Пожалуйста:Расписание 1970-х было бы интересно посмотреть. В сравнении с CSA, например.
Балкан 1969
Балкан 1974
CSA 1969
CSA 1974
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста:Расписание 1970-х было бы интересно посмотреть. В сравнении с CSA, например.
Планер в Казани . Представители были от двух заводов . От Рыбинска по движкам , от Казани по самолету.Были представители с завода. Как я понял, с КМПО и завода... планер где делали, в Казани?
Была аренда - военные перевозки, самолёты и лётные экипажи ЦУМВС , а бортпроводники Кубана. Летали "Кубаной" : Гавана, Сал, Луанда и обратно, иногда с посадкой в Биссау. Это было до гостиницы Аэрофлота на Сале , селили в гостинице Морабеза. В то время Ил-86 летал в Гавану через Шеннон, Гандер.Известны рассказы про полеты кубинских Илов в Анголу и, наверно, в другие страны Африки. В том числе с посадкой на острове Сал, где у Аэрофлота была своя гостиница для экипажей.
В Гаване экипажи жили в отеле Triton в те года. Хотя тогда на Кубу летал и Ил-86.
Штурвал как штурвал. Что то не так?что скажете про штурвал у Cubana? Снято в 1998м
FANTOMAS, он такой и был, с рукоятками и полукругом? Мне показалось, что какой-то собственный вариант.
Из "Технологии работы экипажа Ил-62М".(и на начальном этапе разбега, вроде бы).
Немного не тот абзац. Вот нужный:
Советская система начала активно разваливаться уже во второй половине 80-х годов. В 80-е годы ... Interflug - А310.
Как говорилось в анекдоте ещё советского периода: "И не в лотерею, а в карты, и не "Волгу", а сто рублей, и не выиграл, а проиграл".вместо 3-х Ил-86, которые они заказывали и которые уже позже после отказа от получения заказчиком (интересно были ли за это заплачены штрафные санкции) получили российскую регистрацию RA-86140, RA-86141, RA-86145. Собственно это были последние выпущенные Ил-86.
Штурвальчик - передняя нога. Педали - РН.Хотя, я не знаком в подробностях с устройством управления РН и передней ногой на Ил-62. Возможно, что от педалей управляются РН (на полный угол), и передняя нога (на малые углы, взлёт/посадка), а от малого штурвальчика -- только разворот переднего колеса на большие углы (руление). Точно не знаю.
Самое забавное, что там эта байка появилась на основе материала под названием "Ил-86. История серии" под авторством некого Олега Черникова. В свежих версиях материала, правда, байка пропала.Про RA-86140, RA-86141, RA-86145 вообще за гранью разумного. Все эти три самолета были заложены в 1993 году, спустя три года после ликвидации "Интерфлюга". Эту байку придумали и до сих пор распространяют на russianplanes.net
Зато на russianplanes.net куча всяких баек так и не собирается никуда пропадать.В свежих версиях материала, правда, байка пропала.
Чтобы не прослыть совсем уж треплом, предоставьте пруфлинк на эти самые материалы. Пусть все полюбопытствуют.Самое забавное, что там эта байка появилась на основе материала под названием "Ил-86. История серии" под авторством некого Олега Черникова. В свежих версиях материала, правда, байка пропала.