mars_208
Старожил
Видимо, я неверно понял контекст Вашего вопроса:Я вообще в курсе, что Комсомольск принимал Ту-154.
Из Хабаровска в Комсомольск летал "туполь"?
Да, был рейс и через Красноярск на Ту-154..В советские времена туда были рейсы из Москвы с посадкой в Красноярске. Кстати, зачем понадобилось организовывать пересадочный рейс через Хабаровск? Имеющихся прямых не хватало?
Но, если я не ошибаюсь, через Красноярск начали летать уже в 1990-х...(в красноярском расписании 1991 года есть рейс 83/84, в расписаниях 1980-х годов этого рейса нет)
Рейс на Ил-62 через Хабаровск был как минимум с 1980 года (причем - это единственный рейс в Комсомольск-на-Амуре из Москвы в московских расписаниях зимы 1980-1981 ) Сначала в Хабаровске пересаживали на Ил-18 и Ан-24, года с 1986 стали пересаживать на Ту-154. Эта же схема полетов через Хабаровск в города Дальнего Востока сложилась еще со второй половины 1960-х годов, хоть, по правде говоря, и через Красноярск Ил-18 на Дальний Восток тоже летали...
Потом, как мне кажется, рейс с пересадкой в Хабаровске вряд ли был гораздо накладнее рейса с посадкой в Красноярске. По суммарной дальности (а значит и по времени полета ) рейсы очень схожи. Какой из вариантов полета (короткий+ длинный или два средних) удобнее, сказать трудно, для разных людей- по-разному. Пассажирам, все равно приходилось выходить в терминал на время заправки самолета. Разве что багаж перекидывать - дополнительная затрата...
Последнее редактирование: