Вот как раз в этой статье утверждается про «Шмель», что в корне неверно — Андрей и Эдуард выше написали. Для телеметрии КР и боевых блоков нужна другая аппаратура. В чём-то даже более простая.
При этом в указанной статье есть ссылка на один из источников, включающий статью Олега Урусова о применении Ил-20РТ (из «Новостей космонтавтики» № 9-2003), и общую статью Петра Батуева (изначально была опубликована в «Мире авиации», № 3-2003), которая и рекомендуется к изучению, там и схема, и фото оборудования 976 есть:
СИПы и СКИПы .
Что касается обозначения 976. Ряд вариантов Ил-76 в КБ обозначали с дополнительной цифрой: постановщики помех 176, 276 (не путать с Ил-276), 476 (индекс был недавно использован, возможно, первый проект его был и раньше — не помню точно), медицинский «Скальпель» 576, первые СКИПы 676 и 776, опытная машина с РЛСБО 1176. Самолёт 976 находится в этом ряду обозначений, ничего не известно про 376 и 876, а также про 1076 (машина 84-08, которую якобы начали строить на ТАПОиЧ в 1993 г.). Эту тему ранее подробно изучал Сергей
aviafan, и отразил в своей статье в «Крыльях Родины»:
http://www.kr-media.ru/news/samoletostroenie/s-v-drozdov/.
Также замечу, что скорее всего, правильно говорить не «изделие 976» (мне кажется, как «изделие» ни в ОКБ, ни на заводе машина не фигурировала, а изделие было обычное, т. е. как бы просто Ил-76), а именно «самолёт 976», или, на этапе разработки, было применимо «тема 976».
Что касается проведения ПАО «Ил» капитального ремонта и силами ЭМЗ доработок бортов 76452 и 76453 самолётов 976 под задачи ВНИИЭФ РФЯЦ и НИИИС, видимо, сопровождения новых КР с ЯЭУ (судя по заказчику и географии появлений СКИПов в 2017-2018 гг.), и не исключено, что гиперзвукового боевого оснащения МБР по теме 4202, то весьма интересное описание этих работ можно прочитать тут:
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_5_Il.pdf и тут:
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_E_Z_M.pdf.