Ил-62. Истории

Реклама
Я предполагаю получить еще одну версию, из другого источника, связанного с Болгарией тех лет.

ПС. К сожалению, больше информации получить не удалось.
 
Последнее редактирование:
Про Ил-62 на Кубе, в 1985-87 годах.

Со слов "кубинца":

У Cubana было порядка 10 машин. Экипажи и техперсонал - свои.

Окраска у всех одинаковая. Один борт был под Фиделя, но он ниче не выделялся среди остальных. В СССР Фидель летал на регулярных рейсах.

Техобслуживание велось под открытым небом, ангара под них не было.

Были представители с завода. Как я понял, с КМПО и завода... планер где делали, в Казани?
_____________________________

Известны рассказы про полеты кубинских Илов в Анголу и, наверно, в другие страны Африки. В том числе с посадкой на острове Сал, где у Аэрофлота была своя гостиница для экипажей.

В Гаване экипажи жили в отеле Triton в те года. Хотя тогда на Кубу летал и Ил-86.
 
Были представители с завода. Как я понял, с КМПО и завода... планер где делали, в Казани?
Планер в Казани . Представители были от двух заводов . От Рыбинска по движкам , от Казани по самолету.
 
что скажете про штурвал у Cubana? Снято в 1998м

Ил-62 Кубана штурвал.jpg


Сам ролик

 
Известны рассказы про полеты кубинских Илов в Анголу и, наверно, в другие страны Африки. В том числе с посадкой на острове Сал, где у Аэрофлота была своя гостиница для экипажей.

В Гаване экипажи жили в отеле Triton в те года. Хотя тогда на Кубу летал и Ил-86.
Была аренда - военные перевозки, самолёты и лётные экипажи ЦУМВС , а бортпроводники Кубана. Летали "Кубаной" : Гавана, Сал, Луанда и обратно, иногда с посадкой в Биссау. Это было до гостиницы Аэрофлота на Сале , селили в гостинице Морабеза. В то время Ил-86 летал в Гавану через Шеннон, Гандер.
 
FANTOMAS, он такой и был, с рукоятками и полукругом? Мне показалось, что какой-то собственный вариант.
 
FANTOMAS, он такой и был, с рукоятками и полукругом? Мне показалось, что какой-то собственный вариант.

Малый штурвальчик управляет разворотом передней ноги при рулении (и на начальном этапе разбега, вроде бы).

 
Реклама
Из "Технологии работы экипажа Ил-62М".

Посмотреть вложение 635011
Немного не тот абзац. ;) Вот нужный:
Screenshot 2018-10-11 19.42.03.png

Хотя, я не знаком в подробностях с устройством управления РН и передней ногой на Ил-62. Возможно, что от педалей управляются РН (на полный угол), и передняя нога (на малые углы, взлёт/посадка), а от малого штурвальчика -- только разворот переднего колеса на большие углы (руление). Точно не знаю.
 
Последнее редактирование:
Советская система начала активно разваливаться уже во второй половине 80-х годов. В 80-е годы ... Interflug - А310.

вместо 3-х Ил-86, которые они заказывали и которые уже позже после отказа от получения заказчиком (интересно были ли за это заплачены штрафные санкции) получили российскую регистрацию RA-86140, RA-86141, RA-86145. Собственно это были последние выпущенные Ил-86.
 
Последнее редактирование:
вместо 3-х Ил-86, которые они заказывали и которые уже позже после отказа от получения заказчиком (интересно были ли за это заплачены штрафные санкции) получили российскую регистрацию RA-86140, RA-86141, RA-86145. Собственно это были последние выпущенные Ил-86.
Как говорилось в анекдоте ещё советского периода: "И не в лотерею, а в карты, и не "Волгу", а сто рублей, и не выиграл, а проиграл".

Ничего подобного на самом деле не происходило. Особенно позабавила фраза про штрафные санкции. У Интерфлюга, как, впрочем, и у всех остальных авиакомпаний европейской части соцлагеря не было таких пассажиропотоков, где бы пригодился Ил-86. В 1988 году в ГДР-овском журнале Flieger Revue была опубликована статья, где говорилось о теоретической возможности закупки Ил-86 для авиакомпании в количестве двух экземпляров. И даже красочный рисунок лайнера привела. И всё. Фактически в это же время авиакомпания уже вела переговоры с Аэробусом о закупке двух А-310. Ибо не самолет большой вместимости нужен был в ГДР, а самолет большей, чем Ил-62М дальности.

Про RA-86140, RA-86141, RA-86145 вообще за гранью разумного. Все эти три самолета были заложены в 1993 году, спустя три года после ликвидации "Интерфлюга". Эту байку придумали и до сих пор распространяют на russianplanes.net Например, здесь:
https://russianplanes.net/reginfo/1595

А вот что пишут те, кто в те годы работал в "Интерфлюге". Привожу на языке оригинала. Полагаю, это не составит труда перевести на русский язык благодаря наличию разных онлайн-переводчиков.

In einigen offiziellen Texten der 1970er und 1980er Jahren wurde sich seitens der DDR zur IL-86 geäussert. Zunächst ging man realistisch davon aus, dass für diesen Typ kein Bedarf da war. Später dachte man darüber nach, den Typ in einem Pool gemeinsam mit CSA, Malev und LOT zu betreiben.

Wurde nicht 1988 in der Flieger-Revue einmal laut trompetet, daß die INTERFLUG zwei Il-86 (DDR-AAA und DDR-AAB) bestellt hätte?
(Innerhalb der INTERFLUG hatte ich allerdings nichts davon gehört.)
 
Хотя, я не знаком в подробностях с устройством управления РН и передней ногой на Ил-62. Возможно, что от педалей управляются РН (на полный угол), и передняя нога (на малые углы, взлёт/посадка), а от малого штурвальчика -- только разворот переднего колеса на большие углы (руление). Точно не знаю.
Штурвальчик - передняя нога. Педали - РН.
 
Про RA-86140, RA-86141, RA-86145 вообще за гранью разумного. Все эти три самолета были заложены в 1993 году, спустя три года после ликвидации "Интерфлюга". Эту байку придумали и до сих пор распространяют на russianplanes.net
Самое забавное, что там эта байка появилась на основе материала под названием "Ил-86. История серии" под авторством некого Олега Черникова. В свежих версиях материала, правда, байка пропала.
 
Реклама
Самое забавное, что там эта байка появилась на основе материала под названием "Ил-86. История серии" под авторством некого Олега Черникова. В свежих версиях материала, правда, байка пропала.
Чтобы не прослыть совсем уж треплом, предоставьте пруфлинк на эти самые материалы. Пусть все полюбопытствуют.
 
Назад