Дело не в элитности, а в том, что аэропортов с ВПП 3200+ м на закате СССР было ровно двадцать пять. Аэропорты же с полосой 3200+ и крупным базовым авиаотрядом с хорошей АТБ можно было посчитать по пальцам рук.Ил-62 считался более элитным лайнером, чем Ту-154. Не зря же они достались только избранным авиапредприятиям.
Покажи статью, интересно.в интервью начальника ЗСУ ГА в "Воздушном транспорте" 1979 года
Это какие же, даже интересно стало. Ну ка, удивите нас Fencer.Были точно два Ту-214
Это какой же?! Фото в студию.Были Ту-204-300.
Вроде б 300-ки только у Владавиа были в коммерческой.Были Ту-204-300.
Трансаэро ещё.И как бы не единственный экплуатант
ДАЛ еще и Ту-204-200 приобрел в нулевых - в Москву летали нон-стоп.
Каждый под ДАЛ-ом понимает своё...Кто-то Домодедовские авиалинии, а кто-то хабаровскую ДальАвиа.Я не слышал чтобы у ДАЛа были 204/214,
Пардон, перепутал с ДальАвиа.Я не слышал чтобы у ДАЛа были 204/214, это у ВАЛа они были.
Из Питера Ту-204-200 летали в Пекин нон-стоп. Возможно была аварийная посадка или на обратном пути перестраховались из-за сильного встречного ветра.Да, помню, "Россия" прилетала в Толмачево транзитом в Пекин на Ту-214. Единственный раз его видел.
Подумал про ДальАвиа и Владивосток Авиа.Это какие же, даже интересно стало.
Это какой же?! Фото в студию.
Дело не в элитности, а в том, что аэропортов с ВПП 3200+ м на закате СССР было ровно двадцать пять. Аэропорты же с полосой 3200+ и крупным базовым авиаотрядом с хорошей АТБ можно было посчитать по пальцам рук.
А разве не 168 мест? Ну, я в детстве, когда летал, на такие детали не обращал внимания. Хотя это к делу не относится. Ил-62 считался более элитным лайнером, чем Ту-154. Не зря же они достались только избранным авиапредприятиям.
В Толмачево никто не ждал Ил-62 и такие планы не рассматривались. Про Ил-86 в качестве "альтернативы" Ил-62 - посмеялся.
Да, одну часть бытового отсека убирали и ставили ещё три ряда. Но при этом на кухне не повернешься.В Пулково были две полосы 3000-3200 и хорошая АТБ, то есть все возможности для организации базирования Ил-62, почему же тогда это не было сделано, а летали из Пулково Ту-154 с кучей посадок на ДВ?
Да и ограничение 3200 (по факту и 3000) было только для Ил-62 без буквы. Ил-62М обладая значительно более мощными и надежными двигателями, спокойно с полной загрузкой мог взлетать с полос 2800 (типа Благовещенска).
Вот про ACN врать не буду, но скорей всего у него ACN было сопоставимо с Ил-86.
Грубо говоря возьмем Ил-62 с МВМ 170 т/10 колес - около 17 тонн. Но так как колеса у него были диаметром больше чем у Ил-86 и А-321, то можно считать, что удельное давление на ВПП было меньше.
Ил-86 с МВМ 220 т/14 колес 16 тонн
А-321 94т/6 колес 15 тонн (кстати, намного больше чем Ту-154, Ту-204).
Была компоновка в Ил-62 на 186 мест "сарай" также как и Ту-154 на 180 мест. В Красноярске, насколько я слышал на Ил-62 именно такую компоновку и применяли.
Могу ответить на этот вопрос, как человек, почти каждый год летавший по данному маршруту в этот период.с конца 70-х годов Ил-62 летал без посадки из Алма-Аты в Хабаровск. Но в алма-атинских расписаниях 80-х годов указан Ту-154. Рейсы выполняются с одной или двумя посадками. Если там действительно был Ил-62, зачем его заменили? Ведь беспосадочный полет гораздо удобнее