Зачем? ) Обычная газета, снимок плохого качества, обычный пассажирский самолёт...) С таким качеством фото вообщим то и никакой ретуши ненужно )Ил-62, ретушер поработал, с размахом.
Каравеллу рисовал !?Автор ретуши явно что-то знал
Мне тоже каравеллу напомнило ))Каравеллу рисовал !?
avro, спасибо! Всем привет передаю с первого трапа!Мапуту, Мозамбик
Ага.FANTOMAS, это Вы?
Спецсвязь.Технические рейсы - зачем антенна на фюзеляже?
В серийных также , только не хватает загрузочной двери - кухни. А также нет или не видно двух аварийных люков , выходов на крыло.В середине нет иллюминаторов - в серии тоже так было?
Может быть маслозаправщик?Кто-нибудь знает, что за спецмашина, подчеркнутая?
Домодедовские Ил-62 летали в Толмачёво примерно с 1977 по 1982 годы.Домодедовские туда точно в советское время не летали.
Ташкентские Ил-62 тоже где-то с 1977 года выполняли рейсы Ташкент-Новосибирск-Хабаровск, а позже и Ташкент-Новосибирск.
Может это зависит от количества самолетов в парке ОАО.А зачем было выполнять на Ил-62 рейс Ташкент-Новосибирск-Хабаровск. Там и Ту-154 вполне по дальности хватило бы, или не хватало Ту-154?
Расстояние Новосибирск-Хабаровск около 3600 км. Это "очень не легко" для Ту-154. Если только уменьшить полезную нагрузку.А зачем было выполнять на Ил-62 рейс Ташкент-Новосибирск-Хабаровск. Там и Ту-154 вполне по дальности хватило бы, или не хватало Ту-154?
Чтобы спустя сорок лет кто-то задавал на форуме дурацкие вопросы.А зачем было выполнять на Ил-62 рейс Ташкент-Новосибирск-Хабаровск. Там и Ту-154 вполне по дальности хватило бы, или не хватало Ту-154?