Ил-62. Истории

https://ok.ru/sperenberg/album/52280135188688/592000674256

image (10).jpg
 
Реклама
Реклама
Подскажите, а как наименовалась спарка с тз-22? Что-то поискал в интернетах- на поверхности не лежит ответ. И интересно- хорошо КРаЗу с его 240лс это было таскать?))
 
Самоходчик, ошибся, вот здесь было https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-432

Оттуда:

Обычный ТЗ-22. Он состоит из тягача и полуприцепа с топливом. Полуприцепов можно цеплять два, цугом. Заправляют и сейчас из таких. те Вс, которые берут много топлива, Ту-95, 142, 160 и тд

...[цистерны] разные бывают, полуприцепы (цистерны), ТЗ-7.5, ТЗ-8, ТЗ-16, ТЗ-18, через подкатную тележку можно любую цистерну подцепить к основной
 
Pit, это все-таки сборная штука была или отдельная заводская модификация?
 
Вопрос. Какую заправку мог брать Ил-62 при полете Новосибирск - Москва?
Что то около 36-40 т. В зависимости от загрузки, ветра и других условий. Так то основные пары баков № 1,2,3,4 рассчитаны на 72 т (36 т на пару)
Pit, это все-таки сборная штука была или отдельная заводская модификация?
Сборная штука.
https://www.clip.fail/video/juixgwFnn44

В Емельяново для заправки "прожорливых" самолётов были монстры помощнее и экзотичнее ) Например АТЗ-60 на базе МАЗ-537. Впечатляющая игрушка ) Я когда то даже фото делал, правда давно очень. Сходу трудно найти...

608.jpg
 
Последнее редактирование:
Затопленные почти под самый фюзеляж Ил-62 в аэропорту Гаваны им. Хосе Марти. После урагана и прорыва дамбы в сентябре 1979 года. Как не удивительно, но после небольшого ремонта и сушки перелетели потом в Москву :)

unit1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад