Ил-76 и Ил-476

Реклама
A

A_Z

Старожил
Заголовок именно это и говорит,..
"Авиастар-СП" не входит в состав "Ильюшина". Так что тут автор косяка даванул конкретного.
Другое дело, что Рогозин-мл. в ОАК является вице-президентом по транспортной авиации - так что ульяновский завод находится "под ним".
С другой стороны, есть ещё и "ОАК-Транспортные самолёты". Которая, правда, при очередных реформах непонятно что собой представляет.

В общем, наплодили управленческих структур, а реально руководить некому...
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
"Авиастар-СП" не входит в состав "Ильюшина". Так что тут автор косяка даванул конкретного.
Другое дело, что Рогозин-мл. в ОАК является вице-президентом по транспортной авиации - так что ульяновский завод находится "под ним".
С другой стороны, есть ещё и "ОАК-Транспортные самолёты". Которая, правда, при очередных реформах непонятно что собой представляет.
В общем, наплодили управленческих структур, а реально руководить некому...
Такими косяками от журналистов нас уже не удивить. Тут смысл в срыве поставок. А Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
 
A

AlexF

Старожил
Вы о чём сейчас? Там же русским по белому написано:
"Речь о контракте на поставку трех самолетов для Минобороны"
Нет такого контракта. Есть на 39. И еще на 6 для МЧС.
Просто по контракту на 39 в этом году должны были поставить три.
Так вот контракт на 39 штук срывается с самого начала - началось это не при Рогозине.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
На него точит зуб не Борисов, а дяденька повыше. У которого на старшего зуб так заточен, что периодически обламывается. :)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Так вот контракт на 39 штук срывается с самого начала - началось это не при Рогозине.
Началось это именно при Рогозине - только при старшем.
А младший пребывает в должности вице-президента ОАК по транспортной авиации уже два года. И за это время сделать выводы о его деятельности всяко можно. Проблемы же, как следует из информации, не на заводе, а в организации взаимодействия со смежниками. То есть именно на уровне ОАК.

Или вы полагаете, что если "контракт на 39 штук срывается с самого начала", то это даёт индульгенцию всем участникам процесса и на все времена? :)
 
A

A_Z

Старожил
А Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
Борисов давно точит зуб на старшего. Потому что балабол, а делать реально ничего не в состоянии. Но старший - это "не его уровня номенклатура".
По слухам, Борисов мужик жёсткий - в стиле "выполнить и доложить". Но и поддержку производству оказывает. Если я не путаю, то судостроители в прошлом году впервые за много лет выполнили ГОЗ - и, полагаю, не без усилий Борисова.

По делу и Слюсаря-младшенького хорошо бы выгнать к бениной маме - но, боюсь, на это у Юрия Ивановича сил не хватит.
 
A

AlexF

Старожил
Или вы полагаете, что если "контракт на 39 штук срывается с самого начала", то это даёт индульгенцию всем участникам процесса и на все времена?
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Другие ответственные товарищи госзаказ не срывали?Если срывали, то что с ними сделали?Не иначе как наградили.
Если я не путаю, то судостроители в прошлом году впервые за много лет выполнили ГОЗ - и, полагаю, не без усилий Борисова.
Путаете. Не выполнили. Но опять таки "по объективным причинам". Если самолеты хотя бы штучно делают, то в кораблестроении вообще полная лажа. Но ОАК есть чему поучиться у ОСК.
Бест практиз такой - заваливаем срок по ремонту с весьма умеренной модернизацией - что делать? - выдвигаем лозунг - надо сделать еще же лучше!
И ура - плюс пять лет, а там или шах, или ишак. Ну и деньги же.
Самые отъявленные доходят до того, что когда уже надо было бы сдать заказ говорят - а не плохо бы завод модернизировать для начала.
В итоге деньги рекой, а сроки перенесены на постпенсионный период уважаемых руководителей.
Так что Рогозину еще учиться и учиться.
#автоудаление
 
A

A_Z

Старожил
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?

Другие ответственные товарищи госзаказ не срывали? Если срывали, то что с ними сделали? Не иначе как наградили.
Если вы запамятовали, то Борисов стал вице-премьером по оборонке в мае прошлого года. Кто до этого занимал это кресло, напомнить?
И ещё раз: вы считаете, что если раньше за срыв сдачи не наказывали, то это следует делать и впредь?

