Всего – по 12 в год с помощью новой поточной линии (ПЛС). Об этом рассказал руководитель линии Владислав Сидоренко, назначенный на должность в сентябре.
Как сообщила заводская газета «Старт», Владислав Сидоренко – человек с профильным образованием, прошедший путь от технолога до руководителя производства. Колоссальный опыт в авиастроении он получил на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где организовывал серийную сборку «Суперджетов» по новой бесстапельной технологии.
«К 2024 году мы планируем выйти на сборку 12-ти самолётов в год, то есть по самолёту в месяц. Для этого уже составлен расчёт и детальные цикловые графики по годам. Следующий год будет важным. Это переходный период, когда необходимо решить много вопросов, особенно касающихся отработки технологии сборки. По большому счёту конструктивно-технологическая отработка сборки изделия пройдёт на первых трёх самолетах», – рассказал Сидоренко.
Проектная мощность ПЛС – до 18 самолётов в год. Сейчас на ПЛС, как сообщили на заводе, собирается первый. Он находится на станции ПС.30. Здесь проводится монтаж и тестирование электропроводки, монтаж электрооборудования, пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. В цехе № 271 на стадии завершения находится крыло. Как только оно будет готово, фюзеляж переставят на станцию ПС.40, где выполнят его стыковку с отъёмной частью крыла и хвостовым оперением.
«Когда ждать следующего самолёта на поточной линии? Мы ожидаем отсеки на станции ПС.10 в конце декабря. Одновременно будем вести работы как на ПЛС, так и на стапельной линии», – уточнил Сидоренко.
Производственная программа «Ил-76» на 2020 год, по данным «Авиастар-СП», практически выполнена.
Всего – по 12 в год с помощью новой поточной линии (ПЛС). Об этом рассказал руководитель линии Владислав Сидоренко, назначенный на должность в сентябре. Как сообщила заводская газета «Старт...