В Пулково были две полосы 3000-3200 и хорошая АТБ, то есть все возможности для организации базирования Ил-62, почему же тогда это не было сделано, а летали из Пулково Ту-154 с кучей посадок на ДВ?
Да и ограничение 3200 (по факту и 3000) было только для Ил-62 без буквы. Ил-62М обладая значительно более мощными и надежными двигателями, спокойно с полной загрузкой мог взлетать с полос 2800 (типа Благовещенска).
Вот про ACN врать не буду, но скорей всего у него ACN было сопоставимо с Ил-86.
Грубо говоря возьмем Ил-62 с МВМ 170 т/10 колес - около 17 тонн. Но так как колеса у него были диаметром больше чем у Ил-86 и А-321, то можно считать, что удельное давление на ВПП было меньше.
Ил-86 с МВМ 220 т/14 колес 16 тонн
А-321 94т/6 колес 15 тонн (кстати, намного больше чем Ту-154, Ту-204).
Была компоновка в Ил-62 на 186 мест "сарай" также как и Ту-154 на 180 мест. В Красноярске, насколько я слышал на Ил-62 именно такую компоновку и применяли.