Ил-62. Истории

Чтобы не прослыть совсем уж треплом, предоставьте пруфлинк на эти самые материалы. Пусть все полюбопытствуют.

Я не он, но предоставлю ссылку на косяк Черникова:
http://aviationz.narod.ru/tech/pl/il-86.html
Скажем в этой связи, что отсутствует информация о каких-либо экспортных поставках самолетов Ил-86 и их эксплуатации в авиакомпаниях "дальнего" зарубежья.

Три машины были поставлены в Китай, летали там, и потом реэкспортированы оттуда в Россию (RA-86142, RA-86143, RA-86926). Если такое писать, нужно знать тему. Информация об этом была, просто Черников не удосужился глубже копнуть. Потом пошел бред на Википедии (сейчас исправлено), что Ил-86 якобы никогда не экспортировался в третьи страны.
 
Реклама
Я не он, но предоставлю ссылку на косяк Черникова:
http://aviationz.narod.ru/tech/pl/il-86.html
Скажем в этой связи, что отсутствует информация о каких-либо экспортных поставках самолетов Ил-86 и их эксплуатации в авиакомпаниях "дальнего" зарубежья.

Три машины были поставлены в Китай, летали там, и потом реэкспортированы оттуда в Россию (RA-86142, RA-86143, RA-86926). Если такое писать, нужно знать тему. Информация об этом была, просто Черников не удосужился глубже копнуть. Потом пошел бред на Википедии (сейчас исправлено), что Ил-86 якобы никогда не экспортировался в третьи страны.
Ого, как громко! Ну, коли пишете что не удосужился, тогда укажите, сколько и каких слов в указанной ссылке принадлежат мне?
 
Интересную тему подняли, истории серий. А вот какова была история этих историй, сейчас уже мало кто помнит.

Истории эти начинались на ныне почившем форуме flightsim.ru в 2002 году и продолжились на avsim.ru в самом начале 2003 года и в начале существования форума. Изначально это было просто сообщения на форуме и преследовали собой цель не исторической монографии, а краткого экскурса по номеркам самолетов советского периода для тех, кто во флайт-симуляторе летал на самолетах периода СССР и с помощью этих «историй» каждый мог выбрать себе самолет с бортовым номером того авиаотряда, который ему нравился. Из здесь присутствующих Mermoz - свидетель тех историй. Помнишь, Саша, как всё начиналось?

Из всех «Историй Серий» впоследствии правилась только одна: история про Ту-154, по просьбе одного уважаемого участника этого форума для его сайта. О том, что в историю были внесены правки, говорят мои же ремарки с указанием дат правки.

Возвращаясь в 2002 год, хочу отметить, что:

а) номерками самолетов тогда практически никто не интересовался, а я со своим увлечением считал себя марсианином. По крайней мере, до того момента, когда познакомился с командой SovietTransports. А произошло это как раз тоже в 2003 году. Издания STразных лет базировались на тех же данных, что и у меня: f/n или l/n. То есть, кто-то где-то этот самолет видел, и на основании этого наблюдения в справочник заносилась та или иная информация. У меня есть издание ST 1992 года, очень ценный и интересный экземпляр. Он как раз на основе наблюдений споттеров собран.

б) Документальных свидетельств тогда тоже не было. От слова совсем. Поворотный момент настал 24 августа 2003 года, когда Валерий Михайлович Афанасьев за бешеные по тем временам деньги взял с хранения и собственноручно отсканил несколько тысяч страниц того, что впоследствии в народе стали называть Реестром и на основании этих данных в 2004 году вышел огромный обновленный справочник Soviet Transports-2004. Micro , так было дело?

Следующий важный этап в нумерологии внес примерно в 2010 году Павел Аджигильдяев, скопировав документы, которые почему-то в народе называют «Алфавит». Правда, по прошествии восьми лет, не все материалы опубликованы, а те, что опубликованы, содержат ошибки, но главное – это была новая, свежая струя в истории нумерологии. И надо со всем почтением отдать этому должное.

Поэтому, псевдоэкспертам, еженедельно правящим Википедию, сейчас раздолье: тыц туда, тыц сюда, и уже можно, надувая щеки, что-то там рассказывать и даже спорить. Ну, то такое…

К слову, «нумерология» на этом не исчерпана. Ещё есть документы, которые весьма ценны для исследователей. Я знаю, где они лежат и готов поделиться этим знанием с теми, кто сможет их скопировать. При условии либо публичного обнародования этих материалов, либо отправки этих копий мне. Что тоже означает их обнародование, но спустя некоторое небольшое время после обработки и коррекции.

Вчера вечером, по свежим следам, нашел у себя на компе Историю серии Ил-86. Пережила каким-то образом несколько компьютеров и винчестеров. Как я уже говорил выше, она не правилась и имеет единственный и окончательный вариант, законченный 24 марта 2003 года, ровно за пять месяцев до эпохальной встречи с Валерой Афанасьевым. О чем говорит дата составления файла. Прилагаю его к этому топику. В данном материале есть ошибки, но мне совершенно не стыдно это признавать по уже описанным выше причинам.

Эх, ностальгия… Надо будет это сообщение сохранить где-нибудь в другом месте. Чтобы не потерялось. Да и здесь не в тему.
 

Вложения

  • Ил-86.doc
    49,5 КБ · Просмотры: 40
предоставлю ссылку на косяк Черникова
Статья подписана А. Вульфовым, который уже известен как автор очень обширных домыслов про первый класс в Ту-114 (я упоминал его в этой теме, сообщение #273).
Я думал, что это у него случайный вираж (знаменит он своим интересом к железным дорогам; или это его полный тёзка?), но, похоже, он целенаправленно писал про ГА. И зря: про Ил-86 это вторая его статья, которую я читаю, и снова косяк -- причём ошибка положена в основу сюжета. Он просто не знал, что CAAC покупала Ил-86, и это дало ему возможность сделать шикарный подзаголовок. Талантливые рассказчики часто грешат тем, что ради красного словца не жалеют никого.

Замечу, что даже в 90-е с информацией действительно было непросто. Я о разнообразии парка CAAC ("Трайденты", "Боинги" и много советских типов) узнал только из буклета, который мне случайно принесли друзья с какой-то полузакрытой выставки. Это не оправдывает автора, но, на мой взгляд, вполне смягчающее обстоятельство.

Но при чём тут Черников?
 
Красавчики живее всех живых :)

Октябрь 2018 г, Борисполь.
637949
 
Последнее редактирование:
Реклама
около третьего терминала ещё стоит Ил-62 -бар/кафе?
Порезали... Ещё в 2011 г =(

CU-T1259 стоял в районе автомобильной парковки у Терминала-3.

airplane-il62-m-bar-cafetaria.jpg



81713_1147261422.jpg

Фото 2006 г.


0223366.jpg

Фото 2001 г.


640px-IL62_BAR_CAFETARIA_EX_CUBANA_CU-T1259_JOSE_MARTI_AIRPORT_HAVANA_CUBA_DEC_2010_%285249571134%29.jpg

Фото 2010 г.


035380.jpg

Фото 2011 г.
 
Последнее редактирование:
точно Тяньцзинь ? На трапе написано Shi Jia Zhuang international airport.
Подтверждаю. На трапе написано "石家庄国际机场".

Эт не Тяньцзинь, а Шицзячжуанский международный аэропорт (пров. Хэбэй).

Хотя совсем рядом =)
 
Реклама
Назад