осталось правильно мотивировать депутатов для принятия закона - и на мой взгляд, судьба Ил-14 "Советский Союз" достаточный информационный повод для начала кампании по подготовке такого закона. Вопрос только с чего начать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
он приносил не прибыль, а выручку - разница большая. Времена, когда самолет перестает быть экономически целесообразным и перестает приносить прибыль - в этот момент самолет снимают с эксплуатации и заменяют на более экономически целесообразным извините за тавтологию). У Ил-14 этот рубеж пройден уже не одно десятилетие назад, и вся его дальнейшая эксплуатация становится все более дотационнойА ведь летал, работал, и приносил прибыль
НЯП, всё не совсем так. Если частник купит Ан-2, он будет платить транспортный налог. А если авиакомпания купит Ан-2, то она транспортный налог платить не будет. И одно из предложений как раз и заключалось в том, чтобы поставить самолет под флаг авиакомпании.А вот "таксомоторы" - все что перевозить паксов на регулярке - освобождены от транспортного налога. Ув xoid, вам это странным не кажется?
Как уже объяснил Гаврик, владельцу хотелось деньги зарабатывать, а ему мешают.Там есть понятие исторический летательный аппарат.
Плюшки: отсутствие налогов.
Минусы: ограничение на коммерческую эксплуатацию
Хорошо, пусть не Бугатти, пусть Cadillac Deville 1969 года с 370 лошадями - зачем за него платить транспортный налог, когда он в гараже стоит и хозяин с него пылинки сдувает?Буггати- современная пластиковая очень дорогая именно игрушка, для богатенького буратины. Она изначально в этой нише, ещё со стадии формирования концепции и проектирования. Поэтому пример немного не корректный.
С вопросом о предоставлении Ил-14 статуса культурной ценности вадельцу надо обращаться не на форумы, а в Росохранкультуру. Но опять же, детишек на нем возить уже не получится.Так вот, да, автомобиль, оформленный как культурная ценность дорожным налогом не облагается. Самолёт таким образом можно поставить на учёт?
Проведу аналогию. Сегодня растут цены на бензин, поднимаются налоговые сборы, взлетают обязательные страховые сборы, изобретаются различные запреты и ограничения.Сетовать на законы, когда УЖЕ пришел конский налог, тоже бессмысленно.
И снова я вынужден согласиться, что Там в этом лучше. Почему?С вопросом о предоставлении Ил-14 статуса культурной ценности вадельцу надо обращаться не на форумы, а в Росохранкультуру. Но опять же, детишек на нем возить уже не получится.
Оформишь ВАЗ-2001, как кульрурную ценность)))У меня сегодня ВАЗ-2101 1972 года, и Ford Explorer 1992 года. Завтра мне скажут, что моя Копейка слишком старая, у Форда красные указатели поворота и оба не соответствуют нормам Евро-7.
Хорошо везде, где нас нет, ага. А там (что за идолопоклонство - писать с большой буквы) тоже можно ввезти и поставить на учет праворульную машину, "пройдя" ТО за денежку?Там в этом лучше. Почему?
Хорошо везде, где нас нет, ага. А там (что за идолопоклонство - писать с большой буквы) тоже можно ввезти и поставить на учет праворульную машину, "пройдя" ТО за денежку?
Не идолопоклонство, а обобобщённое… Европа и Америка мы все ещё пишем с большой буквы.что за идолопоклонство - писать с большой буквы
Ага, или в утиль сдам, в обмен на писят тысяч при покупке кредитопомоины… И это за то, что она- моя первая машина, на которой я ещё школьником ездить учился, и ей бы ездить и ездить. ну да ладно, не об этом.Оформишь ВАЗ-2001, как кульрурную ценность)))
Я себе вполне ясно отдаю отчёт, по каким вопросам я не согласен с уважаемым Экзотом, а по каким, к своему сожалению, я с ним вынужден согласиться. Второе никак не означает, что я с ним заодно. Я только заостряю внимание на том моменте, что… "там большинство летающих исторических самолетов принадлежит частникам, а не государству. Такой монстр, как Авро Вулкан, тоже принадлежит частникам и на его ТОиР люди собирают деньги через пожертвования...”©, при этом почти свободно перемещаясь в пространстве, пусть с одной выставки на другую, и вокруг своего аэродрома, катая всех желающих, и это у тех капиталистов считается нормой. Любое самое захолустное авиашоу в провинциальном городишке не проходит без участия раритетной авиации. А у нас такие подвижки считаются дичайшим проявлением, и получается что и музей Монино с его добровольцами, и Сан Саныч Поддубный в единственном числе никому кроме них самих не нужны. И кроме предложений, типа "продайте туда, там им лучше будет", и возмущений "на кой привезли сюда, тут он сгниёт" ничего в наших умах не появляется. До какой поры, господа, будем бороться с последствиями, а не с причинами?Олег, сейчас ты незаметно для себя стал на сторону Экзота, с которым 3-мя страницами ранее спорил по этому же поводу.
Ярчайший пример ущербности, обиженности и жалкости. Соглашаются или не соглашаются не с носителями мнения, а с мнениями. И без эмоций ("с сожалением"/"с удовольствием").
Влад, вот тут я уже не силён, точно. Как минимум, об этом надо говорить. Кто-то рано или поздно подскажет что-то, кто-то по возможности будет действовать. Что называется на своём примере. Понимаю, что как об стену горохом, но вдруг? Всё лучше, чем стонать о том, что у нас всё плохо.Предложения?
Тут все просто. Автомобиль/Самолет "на номерах"? - значит, это транспортное средство. С соответствующим транспортным налогом.Хорошо, пусть не Бугатти, пусть Cadillac Deville 1969 года с 370 лошадями - зачем за него платить транспортный налог, когда он в гараже стоит и хозяин с него пылинки сдувает?
Это пример того, что иногда законы бывают неудобны и даже неприятны.Влад, это пример чего? И для чего? что более интересно...
Ребята, поднявшие Голубую мечту, сами это предлагали Поддубному.Но из живого летающего самолёта, имеющего достойную историческую ценность делать недвижимость? Предложите это ребятам, поднявшим Голубую Мечту…
Это очевидно.иногда законы бывают неудобны и даже неприятны.
Тогда ой… Если не секрет, какие перспективы у живых самолётов, вынужденно ставших недвижимостью в реалиях с нашим законодательством?Ребята, поднявшие Голубую мечту, сами это предлагали Поддубному.
Раз уж речь пошла об американских олдтаймерах, то на этот счет у них несколько иной и вполне здравый подход, позволяющий и автомобиль эксплуатировать в обычном режиме, и автоклассику сохранять, и народ радовать.Тут все просто. Автомобиль/Самолет "на номерах"? - значит, это транспортное средство. С соответствующим транспортным налогом.
А я тебе об этом с самого начала говорил))Тогда ой…
Подозреваю, что перспективы зависят лишь от наполнения кошелька владельца.Если не секрет, какие перспективы у живых самолётов, вынужденно ставших недвижимостью в реалиях с нашим законодательством?