Значит по цене металлоломаНе продался. Минимальная цена не превышена. Посмотрим, перевыставят или нет.
В России ему нормально, но в данном случае, не по сеньке шапка пришлась - у хозяина нет денег выплачивать налоги.Один из ил-14х сейчас пытаются продать - видимо в РФ ему неуютно.
Есть мнение, что подобные объявления размещает не владелец Ила, а "доброжелатели", как раз оттуда... Вот таки любители истории. И ажиотаж разжигается тоже ими.Один из ил-14х сейчас пытаются продать
Не то, что бы вообще нет… ему их заработать не дают, буквально. Ему их только тратить бы успеть, с каким усердием ему проблемы создают.у хозяина нет денег выплачивать налоги.
Олег, ерунда это. Владельцу умные люди говорили год назад - сними самолет с реестра, коли денег нет. Но он уперся рогом, поэтому все эти "заработать не дают" - разговоры в пользу бедных. Надо вовремя избавляться от иллюзий.Не то, что бы вообще нет… ему их заработать не дают, буквально. Ему их только тратить бы успеть, с каким усердием ему проблемы создают.
Ну, таких нюансов я не знаю… да и далёк я от особенностей содержания частной авиационной техники. Насколько я знаю, у человека были свои планы. Их ему постоянно мешали выполнить и создавали разного рода трудности. Это да, к сожалению наши сегодняшние реалии. Один вылет из Ржевки каких стоил нервов и средств.Олег, ерунда это. Владельцу умные люди говорили год назад - сними самолет с реестра, коли денег нет. Но он уперся рогом, поэтому все эти "заработать не дают" - разговоры в пользу бедных. Надо вовремя избавляться от иллюзий.
Потому что частная авиация - дорогое хобби, а не способ заработка, ИЧСХ, так везде, во всём мире. Поэтому в данной ситуации глупо винить кого-то мешающего. В России есть ещё пара Ил-14 в лётном состоянии, но их владельцы не жалуются.Насколько я знаю, у человека были свои планы. Их ему постоянно мешали выполнить и создавали разного рода трудности.
"Пацаны, мне случайно достался Бугатти Вейрон, а заплатить транспортный налог денег нет. Я хотел на нем таксовать, но в таксопарки не берут, говорят - места для пассажиров мало, тесно, шумно и и небезопасно, потому что двигатель сам перебирал. Совсем не дают работать, суки. Помогите, а? А то ведь придется его продать, понимаете!!(((((."Но можно попробовать помочь "Советскому Союзу" и его хозяину, можно ещё кому-нибудь помочь.
Можно, но не нужно. А помогать лучше тем, кто способен сделать что-то и самостоятельно. Ну например, монинским волонтёрамМожно тошнить в интернетах, что тут все идиоты, и всё гавным-гавно.
За границей? Бесспорно.но новый, более обеспеченный владедец даст самолету больше шансов.
А какая связь с заграницей, не пойму? Деньги или есть, или нет. Заграница совершенно не при чем.За границей? Бесспорно.
Я думаю при том, что с таким раскладом случись продажа- уйдёт он за бугор. Может быть не сразу, а с "перепродажей". Возможно и покупатель на него уже есть, только нынешний хозяин о нём не знает. Я только рад буду, если заблуждаюсь.А какая связь с заграницей, не пойму? Деньги или есть, или нет. Заграница совершенно не при чем.
Олег, повторюсь - можно таксовать и на суперкаре, но не надо жаловаться на экономическую бесперспективность этой затеи. Это не орудие труда, а дорогая игрушка, и относиться надо соответственно.Так в тот же Ил-14 бабла вваливалось столько, что мама не горюй. Он что, в плохом состоянии? Он летал на честном слове? А ведь летал, работал, и приносил прибыль, которая тратилась не на блэкджек со шлюхами.
Не обобщай. Конкретно Ил-14 - да, роскошь, как и Бугатти. Хочется не роскоши - есть Piper Cub.Этож роскошь- свой самолёт.
Как ты себе это представляешь? Т.е., специально ради одного энтузиаста надо поменять налоговый кодекс, чтобы тот не платил транспортный налог?А ведь государство наше могло бы таким людям ну хотя бы не помогать, а просто не мешать. Простое слово- поддержка. И не было таких проблем с "Советским Союзом".
В РФ помимо многоместных Ил-14 - на которых можно таксовать - есть например из летающих И-16, 2 МиГ-3, И-153, И-15бис, несколько самолетов 1 Мировой войны - и все они одноместные, "не потаксуешь" - налог взимается и за них.... А вот "таксомоторы" - все что перевозить паксов на регулярке - освобождены от транспортного налога. Ув xoid, вам это странным не кажется? Я думаю, что надо срочно менять закон - ведь в РФ есть еще и страшно сказать - летающие или готовящиеся к полету С-47, 2 Ил-2, 2 Ту-2, И-15бис, ДИТ, 8 По-2, 1 Як-7 - за все налог следует брать? За Ил-2? Однако..........можно таксовать и на суперкаре, но не надо жаловаться на экономическую бесперспективность этой затеи. Это не орудие труда, а дорогая игрушка, и относиться надо соответственно...
Хорошее государство думает и о малочисленных сообществах. И об одном энтузиасте.Как ты себе это представляешь? Т.е., специально ради одного энтузиаста надо поменять налоговый кодекс, чтобы тот не платил транспортный налог?