Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G

Черт возьми, так и не увидел его в полете. Последняя моя его фото сделана 20/08/2014

 
Не продался. Минимальная цена не превышена. Посмотрим, перевыставят или нет.
 
Такие вещи быстро даже на ебее не продаются. Как-то я отслеживал один самолётик, так он больше года продавался и в результате ушёл за очень приличную цену.
 
Ага, перевыставили. Но ставок пока 0. Прошлый раз ставки едва превысили 30000$ теперь начало торгов 99000$.
 
Только на эти торги его выставляют вообще не пойми кто, люди к самолёту отношения не имеющие.
 
Один из ил-14х сейчас пытаются продать - видимо в РФ ему неуютно.
В России ему нормально, но в данном случае, не по сеньке шапка пришлась - у хозяина нет денег выплачивать налоги.
 
Один из ил-14х сейчас пытаются продать
Есть мнение, что подобные объявления размещает не владелец Ила, а "доброжелатели", как раз оттуда... Вот таки любители истории. И ажиотаж разжигается тоже ими.

у хозяина нет денег выплачивать налоги.
Не то, что бы вообще нет… ему их заработать не дают, буквально. Ему их только тратить бы успеть, с каким усердием ему проблемы создают.
 
Олег, ерунда это. Владельцу умные люди говорили год назад - сними самолет с реестра, коли денег нет. Но он уперся рогом, поэтому все эти "заработать не дают" - разговоры в пользу бедных. Надо вовремя избавляться от иллюзий.
 
Ну, таких нюансов я не знаю… да и далёк я от особенностей содержания частной авиационной техники. Насколько я знаю, у человека были свои планы. Их ему постоянно мешали выполнить и создавали разного рода трудности. Это да, к сожалению наши сегодняшние реалии. Один вылет из Ржевки каких стоил нервов и средств.
Да, возможно "где-то там" этому самолёту было бы свободнее, да в руках какого-нибудь увлечённого буржуя. Но ведь надо чтобы и у нас дома стало лучше!? Разве не так? Без таких людей и самолётов нам просто не с чем будет двигаться к тому светлому будущему, "". Можно тошнить в интернетах, что тут все идиоты, и всё гавным-гавно. Каку я уже говорил… Но можно попробовать помочь "Советскому Союзу" и его хозяину, можно ещё кому-нибудь помочь. Глядишь, и у наших внуков условия станут не хуже, чем там.
 
Потому что частная авиация - дорогое хобби, а не способ заработка, ИЧСХ, так везде, во всём мире. Поэтому в данной ситуации глупо винить кого-то мешающего. В России есть ещё пара Ил-14 в лётном состоянии, но их владельцы не жалуются.

"Пацаны, мне случайно достался Бугатти Вейрон, а заплатить транспортный налог денег нет. Я хотел на нем таксовать, но в таксопарки не берут, говорят - места для пассажиров мало, тесно, шумно и и небезопасно, потому что двигатель сам перебирал. Совсем не дают работать, суки. Помогите, а? А то ведь придется его продать, понимаете!!(((((."

Можно тошнить в интернетах, что тут все идиоты, и всё гавным-гавно.
Можно, но не нужно. А помогать лучше тем, кто способен сделать что-то и самостоятельно. Ну например, монинским волонтёрам
 
Что-то мы утекли из изначального русла…
У этого Ил-14 история немного другая, нежели у того Бугатти, "который случайно достался".
Он изначально был вытащен из-под распила в Улан-Удэ, и летал, зарабатывая деньги. На себя, на его нового хозяина, Сан Саныча, и на детский аэроклуб, который организовал Сан Саныч. Самолёт у него уже 22 года! Так что достался он ему отнюдь не случайно. И вместе они уже целую жизнь. А сейчас, понимаете, кто-то видит в этом возможность срубить бабла. Не только с Поддубного с его "Советским Союзом", а со всех этузиастов, увлечённых авиацией. Не важно, кто в их рядах. Директора банков, менеджеры, или студенты. Этож роскошь- свой самолёт. Не важно, что его из руин подняли, не важно, что часто покупаются редкие запчасти за стипендию, или втихаря от семьи, на любимую заначку. Вот тут я согласен с Экзотом, здесь у нас всё плохо. А ведь государство наше могло бы таким людям ну хотя бы не помогать, а просто не мешать. Простое слово- поддержка. И не было таких проблем с "Советским Союзом". И, надеюсь, не будут они и у "Голубой Мечты". Только всё к этому и идёт.
 
Последнее редактирование:
Гаврик, несколько цинично, но все-таки правильно сказано про Бугатти.
Потому как любой самолет - с историей, без истории, у энтузиаста или у последнего урода - это дорогостоящее удовольствие, которое могут позволить себе лишь люди с определенным доходом. Неважно - будет ли это миллионер, который будет тратить на содержание 0.000..1% от своего состояния, или нищеброд, который будет сдавать единственную квартиру, таксовать, пахать в 4 смены на трех работах и продавать себ на органы. В самолет нужно вкладывать. Не будешь/перестал вкладывать? - самый легендарный самолет очень быстро придет в упадок и/или рано или поздно звезданется с небес.
Нищеброд, но смог собрать у энтузиастов бабла? - молодец. Не смог, придется продать самолет? - ну, для старого хозяина плохо, конечно, но новый, более обеспеченный владедец даст самолету больше шансов.
 
Так в тот же Ил-14 бабла вваливалось столько, что мама не горюй. Он что, в плохом состоянии? Он летал на честном слове? А ведь летал, работал, и приносил прибыль, которая тратилась не на блэкджек со шлюхами. И думаю, что за эту возможность было уплачено вполне. Только со временем правила игры по чьей то прихоти усложнялись, размер платы рос в геометрической прогрессии, и счейчас мы имеем то, что имеем. Как это, Вашими словами, не цинично, но сегодня даже волонтёрство в музее дело весьма дорогое. Это хоть и удовольствие, можно сказать- хобби, но средств и времени отнимает много. Так какая разница между волонтерами в музее и Сан Санычем, решившим сохранить уникальный для нашего времени самолёт в уникальном для нашего времени состоянии?
 
Последнее редактирование:
Я думаю при том, что с таким раскладом случись продажа- уйдёт он за бугор. Может быть не сразу, а с "перепродажей". Возможно и покупатель на него уже есть, только нынешний хозяин о нём не знает. Я только рад буду, если заблуждаюсь.
 
Олег, повторюсь - можно таксовать и на суперкаре, но не надо жаловаться на экономическую бесперспективность этой затеи. Это не орудие труда, а дорогая игрушка, и относиться надо соответственно.
Этож роскошь- свой самолёт.
Не обобщай. Конкретно Ил-14 - да, роскошь, как и Бугатти. Хочется не роскоши - есть Piper Cub.
Как ты себе это представляешь? Т.е., специально ради одного энтузиаста надо поменять налоговый кодекс, чтобы тот не платил транспортный налог?
Олег, проблема проста как два пальца и имела даже несколько решений. Об этом СанСанычу после предыдущех сборов пожетвований говорил и Андрей Иванов, реставрирующий такой же Ил-14. Но у хозяина оказалось своё собственное видение ситуации.
 
В РФ помимо многоместных Ил-14 - на которых можно таксовать - есть например из летающих И-16, 2 МиГ-3, И-153, И-15бис, несколько самолетов 1 Мировой войны - и все они одноместные, "не потаксуешь" - налог взимается и за них.... А вот "таксомоторы" - все что перевозить паксов на регулярке - освобождены от транспортного налога. Ув xoid, вам это странным не кажется? Я думаю, что надо срочно менять закон - ведь в РФ есть еще и страшно сказать - летающие или готовящиеся к полету С-47, 2 Ил-2, 2 Ту-2, И-15бис, ДИТ, 8 По-2, 1 Як-7 - за все налог следует брать? За Ил-2? Однако......
 
Хорошее государство думает и о малочисленных сообществах. И об одном энтузиасте.

В США данный вопрос давно решён. Там есть понятие исторический летательный аппарат.
Плюшки: отсутствие налогов.
Минусы: ограничение на коммерческую эксплуатацию (именно ограничения - катать пассажиров в Oshkosh'е, скажем, можно).

Так и волки целы, и овцы сыты.

Но для этого нужно, чтобы государство уважало интересы групп, а не ужасалось от самой мысли, что ради малочисленного сообщества надо вносить изменения в налоговое законодательство.

Кстати, та же проблема у автомобилистов. Например, у Мосгортранса есть почти 100 раритетных автобусов и троллейбусов. И платить за них транспортный налог обидно - они на улицы выходят 1-2 раза в год, праздничной колонной.