Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G

    xoid

    Старожил
    Влад, это пример чего? И для чего? что более интересно...
    Это пример того, что иногда законы бывают неудобны и даже неприятны.
    Но из живого летающего самолёта, имеющего достойную историческую ценность делать недвижимость? o_O Предложите это ребятам, поднявшим Голубую Мечту…
    Ребята, поднявшие Голубую мечту, сами это предлагали Поддубному.
     

    Гаврик

    Старожил
    иногда законы бывают неудобны и даже неприятны.
    Это очевидно.

    Ребята, поднявшие Голубую мечту, сами это предлагали Поддубному.
    Тогда ой… Если не секрет, какие перспективы у живых самолётов, вынужденно ставших недвижимостью в реалиях с нашим законодательством?
     

    ExCargo

    Местный
    Тут все просто. Автомобиль/Самолет "на номерах"? - значит, это транспортное средство. С соответствующим транспортным налогом.
    Раз уж речь пошла об американских олдтаймерах, то на этот счет у них несколько иной и вполне здравый подход, позволяющий и автомобиль эксплуатировать в обычном режиме, и автоклассику сохранять, и народ радовать.
    Во-первых, если авто старше тридцати лет и имеет заключение специалиста, (которым может являться сотрудник сертифицированного автосервиса) о том, что в вашем автомобиле стоят все оригинальные детали (расходники не в счет), на ваш а/м выдается специальный номерной знак, говорящий о том, что ваше авто является исторической ценностью.
    Во-вторых, налогооблагаемая база вашего а/м снижается достаточно существенно, вплоть до 0% ( в зависимости от конкретного штата и раритетности самого авто). В общем, шкала довольно дифференцированная, но ее коэффициенты всегда понижают общую сумму налога.
    В-третьих, вы обязательно должны стать членом некоего клуба владельцев автоклассики.
    В-четвертых, за все вкусные "плюшки" нужно платить... Раз в месяц вы, вместе с другими членами автоклуба вашего города/штата, обязаны выставлять свой автомобиль совершенно бесплатно, на специально отведенной мэрией площадке, а любые желающие могут прийти, посмотреть на выставленные автомобили, залезть в салон, маленькие дети под присмотром своих родителей с удовольствием садятся на водительское сиденье и крутят руль, а владельцы авто с не меньшим удовольствием рассказывают всем желающим о своих железных конях и общаются между собой.
    P.S. Знаю об этом не по наслышке, т.к. четыре года назад сам был на таком мероприятии в штате Род Айленд. Все выглядит очень просто, по-домашнему. Приветливые люди, шикарные вылизанные "Эль-Камины" и "Джи-Ти-Оу" с рычащими V8, и горячие хот-доги с колой.:)
     

    xoid

    Старожил
    А я тебе об этом с самого начала говорил))
    И снять с учета советовали, и перерегистрировать в Удмуртии, где налог в 5 раз меньше, и передать под флаг какой-нибудь АК, и самому стать ИП с перевозками, как основным видом деятельности...
    В соответствии с п. 2 ст. 358 Налогового кодекса, не облагаются транспортным налогом: пассажирские и грузовые воздушные суда, находящиеся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок.

    leksey или Vulkan-Avia поправят, но насколько я помню, были варианты, были.

    Поэтому, Олег, не следует слепо верить словам Поддубного о том, что ему все мешают. Не в помехах дело, а в том, что жизнь его ничему не учит, и он второй год подряд оказывается с долгами. Только на этот раз вряд ли найдутся желающие помогать за бесперспективностью затеи.

    Если не секрет, какие перспективы у живых самолётов, вынужденно ставших недвижимостью в реалиях с нашим законодательством?
    Подозреваю, что перспективы зависят лишь от наполнения кошелька владельца.
     

    xoid

    Старожил
    Fencer, в прошлый раз пожертвованиями частных лиц насобирали около 300 тыс., остальное добавила какая-то организация.
     

    Sidewinder

    Новичок
    Олег, суду и налоговой начхать на исторический аспект дела.. Они идут строго по рельсам закона - самолет является транспортным средством и не является памятником науки и техники, владелец тоже не подпадает ни под какие льготы, так что увы.. Никто из всех властьимущих и\или богатых к кому мы обращались, не проявил ни капли внимания, помогали обычные люди как могли, так же как и в Монино..