и всё гавным-гавно. Каку я уже говорил… Но можно попробовать помочь "Советскому Союзу" и его хозяину, можно ещё кому-нибудь помочь. Глядишь, и у наших внуков условия станут не хуже, чем там.
     

    xoid

    Старожил
    Насколько я знаю, у человека были свои планы. Их ему постоянно мешали выполнить и создавали разного рода трудности.
    Потому что частная авиация - дорогое хобби, а не способ заработка, ИЧСХ, так везде, во всём мире. Поэтому в данной ситуации глупо винить кого-то мешающего. В России есть ещё пара Ил-14 в лётном состоянии, но их владельцы не жалуются.

    Но можно попробовать помочь "Советскому Союзу" и его хозяину, можно ещё кому-нибудь помочь.
    "Пацаны, мне случайно достался Бугатти Вейрон, а заплатить транспортный налог денег нет. Я хотел на нем таксовать, но в таксопарки не берут, говорят - места для пассажиров мало, тесно, шумно и и небезопасно, потому что двигатель сам перебирал. Совсем не дают работать, суки. Помогите, а? А то ведь придется его продать, понимаете!!(((((."

    Можно тошнить в интернетах, что тут все идиоты, и всё гавным-гавно.
    Можно, но не нужно. А помогать лучше тем, кто способен сделать что-то и самостоятельно. Ну например, монинским волонтёрам :)
     

    Гаврик

    Старожил
    Что-то мы утекли из изначального русла… :)
    У этого Ил-14 история немного другая, нежели у того Бугатти, "который случайно достался".
    Он изначально был вытащен из-под распила в Улан-Удэ, и летал, зарабатывая деньги. На себя, на его нового хозяина, Сан Саныча, и на детский аэроклуб, который организовал Сан Саныч. Самолёт у него уже 22 года! Так что достался он ему отнюдь не случайно. И вместе они уже целую жизнь. А сейчас, понимаете, кто-то видит в этом возможность срубить бабла. Не только с Поддубного с его "Советским Союзом", а со всех этузиастов, увлечённых авиацией. Не важно, кто в их рядах. Директора банков, менеджеры, или студенты. Этож роскошь- свой самолёт. Не важно, что его из руин подняли, не важно, что часто покупаются редкие запчасти за стипендию, или втихаря от семьи, на любимую заначку. :) Вот тут я согласен с Экзотом, здесь у нас всё плохо. А ведь государство наше могло бы таким людям ну хотя бы не помогать, а просто не мешать. Простое слово- поддержка. И не было таких проблем с "Советским Союзом". И, надеюсь, не будут они и у "Голубой Мечты". Только всё к этому и идёт.
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Гаврик, несколько цинично, но все-таки правильно сказано про Бугатти.
    Потому как любой самолет - с историей, без истории, у энтузиаста или у последнего урода - это дорогостоящее удовольствие, которое могут позволить себе лишь люди с определенным доходом. Неважно - будет ли это миллионер, который будет тратить на содержание 0.000..1% от своего состояния, или нищеброд, который будет сдавать единственную квартиру, таксовать, пахать в 4 смены на трех работах и продавать себ на органы. В самолет нужно вкладывать. Не будешь/перестал вкладывать? - самый легендарный самолет очень быстро придет в упадок и/или рано или поздно звезданется с небес.
    Нищеброд, но смог собрать у энтузиастов бабла? - молодец. Не смог, придется продать самолет? - ну, для старого хозяина плохо, конечно, но новый, более обеспеченный владедец даст самолету больше шансов.
     

    Гаврик

    Старожил
    Так в тот же Ил-14 бабла вваливалось столько, что мама не горюй. Он что, в плохом состоянии? Он летал на честном слове? А ведь летал, работал, и приносил прибыль, которая тратилась не на блэкджек со шлюхами. И думаю, что за эту возможность было уплачено вполне. Только со временем правила игры по чьей то прихоти усложнялись, размер платы рос в геометрической прогрессии, и счейчас мы имеем то, что имеем. Как это, Вашими словами, не цинично, но сегодня даже волонтёрство в музее дело весьма дорогое. Это хоть и удовольствие, можно сказать- хобби, но средств и времени отнимает много. Так какая разница между волонтерами в музее и Сан Санычем, решившим сохранить уникальный для нашего времени самолёт в уникальном для нашего времени состоянии?
     
    Последнее редактирование: