Ил-76 и Ил-476

Эх, выложила бы Росавиация этот сертификат у себя на сайте, как другие...
выложила. Пассажиров (сопровождающих груз) таки нельзя возить и на ТД-90/ТД-90ВД. Много цифр. Экипаж ТД-90 - 5 человек (КВС, 2П, Ш, БИ, БР), у ТД-90ВД - четверо (КВС, 2П, Ш, БИ). Но самое интересное (и непонятное) в конце карты данных:

Т.е. на все эксплуатируемые сейчас Ил-76ТД-90 (9307 и 9309 у азербайджанцев и работающий в Экв.Гвинее 7604, доработанный в Ташкенте из ранее выпущенного ТД 1993 года выпуска), а также на все пять Ил-76ТД-90ВД у ВДА действие этого СТ не распространяется! А на кого же распространяется тогда?!
Получается, что его выпустили только ради того, чтобы позднее сделать ОГИ для будущих Ил-76ТД-90А?
 
На видео, снятом туристом в Северной Корее, помимо показа некоторых интересных пассажирских самолетов, также показан крупный план Ил-76 компании Air Koryo, который может стать первым в стране самолетом системы АВАКС (бортового дальнего обнаружения).
в стрелке должна быть конструкция РЛС в верхней части фюзеляжа. (Источник: Видео «ПолетМе Авиация», YouTube)

 
в стрелке должна быть конструкция РЛС в верхней части фюзеляжа.
Должна - но нету.
А может, и не должна: спутниковое фото тоже даёт эту машину без "тарелки" - с одним лишь пилоном для её установки.
Причём пилона весьма "толстого" - по сравнению с другими версиями ДРЛО на базе Ил-76.

 



Т.е. корейские инженеры не придумали ничего лучше, чем замуровать проём между двумя пилонами? Очевидно же, что просто тень так упала
 
Из фото можно сделать один простой вывод: товарищи из Северной Кореи ведут работы по созданию самолета ДРЛО.
И вообще говоря вопрос лишь в характеристиках системы, кои они смогут достигнуть.
 
Реакции: SDA
ведут ли ? Или смотрят, как им это делают старшие товарищи?
 
ведут ли ? Или смотрят, как им это делают старшие товарищи?
А кто из "старших товарищей" может им это сделать?
Китай - вряд ли станет связываться
В РФ А-50 с его комплектацией из 80-х вряд ли повторить смогут, А-100 - слишком "свеженький" что бы его кому то передавать. Да и судя по всему нет его пока....
Так что "сама-сама"...
 
механику А-50 точно смогут повторить... даже просто готовый самолёт без начинки передать/продать
 
ЭММ...
Что Вы понимаете под "механикой"?
Передать корейцам массо-габаритный макет антенной системы?
А он им нахрена?
 
ведут ли ? Или смотрят, как им это делают старшие товарищи?
А почему бы и не помочь стратегическому партнёру? Мы, если кто не в курсе, недавно большой договор подписали.
Вы забыли про А-50У.