вот что думают на сей счет в ОАК (цитата из корп.журнала ОАК "Горизонты")Когда он в тяжёлые перешел - средний же завсегда был?
Первые Ил-76 же под 40 тонн были рассчитаны? вот и были средние. А как потом пошли на 47 , 50 и 60 - так и стали тяжелымиПроизводители военно-транспортных самолетов и авиационные эксперты до сих пор не пришли к единому подходу к их классификации по критериям грузоподъемности и дальности полета. Тем не менее наиболее часто применяемая классификация ВТС по критериям грузоподъемности и дальности полета предполагает разделение на четыре класса: легкие с массой полезной нагрузки до 10 т, среднего класса грузоподъемностью 10–40 т, тяжелые грузоподъемностью более 40 т и стратегические ВТС.
И конечно пока завод был под другим руководством он госзаказ не срывал?Я правильно понял заголовок?Борисов заявил о срыве гособоронзаказа на заводе авиакомплекса Ильюшина
Завод «Авиастар-СП», который входит в Авиакомплекс им. Ильюшина под руководством сына Дмитрия Рогозина, Алексея, сорвал гособоронзаказ по модернизированным Ил-76. Речь о контракте на поставку трех самолетов для Минобороныwww.rbc.ru
Заголовок именно это и говорит, а как это сказал Борисов надо бы послушать. Хотя я думаю, что примерно так он и сказалИ конечно пока завод был под другим руководством он госзаказ не срывал?Я правильно понял заголовок?
Ок. Тогда это клевета. Потому что Рогозин там не с 2012 года, а с 2017.Заголовок именно это и говорит, а как это сказал Борисов надо бы послушать. Хотя я думаю, что примерно так он и сказал
Вы о чём сейчас? Там же русским по белому написано:Ок. Тогда это клевета. Потому что Рогозин там не с 2012 года, а с 2017.
"Авиастар-СП" не входит в состав "Ильюшина". Так что тут автор косяка даванул конкретного.Заголовок именно это и говорит,..
Такими косяками от журналистов нас уже не удивить. Тут смысл в срыве поставок. А Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит"Авиастар-СП" не входит в состав "Ильюшина". Так что тут автор косяка даванул конкретного.
Другое дело, что Рогозин-мл. в ОАК является вице-президентом по транспортной авиации - так что ульяновский завод находится "под ним".
С другой стороны, есть ещё и "ОАК-Транспортные самолёты". Которая, правда, при очередных реформах непонятно что собой представляет.
В общем, наплодили управленческих структур, а реально руководить некому...
Нет такого контракта. Есть на 39. И еще на 6 для МЧС.Вы о чём сейчас? Там же русским по белому написано:
"Речь о контракте на поставку трех самолетов для Минобороны"
На него точит зуб не Борисов, а дяденька повыше. У которого на старшего зуб так заточен, что периодически обламывается.Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
Началось это именно при Рогозине - только при старшем.Так вот контракт на 39 штук срывается с самого начала - началось это не при Рогозине.
Борисов давно точит зуб на старшего. Потому что балабол, а делать реально ничего не в состоянии. Но старший - это "не его уровня номенклатура".А Борисов похоже уже давно на младшего зуб точит
Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.Или вы полагаете, что если "контракт на 39 штук срывается с самого начала", то это даёт индульгенцию всем участникам процесса и на все времена?
Путаете. Не выполнили. Но опять таки "по объективным причинам". Если самолеты хотя бы штучно делают, то в кораблестроении вообще полная лажа. Но ОАК есть чему поучиться у ОСК.Если я не путаю, то судостроители в прошлом году впервые за много лет выполнили ГОЗ - и, полагаю, не без усилий Борисова.
Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?Нет, просто не должно быть подхода - кто последний - тот и папа.
Если вы запамятовали, то Борисов стал вице-премьером по оборонке в мае прошлого года. Кто до этого занимал это кресло, напомнить?Другие ответственные товарищи госзаказ не срывали? Если срывали, то что с ними сделали? Не иначе как наградили.
Вот информация от 22.12.18 - когда всё было, в общем, уже ясно. Два оставшихся корабля, о которых говорит Рахманов ("Громкий" и "Антонов"), флоту передали.Путаете. Не выполнили.
Этого добились путем манипуляций с госзаказом - сдвижкой на годы вперед контрактных сроков.Вот информация от 22.12.18 - когда всё было, в общем, уже ясно. Два оставшихся корабля, о которых говорит Рахманов ("Громкий" и "Антонов"), флоту передали.
Г-н Борисов должен был бы сказать так - несмотря на предпринятые организационные меры ОАК -ТС, Ильюшин и Авиастар-СП в очередной раз провалили уже итак скорректированный план-график передачи Ил-76 новой постройки ВКС РФ.Ну, и как вы себе это представляете применительно к конкретной ситуации?
Не совсем понимаю Ваш обличительный пыл. Особенно когда в одну кучу и корабли, и самолёты. На по сути мёртвом предприятии с нуля начали выпуск навого самолёта. Отстают от графика, это плохо, но нет ничего нового. Если бы тема была в том, что всё упирается в троих некомпетентных руководителей - проблему решили бы тремя уврльнениями. Она как всегда сложнее, зачем её такими методами сводить к балагану?Г-н Борисов должен был бы сказать так - несмотря на предпринятые организационные меры ОАК -ТС, Ильюшин и Авиастар-СП в очередной раз провалили уже итак скорректированный план-график передачи Ил-76 новой постройки ВКС РФ.
Если непременно кого-то хочется пнуть - то в первую очередь это управляющий директор, директор по производству и директор проекта 476 Авиастара.
А дальше пусть оправдываются.
Как-то так это выглядит со стороны.
Но г-ну Борисову виднее конечно кто виноват, главное в стремлении пнуть руководство повыше не нарваться на своего начальника.
#автоудаление
Это г-н Борисов уже сделал за нас.Она как всегда сложнее, зачем её такими методами сводить к балагану?