Ил-62. Истории

Реклама
С корейцем гораздо интереснее вот такое фото.
15eMNO915jQ.jpg
В багажнике летает?
 
Значит корейские споттеры не в курсе , которые снимали и рассказали мне об этом.
Корейские споттеры, видимо, забыли рассказать что на данный момент борт по факту без бортового номера на нём летает. С момента перекраски в нынешнюю ливрею.
 
Реклама
Корейские споттеры, видимо, забыли рассказать что на данный момент борт по факту без бортового номера на нём летает. С момента перекраски в нынешнюю ливрею.
Вроде как светился с этим номером на радаре ?
 
На нем не написано.


Здесь https://www.ainonline.com/aviation-...rtaking-north-koreas-expedition-singapore?amp
написано, там же есть фото.
Much to the surprise of many, the state IL-62M arrived last, about 40 minutes behind Kim. Capable of a range of approximately 5,400 nm, the IL-62M still made a refueling stop in China, although the purpose for the stop remains uncertain.

AIN witnessed the arrival of the aircraft, notably with distinct separation of other traffic into Changi airport. The Civil Aviation Authority of Singapore and the Ministry of Defense both had issued Notams highlighting airspace restrictions and flight delays from June 11 to 13.

All of the arrivals landed on Runway 20C, due to the proximity to the Changi VIP complex.
 
Последнее редактирование:
Под флагом КАПО-Авиа могли прилетать и вдвоём и даже втроём. Под Радой точно нет - самолёт один. В каком году это было?
Год точно не помню, но да, соглашусь с Вами - было это скорее всего до образования «Рады».
 
Реклама
Назад