Путаете. Не выполнили.
Вот информация от 22.12.18 - когда всё было, в общем, уже ясно. Два оставшихся корабля, о которых говорит Рахманов ("Громкий" и "Антонов"), флоту передали.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Вот информация от 22.12.18 - когда всё было, в общем, уже ясно. Два оставшихся корабля, о которых говорит Рахманов ("Громкий" и "Антонов"), флоту передали.
Этого добились путем манипуляций с госзаказом - сдвижкой на годы вперед контрактных сроков.
Все что сдали в прошлом году должно было быть сдано много лет назад.
Программа по фрегатам провалена полностью.
Звездочка провалила ремонт 971.
35 СРЗ провалил ремонт Чебаненко, Кузнецова.
Понятно, что везде "объективные трудности", но не нужно выдавать мастерство изменения планов за реальный результат.
Будь Рогозин умнее - сделал бы так же. Еще бы и премию получил за 100% выполнение госзаказа.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
AlexF, попробую повторить вопрос:
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?
 
A

AlexF

Старожил
Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?
Г-н Борисов должен был бы сказать так - несмотря на предпринятые организационные меры ОАК -ТС, Ильюшин и Авиастар-СП в очередной раз провалили уже итак скорректированный план-график передачи Ил-76 новой постройки ВКС РФ.
Если непременно кого-то хочется пнуть - то в первую очередь это управляющий директор, директор по производству и директор проекта 476 Авиастара.
А дальше пусть оправдываются.
Как-то так это выглядит со стороны.
Но г-ну Борисову виднее конечно кто виноват, главное в стремлении пнуть руководство повыше не нарваться на своего начальника.
#автоудаление
 
Siledka

Siledka

Старожил
Г-н Борисов должен был бы сказать так - несмотря на предпринятые организационные меры ОАК -ТС, Ильюшин и Авиастар-СП в очередной раз провалили уже итак скорректированный план-график передачи Ил-76 новой постройки ВКС РФ.
Если непременно кого-то хочется пнуть - то в первую очередь это управляющий директор, директор по производству и директор проекта 476 Авиастара.
А дальше пусть оправдываются.
Как-то так это выглядит со стороны.
Но г-ну Борисову виднее конечно кто виноват, главное в стремлении пнуть руководство повыше не нарваться на своего начальника.
#автоудаление
Не совсем понимаю Ваш обличительный пыл. Особенно когда в одну кучу и корабли, и самолёты. На по сути мёртвом предприятии с нуля начали выпуск навого самолёта. Отстают от графика, это плохо, но нет ничего нового. Если бы тема была в том, что всё упирается в троих некомпетентных руководителей - проблему решили бы тремя уврльнениями. Она как всегда сложнее, зачем её такими методами сводить к балагану?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Это г-н Борисов уже сделал за нас.
#автоудаление
Как я видел из новостей - там пока просто рабочая группа, причём из руководителей нескольких ведомств (что говорит как раз о том, что причина сложнее, чем простое головотяпство) которые должны раз в две недели проводить совещания всех предприятий, участвующих в кооперации и кб под присмотром вышестоящих товарищей.
Тем паче, что всё это еще и в изложении самого жёлтого и непрофессионального издания
 
PupOK

PupOK

Старожил
По делу и Слюсаря-младшенького хорошо бы выгнать к бениной маме - но, боюсь, на это у Юрия Ивановича сил не хватит.
Для этого есть другие сильные мира сего. Вопрос только в том какое решение они примут. Я думаю, что ОАК ждут такие перемены ближе к концу года.
 
A

A_Z

Старожил
Если непременно кого-то хочется пнуть - то в первую очередь это управляющий директор, директор по производству и директор проекта 476 Авиастара.
Ещё раз: причины срыва лежат "выше" уровня компетенции указанных лиц. Не зря же внешнее управление завязано на уровень заместителей министров.
С таким же успехом можно было пинать уборщика сборочного цеха. :)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Для этого есть другие сильные мира сего. Вопрос только в том какое решение они примут. Я думаю, что ОАК ждут такие перемены ближе к концу года.
Чтобы размышлять на эту тему, надо как минимум иметь корректные вводные. Где узкое место и какие есть критические проблемы. «Совещание практически каждый месяц» с участием двух вице-премьеров - в общем ничего кроме пищи для домыслов в качестве отправного посыла дать не может
 
Реклама
PupOK

PupOK

Старожил
Siledka, у ОАКа сменился собственник. ПМСМ, кадровые изменения неизбежны.