,,,дезу распространяете,,,
"Дезу распространяете" Вы, либо по незнанию/непониманию, либо намеренно подтасовывая информацию.
И это сообщение является примером такой подтасовки (ну либо непонимания).
Ни один из приведенных Вами примеров не является:
...переделкой, затрагивающей КСС планера, ради одной машины, или малой спец.серии.
ради изменения количества иллюминаторов, как цели переделки.
Все штурманские варианты - это достаточно крупные серии( для спец.машин), а самое главное в них изначально был необходим пересмотр и изменение КСС планера, в связи с особенностями их эксплуатации.
Ту-134СХ также
требовалось изменение КСС планера, в связи с ослаблением его нижней части большими люками для АФС и установкой гондол с РЛС БО. Кроме того эта модификация была выпущена в 9 экземплярах.
"Троянда" переделывался из Ан-24Т, вполне серийной машины, и сохранил его признаки, включая панели фюзеляжа с иллюмминаторами.
Ил-22М - вообще некорректный пример, если его приводит понимающий человек. Либо это откровенное хамство, рассчитанное на лохов, либо законченный дебилизм.
Самолет таким получился в результате
переделки на предприятии которое не является разработчиком или производителем носителя
, кроме того переделка выполнялась, когда базовая машина уже давно не выпускалась. Т.е. когда проблемы унификации выпускаемых комплектующих с другими модификациями и оптимизации по минимально обоснованным партиям для предприятия не было. И опять же эта доработка выполнялась с учетом её распространения на несколько машин.
Я не зря привел пример с зашивкой иллюминаторов на 767AEW (единичной машины) и 737AEW (очень малой серии с "непонятным" циклом), в то время как для Е-8, имеющего большой заказ, полностью заменили аналогичные панели обшивки на глухие.
Таким же примером унификации/оптимизации является использование одинакового Ф-2(без левой двери и аварийного люка) на А-50, 78М, 65С324, 276, что я объяснял в "Мистических"...
Попалась тут модель в масштабе 1/100 от киевлян, извольте видеть, и в этом веке
Вам уже было сказано:
Ваше сравнение с современными выставочными моделями некорректно...
Ибо сейчас модели делаются по другим правилам и
требования к ним
определяют совсем другие люди, и по своему месту в авиастроении и по менталитету. Они называются менеджеры.