Ил-62. Истории

1967 год, Толмачево. 86666.

Технические рейсы - зачем антенна на фюзеляже?

В середине нет иллюминаторов - в серии тоже так было?

Кто-нибудь знает, что за спецмашина, подчеркнутая?

 
А какие планы были на полеты Ил-62 из Толмачево и летали ли они вообще оттуда в советское время, кроме как на запасной? Хотя порт принимал Ил-62 без ограничений. Домодедовские туда точно в советское время не летали.
Вроде из больших там только Ту-154 и Ил-86 были.
 
На фото 4 человека, а в описании 3. Непорядок...
 
Технические рейсы - зачем антенна на фюзеляже?
Спецсвязь.
В середине нет иллюминаторов - в серии тоже так было?
В серийных также , только не хватает загрузочной двери - кухни. А также нет или не видно двух аварийных люков , выходов на крыло.
Кто-нибудь знает, что за спецмашина, подчеркнутая?
Может быть маслозаправщик?
 
Домодедовские туда точно в советское время не летали.
Домодедовские Ил-62 летали в Толмачёво примерно с 1977 по 1982 годы.
Ташкентские Ил-62 тоже где-то с 1977 года выполняли рейсы Ташкент-Новосибирск-Хабаровск, а позже и Ташкент-Новосибирск.
Хабаровские Ил-62М выполняли рейсы из Хабаровска в Новосибирск года с 1981.
Бывали и другие рейсы Ил-62.
В этом можно убедиться посетив страницу старых расписаний на нашем форуме, либо посмотреть новосибирские расписания на сайте: http://www.aviaposter.ru/raspisaniya
 

А зачем было выполнять на Ил-62 рейс Ташкент-Новосибирск-Хабаровск. Там и Ту-154 вполне по дальности хватило бы, или не хватало Ту-154?
 
Расстояние Новосибирск-Хабаровск около 3600 км. Это "очень не легко" для Ту-154. Если только уменьшить полезную нагрузку.
Ту-154 в Ташкенте начали работать года с 1978, ими заменяли Ил-18. А Ил-62 уже были.
У Ил-62 встречались еще более "короткие" маршруты. Например: Ташкент-Алма-Ата, Алма-Ата-Актюбинск-Москва и др.
 
Чтобы спустя сорок лет кто-то задавал на форуме дурацкие вопросы.