Ил-62. Истории

На Сахалине топливо всегда было дорогое. Ибо остров. Поэтому заправлялись там с учетом этого фактора (если была возможность танкировать - думаю, что танкировали). Было бы интересно опыт хабаровчан тут узнать. Про дату начала прямых полетов Ил-62 из Южного в Москву постараюсь узнать. Пока у меня не зафиксирована.


Я работал на перроне в Толмачево в 1996-98 годах. Таких нештатных промпосадок уже не помню (в мою смену не было). А вот раз был перегон даловского Ил-62 из Хабаровска в Домодедово на трех двигателях. с Посадкой у нас. Один, какой-то из крайних, как помню, был заделан фанерой.
 
Просветите пожалуйста по ТА - 6А , "летающего "бревна 62", так его называли преподаватели УТО -18, немало полетавшие на НЁМ (переучивался на него Б/И и немного работал техником), не вижу выхлопа ВСУ на ранних сериях, где ТА-6А стоял ?
С-т был конечно неплохим (лучше Тушки) , но уже и не Ил-18, всё г-но- лёд с лючков туалетов и из под колёс /крыла летело в двигатели, часто срывался 3 багажник с рельсов при закрытии, текло топливо из дренажей, во время даже не полной заправки крыла, причём большой струёй, хотя система аналогичная с 76, сразу ставили бочки под дренаж (на 76 текло чуть-чуть и то если долго не включать дренажные насосы на стоянке), не удобная заправка топливом (в крыле со стремянки) , балластный бак с хвостовой опорой.... МОЛЧУ , надо по СПУ земле сказать - колёса нейтрально и выровнять их, а вылить зимой в Магадане или ГДЕ 3 тонны воды на перрон ??? А как заправить его в том же Магадане /Якутске зимой до Елизово (центровка при пустом) - правильно, только Арктикой.... Единственная польза от балластного бака была увиденная мной намного позже, экипажи ДПО(проводники и тех. состав) во время загрузки в ОАЭ использовали его вместо душа, но 62 солидный с-т, основноё его преимущество и зависть (для меня) - кресло Б/И с высокой спинкой, по сравнению с 76, про складную сидушку б/м 18 вообще промолчу .
С-т не был идеальным, повышенная скорость на глиссаде, техники летом постоянно "лили" водой тормоза, были выкатывания, часто раздувались водяные баки туалетов при заправке (на Ил -18 при аналогии конструкции такого не было, на 62 добавили шариковый клапан, который заедал), помню нелепую катастрофу в 82 году, когда безграмотный и исполнительный Б,И выключил сразу ДВА исправных двигателя (в слётанных экипажах правак вылетает в салон/груз.кабину, осматривает двигатели визуально -ТОЛЬКО ЗАТЕМ действия). Хороший , но как всегда у нас, не доведённый до ума (не доработанный, как у капиталистов) с-т.
 
Последнее редактирование:
Что это, дорогая редакция? Как он мог туда попасть?
Похоже на какую-то пеар-хрень.
Самолет Кеннеди в этой деревне не завалялся?
 
Кто-то прихватизировал за недорого из-под экскаватора, перетащил, и не смог придумать зачем
 
• В июле 1998 года в аэропорту Благовещенск впервые приземлился самолет Ил-62. Руководством и специалистами ГУП «Аэропорт Благовещенск» был проведен большой комплекс работ по подготовке предприятия к приему данного типа самолета.

• В 4-ом квартале 2002 года удалось привлечь на авиационный рынок Амурской области авиакомпанию «Домодедовские авиалинии», которая предложила беспосадочный перелет из Благовещенска в Москву на самолете типа Ил-62.

 
Ил-62 в "Авиалиниях Украины". Интервью в "Воздушном транспорте", декабрь 1992.



ПС. В 1997-м летали в Пекин на Ту-154 с техпосадкой в Новосибирске.
 

Вот это оформление материала! В красном твердом переплете, с тиснением под золото и гербом! Несколько томов еще похоже.
Причем на обложке похоже ошибка, вместо "Маган" изначально было напечатано "Магадан".
 
Нет, та дверь использовалась обычно для загрузки бортпитания.