Ил-76 и Ил-476

Когда он в тяжёлые перешел - средний же завсегда был?
вот что думают на сей счет в ОАК (цитата из корп.журнала ОАК "Горизонты")
Первые Ил-76 же под 40 тонн были рассчитаны? вот и были средние. А как потом пошли на 47 , 50 и 60 - так и стали тяжелыми
 
Реакции: oas
Ульяновский «Авиастар» запускает автоматизированную поточную линию сборки

На 2019 г. запланирован запуск автоматизированной поточной линии бесстапельной сборки самолетов, которая позволит увеличить производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и его модификаций. Разработанная московской компанией «Авиационный консалтинг – ТЕХНО» технология сборки позволяет на отдельных участках новой поточной линии на порядок сократить время выполнения наиболее ответственных операций.
Сейчас на «Авиастаре» завершается постройка очередного серийного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 01-11. По заявлению исполнительного директора АО «Авиастар-СП» Василия Донцова, сделанному в середине лета прошедшего года, в2018 г. на «Авиастаре» планировалось построить три серийных военно-транспортных самолет (ВТС) Ил-76МД-90А. Однако до конца прошлого года успели построить и поднять в воздух только две машины Ил-76МД-90А (№ 01-09) и (№ 01-10).
В СМИ попала информация по выпуску тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в ближайшие пять лет: 2018 г. – 3 штуки, 2019 г. – 5 штук, 2020 г. – 6 штук, 2021 г. – 8 штук и 2022 г. – 14 штук. План датирован 2017 г. В столь значительное увеличение объемов производства тяжелых транспортных машин Ил-76МД-90А трудно поверить, т.к. уже в 2018 г. наметилось отставание от графика производства. Можно предположить, что в 2019 г. будет построено четыре машины семейства Ил-76.
Необходимо, сказать, что в производстве самолетов Ил-76МД-90А участвует несколько отечественных авиазаводов. В частности, на Воронежском авиазаводе изготавливают и собирают мотогондолы и пилоны силовых установок самолетов семейства Ил-76.
Одновременно с программой по самолетам семейства Ил-76 «Авиастар» проводит обслуживание, ремонт и модернизацию самолетов семейства Ту-204. Также в рамках производственной кооперации «Авиастар» участвует в изготовлении самолетов «Суперджет-100» (устанавливаются пассажирские салоны) и МС-21 (изготовление панелей отсеков фюзеляжа, подкилевого отсека, отсека ВСУ и др.), легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (изготовление панелей фюзеляжа, люков и дверей), регионального пассажирского самолета Ил-114-300 (изготовление панелей фюзеляжа, стрингеров, шпангоутов, люков и дверей).
Предприятие «Авиастар-СП» является в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) центром специализации по двум компетенциям в рамках программ по серийному производству самолетов: панели фюзеляжа, люки и двери.
 
 
И конечно пока завод был под другим руководством он госзаказ не срывал?Я правильно понял заголовок?
 
Заголовок именно это и говорит, а как это сказал Борисов надо бы послушать. Хотя я думаю, что примерно так он и сказал
 
Заголовок именно это и говорит,..
"Авиастар-СП" не входит в состав "Ильюшина". Так что тут автор косяка даванул конкретного.
Другое дело, что Рогозин-мл. в ОАК является вице-президентом по транспортной авиации - так что ульяновский завод находится "под ним".
С другой стороны, есть ещё и "ОАК-Транспортные самолёты". Которая, правда, при очередных реформах непонятно что собой представляет.

В общем, наплодили управленческих структур, а реально руководить некому...
 
Такими косяками от журналистов нас уже не удивить. Тут смысл в срыве поставок. А Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
 
Нет такого контракта. Есть на 39. И еще на 6 для МЧС.
Просто по контракту на 39 в этом году должны были поставить три.
Так вот контракт на 39 штук срывается с самого начала - началось это не при Рогозине.
 
Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
На него точит зуб не Борисов, а дяденька повыше. У которого на старшего зуб так заточен, что периодически обламывается.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Началось это именно при Рогозине - только при старшем.
А младший пребывает в должности вице-президента ОАК по транспортной авиации уже два года. И за это время сделать выводы о его деятельности всяко можно. Проблемы же, как следует из информации, не на заводе, а в организации взаимодействия со смежниками. То есть именно на уровне ОАК.

Или вы полагаете, что если "контракт на 39 штук срывается с самого начала", то это даёт индульгенцию всем участникам процесса и на все времена?
 
А Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
Борисов давно точит зуб на старшего. Потому что балабол, а делать реально ничего не в состоянии. Но старший - это "не его уровня номенклатура".
По слухам, Борисов мужик жёсткий - в стиле "выполнить и доложить". Но и поддержку производству оказывает. Если я не путаю, то судостроители в прошлом году впервые за много лет выполнили ГОЗ - и, полагаю, не без усилий Борисова.

По делу и Слюсаря-младшенького хорошо бы выгнать к бениной маме - но, боюсь, на это у Юрия Ивановича сил не хватит.
 
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Другие ответственные товарищи госзаказ не срывали?Если срывали, то что с ними сделали?Не иначе как наградили.
Путаете. Не выполнили. Но опять таки "по объективным причинам". Если самолеты хотя бы штучно делают, то в кораблестроении вообще полная лажа. Но ОАК есть чему поучиться у ОСК.
Бест практиз такой - заваливаем срок по ремонту с весьма умеренной модернизацией - что делать? - выдвигаем лозунг - надо сделать еще же лучше!
И ура - плюс пять лет, а там или шах, или ишак. Ну и деньги же.
Самые отъявленные доходят до того, что когда уже надо было бы сдать заказ говорят - а не плохо бы завод модернизировать для начала.
В итоге деньги рекой, а сроки перенесены на постпенсионный период уважаемых руководителей.
Так что Рогозину еще учиться и учиться.
#автоудаление
 
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?

Если вы запамятовали, то Борисов стал вице-премьером по оборонке в мае прошлого года. Кто до этого занимал это кресло, напомнить?
И ещё раз: вы считаете, что если раньше за срыв сдачи не наказывали, то это следует делать и впредь?

Путаете. Не выполнили.
Вот информация от 22.12.18 - когда всё было, в общем, уже ясно. Два оставшихся корабля, о которых говорит Рахманов ("Громкий" и "Антонов"), флоту передали.
 
Этого добились путем манипуляций с госзаказом - сдвижкой на годы вперед контрактных сроков.
Все что сдали в прошлом году должно было быть сдано много лет назад.
Программа по фрегатам провалена полностью.
Звездочка провалила ремонт 971.
35 СРЗ провалил ремонт Чебаненко, Кузнецова.
Понятно, что везде "объективные трудности", но не нужно выдавать мастерство изменения планов за реальный результат.
Будь Рогозин умнее - сделал бы так же. Еще бы и премию получил за 100% выполнение госзаказа.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
AlexF, попробую повторить вопрос:
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?
 
Г-н Борисов должен был бы сказать так - несмотря на предпринятые организационные меры ОАК -ТС, Ильюшин и Авиастар-СП в очередной раз провалили уже итак скорректированный план-график передачи Ил-76 новой постройки ВКС РФ.
Если непременно кого-то хочется пнуть - то в первую очередь это управляющий директор, директор по производству и директор проекта 476 Авиастара.
А дальше пусть оправдываются.
Как-то так это выглядит со стороны.
Но г-ну Борисову виднее конечно кто виноват, главное в стремлении пнуть руководство повыше не нарваться на своего начальника.
#автоудаление
 
Не совсем понимаю Ваш обличительный пыл. Особенно когда в одну кучу и корабли, и самолёты. На по сути мёртвом предприятии с нуля начали выпуск навого самолёта. Отстают от графика, это плохо, но нет ничего нового. Если бы тема была в том, что всё упирается в троих некомпетентных руководителей - проблему решили бы тремя уврльнениями. Она как всегда сложнее, зачем её такими методами сводить к балагану?